В конце ноября - карасиный бум! Вот это да!

Ехали за щукой, а поймали карася

Дата рыбалки: 27.11.16Пойманная рыба:  КарасьСпособы ловли:  ПоплавокПриманки:

Хлеб

Червь дождевой

В субботу с вечера договорились с Вованом и Ксюшей смотаться на рыбалку, так сказать, закрыть сезон ловли хищника. Утром загрузили спиннинги и всевозможные наживки, блесны, воблеры и так далее. Взяли Ксюше поплавочную удочку, чтобы ей не было скучно. Поехали в станицу Ханскую за 40 километров от города. Погода с утра уже дала нам фору: тихо, солнечно и +16 градусов. Красота!

Приехав на место, уже видим рыбаков, которые расставили мощные поплавки на живца и ждут поклёвки. Поговорив с ними, убеждаемся, что хорошая погода ещё не гарантирует хороший клёв. Собираем спиннинги – и вперед, бороздить воблерами, вертушками, попперами, незацепляйками и силиконом водные просторы. А Ксюшу с поплавочной удочкой припарковали в камышах в маленькой прогалине.

После первых двух часов похождений подходим к машине попить кофейку и наблюдаем садок, в который Ксюша кидает очередного карася. Подойдя поближе, видим в садке полтора десятка ладошечных красавцев. Нашему удивлению не было предела. В конце ноября карасиный бум! Вот это да!

Мы с Вованом сразу себя почувствовали лишними на этом празднике, тем более что мы даже не взяли себе ни одной поплавочной удочки. Грустные и подавленные, мы пошли дальше бороздить водную гладь в поисках хищника, но это был не наш день: щука ни разу даже не вышла, не было ни одного тычка.

У всех, кто был на озере и пытался выловить хищника, была, к сожалению, такая же история. Этот день был удачным только для одной Ксюши. Вот поэтому она и будет вечером чистить и жарить нам свой улов, так мы решили с Вованом и начали собираться домой.

Прошло четыре часа. Мы приезжаем к Вовану и Ксюше, и что видим... Стол накрыт, жареные в кукурузной муке караси манят ароматом и внешним видом, в запотевших рюмочках ледяная чача этого сезона, на столе салатик из свежих овощей, а у всех присутствующих отличное настроение.

Конечно, первый тост за рыбачку, которая выручила всех нас на сегодняшней рыбалке и накрыла такой прекрасный стол. Да здравствует ноябрьский карась, да здравствует рыбалка! Удачи всем и новых впечатлений, друзья!
Bream Perch
Карасики во! Компания во! Отдых во!
Приветствую, Евгений! В период открытой воды почти всегда беру с собой поплавочку. Выручала не один раз. Всех благ!
Марат
Sheresper
Привет,Евгений! Я весь сезон вожу с собой почти все снасти,меня трудно застать врасплох! А сейчас у меня в багажнике теплые вещи,ящик,волокуши,два бура,тетеревинные чучела и т.д и т.п. А караси в кукурузной муке звучит как...музыка!завидуем! Удачи!
Привет,Евгений! Вот как вам повезло,что вы взяли с собой Ксюшу,а она удочку! Карасики просто класс! Удачи!
VladKir57
Женя! Привет! Карасики то пожалуй что получше щуки будут. Удачи и тугой звенящей лески!
Привет ЖеняВо какОбставлять нас начинают рыбачкиОб ентом и Руслан писал намедниЖдем рецепт и очередного вашего провалаУдачи
Привет! Лично у меня в боливаре постоянно лежит почти все. Редкий случай чтобы я промазал со снастями. Вам рыбакам наука,а Ксении честь и слава!!!!!! А карасик он всегда хорош ( ну это мое личное)
Руслан
Руслан74
Евгений привет! Вот где весь эксклюзив -карась почти в декабре. Суперская рыбалка!
Чебачков
Ням Ням карасики
апшеронец
Спасибо огромное, за отзывы, друзья. Да конечно эксклюзив неожиданно вышел сам собой, но поплавочную удочку я уже в багажник положил, так сказать на всякий случай. А по поводу рецептов, уже готовлю несколько Новогодних блюд для праздничного стола, в декабре опубликую. Спасибо всем за внимание и теплые слова!
Илья
ilya3711
Теперь удочку будете брать всегда