Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Домашняя тренировка

28.07.1136641

Донка, Карповое удилище, Кормушка, Поплавок, Поставки, С берега, Фидер

Сухари панировочные, Блесна отвесная, Бойлы, Семечки конопли, Жмых (макуха), Джерк-бейт, Кузнечик, Кукуруза, Силикон, Опарыш

Домашняя тренировка

Наслушавшись рассказов про «нашу речку», как у нас называют реку Средний Егорлык, мы решили съездить на тренировочную рыбалку, попытать счастья, так как ходили упорные слухи о зачетных карпах, пойманных буквально на держак от лопаты и бельевую веревку.

Поехали после обеда, ни на что не рассчитывая. На реке было много рыбаков и ловили они справа от моста при въезде в Сальск. Ловили на кукурузу, хлеб, гранулы и бог знает ещё на что. Все целились в трофейного карпа. Проехав по берегу, мы не увидели, чтобы кто-то попал на клёвое место или поймал трофей. Но мы, как герои нормальные, пошли в обход. Отправились мы на противоположную часть реки, там чистый длинный берег (~100-150м), глубины до 2м, дно илистое. Про это место тож слухи ходили давно положительные и мы решили проверить.

Процесс рыбалки проходил по классическому сценарию: закормление и минуты, а в нашем случае, часы ожидания поклёвки. Были заброшенны всевозможные насадки: бойлы (плавучие и нет, и вместе, и макуховые бойлы), макуха (обычная и кукурузная), кукуруза, кузнечики на кормушку… Полный ноль. Забрасывал я и фидер с тонкой фидерной оснасткой, НИ-ФИ-ГА.

Погода нас подвела. Ветер менялся раз пять, причем на 180 градусов. Просидели мы дотемна и поехали домой. На плотине заметили двух рыбаков с палаткой, которые расположились на ночь. Подъехав, мы увидели, что это знакомые. Они накидали подстав с макухой прям с плит у моста и говорили, что дня два назад наловили 40 кг. карпа за ночь. Но утром они сообщили, что взяли только двух небольших сазанчиков.

Вот такая тренировка. В конце концов, отрицательный результат – тоже результат.

Главная > Рыбалки > Домашняя тренировка
gervic335 августа 2011 г. 14:25
В другой раз точно нужно взять с собой держак от лопаты и бельевую верёвку, слухи слухами, а вдруг.... Шутка. Удачи, вам парни!
Первый Лодочный.рф
Продажа надувных лодок с доставкой по всей России.
Прямые поставки от производителя!