Дренажка: место новое, рыба старая

Дата рыбалки: 10.11.12Пойманная рыба:  Тарань, УклейкаСпособы ловли:  Поплавок,

Геркулес

Перловка

Оставшись в живых после предыдущей рыбалки (смотри отчет, опубликованный 10.11.12), возник вопрос: «А куда ехать теперь?»

Один опытный рыбак, Валера, с которым мы были на первой подледной рыбалке прошлого сезона, посоветовал нам с Лёхой съездить на Дренажку, там якобы в это время идет тарань. Дренажка – это так называемая протока, которая соединяет 15-й котлован, на котором мы ловим зимой, с Доном. Это искусственный водоем, который образовался давно, и если бы я этого не знал, то, наверное, не поверил бы.

Итак, закончив утренние дела, мы в 11:00 отъехали от моего дома в сторону котлована. Как доехать до котлована, я знал, поэтому вскоре мы были на месте, а потом начались небольшие проблемы. Примерно где это место находится, я знал, но примерно – это понятие, по которому до места не доберёшься.

Поэтому мы вернулись от котлована на основную дорогу, и тут увидели мужичка на велосипеде, которого мы обогнали минут 20 назад. Он явно ехал на рыбалку и, так как проехал мимо поворота на котлован, то скорей всего, ехал на Дренажку. По молчаливому обоюдному согласию мы медленно поехали за нашим «ведущим».

Вскоре мы съехали на грунтовку, потом дорога пошла вдоль забора конюшен нашего мэра, а потом случилось то, чего мы никак не ожидали. Мужичок поехал дальше, а мы остановились возле канавы, которую объехать было невозможно, но вдали мы увидели цель нашей поездки, а дальше всё было делом техники. Просто к этому месту была ещё одна дорога, и не одна, как выяснилось позже.

И вот мы на месте, вокруг сидели рыбаки, как на нашем берегу, так и на противоположном. Перед нашим приездом освободилось два места, и мы с Лёхой поспешили эти места занять. А дальше всё по накатанной схеме: промер глубины, прикормка и так далее.

Первые минут двадцать стояла тишина, поплавки медленно продвигались по течению, нашей наживкой никто не интересовался. Напротив мужички таскали тараночку, не так часто, но им было веселее.

Наконец, после очередного заброса, поплавок слегка всплыл и пошел в сторону, подсечка, и на крючке забилась вездесущая уклейка. Лично я очень люблю жареную уклейку, как и мои девчонки, поэтому меня, в принципе, такая рыбалка устраивала. Лёха тоже увлекся ловлей этой вездесущей рыбки. За всю рыбалку мы поймали только штук по пять тараней, остальной улов состоял из уклейки. Ловили на опарыша, иногда подсаживая на крючок перловку.

Иногда со стороны Дона показывались лодки на моторах и проходили мимо в сторону котлована, видимо, возвращаясь с охоты на хищника, что было понятно по торчащим из лодок спиннингам с соответствующими приманками.

Вдоволь натешившись ловлей уклейки, обеспечив себя ужином, мы решили проехать в сторону Дона с целью разведки неизвестных мест. Всё, что предстало перед нашим взором, вы можете посмотреть на фотографиях. Места там красивые, и я с трудом мог поверить, что канал был сделан человеком, настолько там всё заросло и приняло дикий вид первозданной природы. Мы попробовали поблеснить, но на наши попытки нам ответила полная тишина, никто не позарился на наши приманки.

Мы сделали несколько фотографий, запечатлев и рыбаков, которые, кто с лодки, кто с берега, ловили рыбу. За время, пока мы за ними наблюдали, я видел, как один вытащил пару тарашек, а у остальных была полная тишина.

Ещё полюбовавшись местными красотами, мы с Лёхой совсем по другой дороге выехали на основную, и уже по асфальту направились в сторону дома. По дороге решили заскочить на котлован и немного покидать спиннинги, но и здесь была полнейшая тишина.

Окончательно собравшись, мы поехали домой, но не смогли не остановиться, чтобы не сфотографировать для полноты фотоотчета двух казаков, которые уже более полувека стоят на страже судоходного канала.

Уклейка была почищена, пожарена и с удовольствием съедена. Всем удачи!
Осенью на дренажном канале. Волгодонск.Часть моей снасти и мужики напротив.
Рыбалка на поплавочную. Дренажный . Волгодонск.Лёха.
Берега дренажного канала осенью. Волгодонск.Общий вид.
Осенью на дренажном канале в ВолгодонскеЕщё одно плавсредство.
Дренажный канал ближе к Дону. Волгодонск.Это уже ближе к Дону.
Место рыбалки на дренажном канале. Волгодонск.Красивые места.
Обрывистые берега дренажного . Волгодонск.Обрывистый берег.
Рыба играет. Дренажный канал. Волгодонск.Рыбка играет.
Штиль. Дренажный канал осенью. Волгодонск.Без коментариев.
Ловля плотвы с лодки. Дренажный, Волгодонск.Мужик с лодки ловит тарань.
Рыбалка на спиннинг на дренажном. Волгодонск.Лёха пробует блеснить.
Осенним днём на дренажном в Волгодонске
Рыбак со спиннингом на дренажном в ВолгодонскеРыбак.
Рыбалка под Волгодонском. Дренажный канал.
Вода в канале по-осеннему прозрачна. Дренажный.
15-й котлован под Волгдонском15-й котлован.
Осенняя уклейка для засола . Волгодонск.Улов.
Жаренная рыба осеннего улова под ВолгодонскомДочь уже с готовым блюдом.
На лодке под мотором на дренажном. Волгодонск.Вот такой канал, не все с берега ловят.