Раздача карася по две штуки в одни руки!

Два карася!

2008
Дата рыбалки: 18.07.17Пойманная рыба:  КарасьСпособы ловли:  Болонское удилище, Маховое удилище, Поплавок,

Опарыш красный

Перловка

Прикормка самодельная

В любое время года, в любую погоду, в любые часы суток мы, хронически больные люди, после трудового дня, каким бы тяжелым он ни был, стремимся найти отдохновение и единение в рыбалке. Тем более что погода наладилась.

Так было и в тот вечер. Серега загорелся, я поддержал его пламенный порыв души, и в 20:30 мы были на излюбленном карасином месте. Народ уже домой собирается, а мы только приехали. Из крупных карасей у каждого не больше двух, остальное живец.

Я решил не мелочиться и оставил крупный крючок на не менее крупного карася. А Серега развлекался мелочевкой на перловку, и место прикормил ею же. У меня пучок опарыша и двухграммовый поплавок лишь изредка качало из стороны в сторону. А уж если повел, то это мой.

Так и случилось, когда Серега пошел за бушлатами в машину (холодно, однако, у воды). Карась завел в кусты, а Серый подумал, что я один не справлюсь, и побежал на помощь с подсаком. Но я маненько подождал, и он, родной, сам выпутался из кустов.

Второго же пришлось ждать долго, выпучив глаза на светлячок. А Серега так и продолжал развлекаться поклёвками мелкого карася, пока рука не заболела. Как и у всех рыбаков, раздача в одни руки только по две штуки.

Ровно неделю спустя (а неделя выдалась теплая и солнечная, что уже удивляет) я решил провести день и вечер на том же месте. Зарядиться, так сказать, на трудовые пару дней.

Удивительно, но в 15:30 на озере никого, даже пионеров-пенсионеров. Ну и славно. Северо-западный ветер гонит волну прямо к моему месту, что очень хорошо. И карасик на болтушку тут же отозвался уверенной потяжкой.

В этот раз я ловил на легкую оснастку с полуграммовым поплавком. Против ветра закинуть можно было только из-за спины. Но зато все поклёвки регистрировались хорошо. На волне и проплыве клевало, а как только наступал штиль, поклёвки заканчивались.

Так и продолжался этот клёвый вечер, пока количество живца не перевалило за тридцать. На сегодня хватит, нужно оставить и на следующий раз! Удачи всем и клёвых дней!
Привет, Игорь! Хорошо вам, бушлаты одеваете, а мы уже не знаем что снять Жара стоит, от солнца никуда не спрятаться и август таким обещают Удачи!
Привет СашаПока хорошо но толи ещё будетТоже обещают жару.Удачи
Руслан
Руслан74
Игорь привет! Столько живцов - никак, опять собрался на щуку. А карасями кота не перекармливай, а то потом тебе щуку не удастся попробовать - котик-то с тобой не поделится. Удачи!
Привет РусланЯ Масяню кормлю чтобы она бойлы мне готовила рыбныеИ всем хорошои щуке.Удачи
Bream Perch
Игорь, привет! Улов во! Я вчера на Шоше одного сомёнка поймал-отпустил на фидер, сегодня с Саньком на лодке по озеру ходили - два десятка окушков и пара щурогаек на спиннинг. Даже чуть подгорели на солнышке, не то что за бушлатом бежать! Успехов!
Привет Алексей,спасибоСейчас то конечно погода у нас наладилась,а тада брррррУдачи
Привет,Игорь! Ну вот,живчиков наловили,значит скоро и щуки будут! Удачи!
Игорь, хорооооош!!!! Рыбные бооойлыы!!!

Ноу коммент, как говорят пиндосы!!
Привет СергейСобираемся,собираемся да никак не соберемся на щукуУдачи
Женя приветЕще бы кролика завести,у него бойлы круглыеУдачи брат