Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Блеснение, В проводку, Донка, С берега, С лодки, Спиннинг

Блесна вращающаяся, Блесна зимняя, Мушка искусственная, Бисер

Двухдневное путешествие на Мунок

Я и мой двоюродный дедушка отправились рыбачить в старую, заброшенную деревню Мунок. Домов там нет, все их сломали и переплавили вниз по реке. Только деда Боря оставил там дом, чтобы жить во время рыбалки. Плыли мы на моторной лодке вверх по течению реки Киренга. Места там красивые, поэтому фотографировал я много.

Плыли мы достаточно долго. По пути встречаем дедушкиного знакомого, состыковываемся с ними, на борту лодки-бурундучки сидят четыре человека. Деда Боря переговорил с ними, и мы узнали, что три рыбака приехали из Омска, чтобы половить тайменя, но поймали только несколько ленков и щучек. Мы поплыли дальше.

И вот мы подплываем к берегу, где нас встречает собака по кличке Лапик. Он радостно лаял и радовался приезду деды Бори. Деда Боря тоже был рад встрече с ним. Мы пошли в зимовье, выложили вещи, поели, попили чай. Деда остался хозяйничать в доме, а я пошел ловить ельцов, сорогу и окуней рядом с зимовьем, наловил их около килограмма. Потом пришел деда Боря и сказал, что поплывем на речку Гарбич.

Я собрался и Лапик тоже сел в лодку, и мы поплыли, нужно было переплыть через речку на веслах (чтобы сэкономить бензин). Дедушка дал мне весло, и я погреб, а он отталкивался шестом, мы переплыли реку и зашли в Гарбич. Это оказалась небольшая речка. В этой реке водился хариус и ленок. Мы достали удочки и начали облавливать разные места, спускаясь вниз по реке. Но у нас не ловилось.

Вот мы облавливаем очередное место. Глубина на этом месте была где-то 15 см, и я не стал его облавливать, а деда Боря обловил и не напрасно - вытащил оттуда хариуса, к моему удивлению. Больше мы там ничего не поймали и поплыли обратно.

Проплываем ямку и замечаем 3-4 ленка весом около килограмма. Они нас увидели и заплыли в коряги, а оттуда их не поймаешь, и мы поплыли к зимовью. Затем вечером я ловил рыбу около зимовья, а деда Боря поплыл рвать траву, чтобы добавлять в чай. А я остался один, уже стемнело, и мне стало страшно. В зимовье света не было, и я разжег костер и ждал, когда вернётся дед. И наконец, он приплыл, и мы легли спать.

На следующий день шел дождь, и мы сидели дома. Думали, если дождь стихнет, плыть ловить на покатуху ленков. Червей у нас больших было мало, и я пошел копать их. Когда я накопал достаточное количество, мы сели есть и когда мы поели, дождь почти кончился, только чуть-чуть моросил.

Мы поплыли, и Лапик с нами. Встали на якорь и начали кидать покатуху. У деды Бори клюет, он тащит, а там елец, мы посмеялись, и вдруг я чувствую, у меня клюет, жду и подсекаю, чувствую приятную тяжесть на другом конце лески. Тяну, смотрю - леночек. Я был рад. Кидаю еще раз и опять ловлю примерно такого же леночка. На этом месте деда Боря поймал только ельца.

Плывем на другое место. Закидываем, и я чувствую: тюк, тюк, тюк - кто-то нежно клюет, подсекаю, чувствую сопротивление, достаю хариуса. И вдруг клюет у деды Бори, он подсекает и тащит ленка. Этот ленок побольше моих. Больше мы на этом месте никого не поймали. И плывем мы на третье и последнее место.

Теперь уже ловим с берега там перекат, а за ним яма. Я закидываю довольно далеко, и деда Боря говорит: Сейчас поймаешь! А я спрашиваю: «Кого?» А он: «Ленка, кого, кого!» (смеясь). И правда, я чувствую поклевку, подсекаю и тащу леночка чуть больше, чем те два. Я ОЧЕНЬ удивился. А деда Боря ничего там не поймал. А причину его неудач я понял только сейчас - у него была леска диаметром где-то 0.6-0.7, а у меня 0.4 (такая толстая леска нужна для того, чтобы при зацепе не оторвать грузило). Вот так и прошел второй день моего путешествия. Мы приплыли к зимовью, почистили рыбу и пошли спать в дом.

На следующее утро (а встали мы где-то часов в 5-6) мы поели, собрались и поплыли домой. Плыли мы, сплавляясь по реке, и кидали спиннинг. Деда Боря кидает блесну (спиннинг у него алюминиевый с невской катушкой), и на первом же забросе вытаскивает таймешка и отпускает его. Я кидаю своего чертика, на которого я когда-то поймал свою самою большую рыбу (ленка), но ничего не ловлю.

Плывем, плывем, и вдруг замечаем на воде кормящегося тайменя (как сказал деда Боря, килограмм на шесть). Я был в шоке, начал кидать блесну, но никак не мог докинуть до него, и мы его проплыли. А деда Боря так на него засмотрелся, что даже не кидал блесну, и только потом опомнился и сказал: «А, что я-то не кидал?!»

Мы плыли дальше. У меня получилась небольшая борода, пока я ее распутывал, деда Боря вытаскивает опять небольшого таймешка и отпускает, и у него были еще три поклевки, а я распутал бороду, когда мы уже проплыли это место. Дальше мы плыли, и у меня были две поклевки, но я не поймал (причиной тому были крючки, которые затупились о камни).

Мы приплыли в село Тарасово и ждали моего родного дедушку, который должен был забрать нас домой. Пока мы его ждали, я наловил еще ельцов и гольянов. Вот так и закончилось мое двухдневное путешествие в поисках настоящих рыбацких впечатлений.

Главная > Рыбалки > Двухдневное путешествие на Мунок
anzalisko11 февраля 2013 г. 9:35
Молодец! Отличное начало, а фотки просто класс! Удачи!
ELDAR11 февраля 2013 г. 9:58
Спасибо большое!!! Очень приятно.
лопотухин11 февраля 2013 г. 17:42
Эх хороша Россия!!! Спасибо большое ,как воды родниковой напился !!!
ELDAR11 февраля 2013 г. 18:05
Незачто)))
dimarybak-8911 февраля 2013 г. 23:55
Молодец! Красивые места и фотки! Кинь в карман надфиль и подтачивай крючки по мере необходимости. Сам рыбачу в похожих местах, крючки о камни тупятся быстро, а пробить костистую пасть кумжи( думаю, у тайменя она такая же) тупым тройником не просто. Просвяти, что такое "покатуха"?) Успехов!
ELDAR12 февраля 2013 г. 7:03
Спасибо!!!! Надфиль я искал в магазинах но почему-то его там нет. Да у тайменя и ленка пасть крепкая тупым крючком сложно засечь. Покатуха это снасть для донной ловли. Вешается конусный груз, затем крючок с червем. Закидывается вверх по течению, груз катится по дну. Во время движения рыба клюет.
КОНСТ13 февраля 2013 г. 10:30
Ай,краса!...
Туда хочу.
Я пока читал,как вы мимо тайменя проплывали,в мыслях уже подсёк его,и тяжесть трофея ни с чем несравнимую реально испытал.
Скорее б лето,глухозим поднадоел...
Молодца,пацан!Ждём новых отчётов.
ELDAR13 февраля 2013 г. 10:41
Спасибо большое!!!! Этим летом я еще туда поеду, но уже с новыми снастями!!!!
komsa5821 февраля 2013 г. 11:33
Красивые места,нет слов!!!
ELDAR21 февраля 2013 г. 13:56
Спасибо!!!
JN73KOK22 февраля 2013 г. 11:18
Завидую и мечтаю!КЛАСС!!!
Михалычъ22 марта 2013 г. 18:32
Молодчина! Фотографии просто профессиональные, а места восхитительные. Удачи тебе в жизни!
ELDAR22 марта 2013 г. 19:09
Спасибо большое, но фотографии не профессиональные я просто любитель.
hottabbuch27 мая 2015 г. 0:25
Привет Всем!!! На рыбалку надо брать не надфиль, а старую алмазную пилочку для ногтей, а если новую, тогда надо ее ушатывать пок
Сеть магазинов "Причал"
Динамично развивающаяся сеть фирменных магазинов, в которых Вы сможете найти товары для туризма, рыбалки, активного отдыха.