Тренировочных окуней зажарил без шкурки. Вкусно!

Два дня тренировки

Дата рыбалки: 26.11.14Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:

безмотылка

, Зимняя удочка, Кивок, Мормышка,

Мормышка

В преддверии соревнований нужно было тренироваться! Рыбалки были уже давненько, но руки написать отчет дошли только сейчас. На рыбалку поехали с моим знакомым Серегой. Он купил себе леску 0.06. А мы хотели устроить между собой маленькие соревнования. Думаю: всё, он победит, ведь у меня леска 0.10.

Приезжаем на водоём, а погода-то в этот день не задалась. Ветер сильный, хоть и температура была всего -5. Было очень холодно. Начали ловить, и вот я уже вытаскиваю первых окушков. А Серега что-то ещё не ловит. А у меня ловятся! Я решил брать всех окуньков, даже мелких, так как узнал хороший рецепт и решил его опробовать. Я быстро наловил окушков, но из-за ветра и холода снизилась чувствительность, и половину поклёвок я не видел, но всё равно умудрялся ловить.

А у Сереги рыбалка не заладилась, он замерз, да и мормышки перевязывал, искал нужную, и в конце концов нечаянно порвал тонкую леску. Это стало последней каплей. Он решил, что на сегодня рыбалка у него закончена, так и не поймав ни одного окуня. А у меня клюет! Холодно, но клёво! Но надо заканчивать рыбалку. Поймал нормально для такого ветра и холода, попробовать новое блюдо хватит.

Дома снял шкурку и обжарил по рецепту volkvn. Получилось очень вкусно! Пришлось, правда, повозиться со снятием шкурки, но оно того стоило!

Вскоре я снова отправился на рыбалку. Теперь купил леску 0.08. В этот раз я сначала поехал один, только потом подъехал Серега. Приехал на водоём, а погода просто шепчет! Сейчас она полностью противоположна той, которая была на предыдущей рыбалке. Руки не мерзнут. Сначала ловил без перчаток, но потом надел тоненькие. Чувствительность на высоте!

Сначала начал искать активного окуня. Просверлил серию лунок. В некоторых поймал, в некоторых нет. Так и ловил из разных лунок. Рабочие лунки подкармливал мотылем. Две лунки принесли по пять окуньков. А одна лунка всего двух.

Подъехал Серега. У него опять ничего не получалось, мормышки не ловили, как бы он их ни менял. Он поймал пару окушков, и всё. А когда клёв в тех двух лунках стих, я решил поменять удочку с заранее привязанной мормышкой и пошел на малоловчую лунку.

И тут понеслось: окунь клевал как из пулемета! Я быстро наловил много окуньков. А вот поклёвка, и довольно сильное сопротивление. Вытаскиваю окуня аккуратно, он больше всех. Грамм 150. Все бы такие ловились! У Сереги в это время попалась еще пара окушков. Я даже не знаю, в чем причина - в мормышке?

Тут подъезжает мой папа с младшим братом Ромой. Братик давно хотел половить зимой. Я дал ему удочку, пробурил лунку, и он поймал двух окуньков! Но Рома быстро замерз, был уже вечер, и очень похолодало. Я тоже замерз, и мы поехали домой.

Итог рыбалки: я поймал приблизительно 50 окуней. Дома я опять почистил окушков, это заняло чуть больше времени, но я справился, да и Рома мне помог, мыл их. Ещё немного осталось до соревнований, но я думаю, что еще съезжу на тренировки, а пока закупаюсь амуницией.

Отдельное спасибо volkvn за рецепт. Очень понравился!!!
Зимняя рыбалка вечеромДень первый.
Как ловить окуня зимней удочкойДень первый.
Где ловить окуня зимой в Иркутской областиДень первый. Мороз.
Окушки в чашкеДень первый.
Жареные окуниДень первый.
Исхоженный рыбаками ледДень второй. Погода шепчет.
Зимой со льда ловятся окуниДень второй.
Где ловить рыбу зимой в ИркутскеДень второй.
Окуни на льдуДень второй.  1 лунка.
Как зимой клюет окуньДень второй. 2 лунка.
Как ловить окуня со льдаДень второй. 3 лунка.
Крупный зимний окуньОтносительно большой окунь.
Чем ловить зимой окуня
Удочка и окунь
Как приготовить окунейСо всех окуньков снял шкурку.