У них до рыбалки 140 километров, а у нас - час пешком!

Две субботы

Дата рыбалки: 19.09.21Пойманная рыба:  Густера, Карась, Сазан, ТараньСпособы ловли:  ПоплавокПриманки:

Кукуруза

Опарыш красный

Приветствую, друзья! Давно не писал отчетов, а тут не выдержал, тем более что ездил с добрым товарищем на наше заветное место. Да и получилось всё в этот раз просто здорово!

Выехали не рано, в восемь были на месте. Тот редкий случай, когда не я встретил солнце на месте рыбалки, а оно встретило меня. Погода стояла отличная, полный штиль, утренняя прохлада и тишина.

В первую очередь мы решили пробежаться со спиннингами и попробовать половить щуку. Но она полностью нас проигнорировала, и мы решили садиться на мирную рыбалку.

Валера закинул две донки, а я достал свою любимую поплавочную удочку. Бросил немного прикормки, и вскоре поплавок заскакал на воде и скрылся. Подсечка – и началось вываживание сильно сопротивляющейся рыбы, которая оказалась таранью грамм под триста. Вскоре и у Валеры зазвенел бубенчик, и он достал первого карася.

Рыбка поклёвывала, и скучать нам не пришлось. А вскоре по поверхности закружили буруны, и мы увидели стаю серьёзных рыб, которые при близком рассмотрении оказались толстолобиками, чинно разрезающими водную поверхность и совершенно не замечающими нас. Как, впрочем, и наши снасти.

Рыбалка пролетела незаметно, и мы в полной мере получили огромное удовольствие от общения с природой и друг с другом. Кстати, самые красивые снимки – Валерины, он у нас фотограф-любитель.

Решили, если Богу будет угодно, в следующую субботу повторить сие действие. Но мы предполагаем, а Бог располагает, и в субботу Валера поехать не смог, но зато меня пригласили два наших товарища, один из которых приехал к нам в гости из Краснодара. Так как нам с Валерой (другим) в 12:00 нужно было быть в городе, то выехали мы в 05:00, и в этот раз уже мы встречали солнце, а не оно нас.

Сразу сели на мирную рыбу, и результат не заставил себя ждать. Первой была тарань, потом подлещик, карась, в общем, разнорыбица, что я особенно люблю. Ведь здорово, когда ты не знаешь, что за рыба клюнет в следующий раз.

У Валеры на фидер клюнул сазан, и началась борьба с золотобоким красавцем, в которой победил рыбак. Наш товарищ из Краснодара тоже в полной мере наслаждался процессом, ведь за ним он в наши края и приехал. У них до ближайшей нормальной рыбалки 140 километров, а я могу за час дойти пешком до водоёма и от души половить разной рыбы. Зато у них – большой город и много возможностей. Я, конечно, тут мог бы поспорить, но не про это отчёт. Время пролетело быстро, и мы с Валерой поехали домой, а Андрей ещё остался.

В общем, вот такие две субботы. Читайте комментарии под фото. Всем большой привет с Дона. Божьих благословений!

Р.S. Для любителей точности. Ловил на поплавок, со дна. Бутерброд опарыш + кукуруза.