ПОДПИСКА НА ЯНДЕКС.ДЗЕН?
Это еще вообще что такое?
А вот и нет, это не рассылки,
не регистрация, не всплывающие окна
и совсем это даже не реклама.
Яндекс в своих новостях покажет
БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО О РЫБАЛКЕ ТЕМ,
кто подписан на рыболовные каналы!
Вот и всё!
У «Где Клюёт» есть свой канал!
Поэтому на всякий случай
нажмите на кнопку вот здесь:
и на странице Яндекс.Дзен
В Якутии потеплело, сезон ловли со льда открыт!

Долгожданное открытие в праздник

Дата рыбалки: 08.03.18Пойманная рыба:  СорогаСпособы ловли:  Зимняя удочка, Со льдаПриманки: Кальмар, Опарыш, Тесто
Доброго всем дня, друзья, а милых женщин – с праздником! Эта зима выдалась довольно суровая даже для наших мест: на протяжении двух с лишним месяцев не было ни одной передышки (оттепели), температура за это время не поднималась выше минус сорока градусов. С начала марта немного отпустило, но по ночам всё ещё держится за -30.

Перед праздником я уже не выдержал и запустил свою машинку, два дня поездил по делам и 8 марта всё-таки сорвался на первую рыбалку в этом сезоне. Вести со льда нынче совсем неутешительные. То ли длительные морозы, то ли ещё что, но на местном форуме совсем нет отчетов и фотографий о хороших рыбалках. Да и о плохих тоже...

Решил поехать на общеизвестную курью Качан, она-то точно никогда не пустует. По дороге встретились с другом Саней из нашей летней банды, который второй год только как пристрастился к зимней ловле, когда вышел на пенсию. Решили, конечно, сидеть в одной палатке, благо площадь позволяет.

Выбрали место наугад и, обосновавшись, стали ждать клёва. Первая поклёвка прошла в седьмом часу вечера, да такая резкая, что поплавок чуть совсем не ушел до дна, но рыбка не попалась, видать какая-то шальная проскочила. Минут через десять у Сани начало поклевывать на тесто, и он успел вытащить три сорожки, пока я дождался шевеления своего поплавка.

Вообще он меня в этот раз обловил раза в два. Вроде и лунки впритык, и наживка одинаковая, а клевало у него в разы чаще.

Во время ловли с двух сторон подходили рыбаки справиться насчет клёва. Оказывается, у них вообще пока не было поклёвок, потом вроде немного обрыбились.

Рыба в подавляющем большинстве случаев клевала очень вяло, еле-еле шевелила снасть, только изредка попадались рьяные. В общей сложности я выловил 16 сорожек, а мой напарник, как я уже говорил, поймал в два раза больше. Но ничего, мы еще потягаемся, проведем матч-реванш!

Кстати, на тесто потом совсем перестало клевать, перешли на кальмара и белого опарыша. Постепенно клёв совсем сошел на нет, и мы в половине одиннадцатого направились к дому. Главная задача выполнена: сезон открыл, рыбку потискал! Всем удачи!
Мороз никак не сдается!Мороз никак не сдается!
Через соседнюю деревню.Через соседнюю деревню.
На переправу.На переправу.
Зимняя переправа.Зимняя переправа.
Приехали.Приехали.
Раскинули палаточку.Раскинули палаточку.
Народ тоже обосновался.Народ тоже обосновался.
Ждем-с.Ждем-с.
Ловля сороги в Якутии в мартеИ вот он, первый трофей!И вот он, первый трофей!
Первая зимняя сорога в мартеНормальная сорожка.Нормальная сорожка.
Опять затишье.Опять затишье.
Еще одна.Еще одна.
Еще покрупнее.Еще покрупнее.
Все внимание на лунки.Все внимание на лунки.
Улов сороги со льда в мартеНачало неплохое.Начало неплохое.
Домой в ночь.Домой в ночь.
Евгеньевич 1955
Привет тезка! Твой напарник наверно втихоря плевал на крючок а ты нет?! Вот в чем вопрос!
rover
Доброго дня Сергейпогода у Вас почти весна да и рыбалка состоялась...начало положено продолжение следует хорошего клева
Bream Perch
Сергей, приветствую! Легки на помине. Вот только вспоминал вас, а тут раз - и отчёт! Главное всё-таки порыбачили, рыбки чуть половили. Красота! Нхнч!
Привет,тезка!Да нет,я следил за ним,так часто на зимней бывает. Удачи!
Добрый вечер,Юра! Почти то почти,но вчера ночью еще -37 давило! Удачи!
Приветствую,Алексей!А я то думал,откуда на меня икота напала,а это оказывается Вы меня вспоминали !Спасибо и Удачи!
Руслан
Руслан74
Сергей привет! Так долго от тебя не было отчетов, что я было подумал: наверное при таких морозах вода промерзает до дна, какая уж тут рыба .К сожалению, в этом году погода не пожалела даже Крым, поэтому сезон 2018 мы открыли только сегодня . Рыбалка . Удачи!
Привет,Руслан!Да,нынче даже нам поднадоели эти нескончаемые морозы и до сих пор еще не хотят уходить,сейчас у нас 7-мь утра и на градуснике показывает -37!Придется только после обеда(когда немного потеплеет)пробовать заводить машинку.Удачи!
Приветствую. Но то ,что друг обловил, я думаю чистая случайность. Еще не раз мы увидим суровый зимний ящик, полный сороги, или летний бидон, до верха. УДАЧИ!!!!!!
Приветствую,Александр!Да я и сам надеюсь на лучшее! Удачи!
Привет, Сергей! Ну, слава Богу, жив курилка Я думал вы там совсем замерзли. У вас похоже только зимний сезон начинается, раз отпустило до -30 Удачи, порыбачить и порадоваться подледным ловом. Лёд наверное под два метра?
Привет,Сань!Да,поморозило даже нас нынче,а снега совсем мало было,поэтому лед в нашем околотке от полутора до метр восемьдесят,без насадки делать нечего! Удачи!
VladKir57
Привет, Сергей! Весна, а от вида одного прогноза мурашки по спине, а в палатке ляпота! Удачи и тугой звенящей лески!
Доброго здравия,Володь!Да вот никак мороз не хочет сдаваться,три дня поездил на машинке,а потом опять прижало так,что и не смог завестись!Вроде еще неделю ночные морозы будут держаться.Удачи!
Привет СергейНу вот ты снова в строю И нормально так вошел
Привет,Игорь! Да вот раз выскочил и опять немного затормозил ,но ничего,все еще впереди,да и рыбка что-то говорят совсем не хочет клевать пока. Удачи!