Экстремальная рыбалка

30.01.1386627

Кивок, Со льда

Мормышка, Мотыль

В палатке, под дикими порывами ветра....

В пятницу вечером созвонились с Валерой и решили в 08:00 встретиться возле моего дома, и уже от меня, определившись с местом рыбалки, начать движение. Не стали в пятницу решать вопрос о месте предстоящего лова, так как прогноз обещал в субботу ветер 10 м/с и сильный снег, но каждый рыбак знает, как не хочется верить такому прогнозу, особенно когда завтра на рыбалку, а другой возможности порыбачить до следующих выходных не представится.

И вот долгожданный звук будильника и надпись на мобильном «РЫБАЛКА», а именно так я настроил свой аппарат, вырывает меня из грез ночных сновидений и окунает в не менее приятные ощущения сбора на рыбалку. Специально не смотрю в окно, но в этом и нет необходимости, так как жена сообщает, что прогноз оправдался и из дома выйти просто невозможно. Мы вместе с 2000 года и она понимает, раз шанс выйти из дома есть и с неба не падают камни, то я всё равно не усижу дома.

Пробираюсь через сугробы к калитке и вижу подъехавшую машину Валеры. Загружаю свой скарб и радуюсь настроению напарника, который с удовольствием говорит, что давно мечтал испробовать, что ощущают наши альпинисты при взятии вершин.

Принимаем решение ехать на 15-й котлован, там может быть ветер не такой сильный, и с трудом начинаем пробиваться по засыпанной снегом дороге. Через 40 минут мы на месте, и с радостью видим, что мы не одни и экстремалов не много, но они есть. Ставим машину недалеко от основной дороги и начинаем переход к месту рыбалки. Иначе, как переход, это не назовёшь. Лицо режет несущийся с большой скорость снег, на льду наметены барханы, там где вчера не было ни капли снега. Плюс там, где нет снега, лёд очень скользкий и до этого сильно побитый дождями, что сделало его очень тяжелопреодолимым.

Ну, наконец, мы на месте. Палатки ставим вдвоем: один держит, другой крепит. В конечном итоге всё сделано, палатки поставлены, лунки пробиты и прикормлены. Вы не представляете, какое удовольствие в одну секунду с сильного, режущего снегом лицо ветра нырнуть в безветрие палатки и, хотя её и сотрясает порывами ветра, но она его выдерживает, и в этот момент понимаешь, если ещё и рыба будет клевать, то лучшего отдыха и не бывает. Может не в полной мере, но мы хоть немного получили представление о наших героях - покорителях вершин.

Наконец мы замерли в ожидании клёва… Ожидание продлилось три часа и…тишина. Валере позвонил товарищ и сказал, что город заметает снегом, и службы по очистке не справляются. У нас возник вопрос, а не останемся ли и мы здесь на ночную ловлю леща, ведь сюда дороги не чистят совсем. Решение было принято молниеносно. Собравшись, мы начали пробираться к машине. Ну, слава Богу, дошли.

Наверное, нужно ехать домой, но это не про нас. Добравшись до города, мы решили прорваться в порт, что с трудом, но сделали. Оставили машину на дороге, решили отправиться дальше пешком. Навстречу попадались рыбаки, которые говорили, что делать там нечего, клёва нет и т. д. Выйдя на лед, увидели две одинокие палатки и решили пойти к ним.

Ловить там, где мы обычно это делаем, из-за ветра было просто невозможно, поэтому мы сели рядом с палаточниками. У одного результат был 20 тарашек, у другого шесть, но это результат! Самое главное, что под защитой портовых сооружений ветер чувствовался не так сильно, и снег прекратился.

Пробиваю три лунки, опускаю снасти, на первой проводке уверенная поклёвка, и окушок с палец поднят на поверхность. Один снимок, и он отпущен расти в просторы водохранилища. У Валеры тоже была пара поклевок, но без результата. Я решил попробовать на соседних лунках, и тут краем глаза увидел, как на оставленной мною удочке кивок пошел вниз, а удочка поехала к лунке. В мгновение ока я был у лунки, и тарашка - а это была она - забилась на льду. На этом всё закончилось.

Соседи пошли домой, а мы решили ещё подождать, ведь до темноты было ещё полтора часа, а надежда, как говорится, умирает последней. Пришел знакомый Валеры и пошел на своё место, где ловил вчера, Валера потянулся за ним, а я остался караулить снасти и ждать.

В какой-то момент я решил опробовать лунку рыбака, про которого говорили, что он до обеда поймал всего три рыбешки. Пробив слегка подмерзшую лунку, я опустил снасть и пока определялся с глубиной, леска резко пошла вниз и началась борьба, так как на другой стороне был кто-то серьёзный. Борьба закончилась не в мою пользу, не знаю, или узелок не выдержал, или я допустил ошибку, но очередная любимая мормышка была потеряна.

Бегу за новой удочкой и поклевки возобновляются. В конечном итоге из этой лунки я достал около двух десятков тарани. Слава Богу! Вскоре пришел Валера, тоже с небольшим уловом, а его товарищ поймал четыре десятка.

Вот такая рыбалка, лично я остался доволен и мои домашние тоже. А вечер закончился двумя часами расчистки снега, что в конечном итоге вместе с трудностями рыбалки дало заряд бодрости и богатырский сон, как говорят, без задних ног. Всем удачи!

Новичка Лёху решили не брать, чтобы окончательно не отбить охоту к зимней рыбалке, в принципе он и не звонил.

Главная > Рыбалки > Экстремальная рыбалка
лопотухин30 января 2013 г. 11:42
В нем еще рыбак не родился ,а вот потом не отделаетесь.
anzalisko30 января 2013 г. 12:13
Надеюсь будет так. Рыбалка на самом деле была не экстримальная, а экстремальная, Лёха бы потерял всякий интерес, а так не всё потеряно.
ktojhtoj30 января 2013 г. 12:47
Вот и выручила палатка в первый раз по-настоящему. Советую в сильный ветер вершину палатки крепить шнуром к ледобуру, вкрученному дополовины в лёд. А Лёху вы правильно не взяли - не надо травмировать ещё не окрепшее сознание.
anzalisko30 января 2013 г. 12:52
Обязательно пришью петлю, спасибо за совет. И насчёт неокрепшего сознания Вы тоже правы.
vale630230 января 2013 г. 16:22
Александр, это я Анатольевич, не узнал? Отчёт классный. Тебе точно книги можно писать о природе, как Паустовский писал. В эти выходные хочу тоже на рыбалку вырваться. Поедем?
anzalisko30 января 2013 г. 16:26
Анатольевич, ты мне льстишь. Паустовский это классик, а я любитель. А насчет рыбалки ты ведь знаешь, всегда пожалуйста.
anzalisko24 октября 2014 г. 9:47
Сижу, читаю и думаю, вот мы даем. И не сидится дома?
Приехал на это место я в первые
Оказалось, что раки сходят с ума от этого запаха!
«Отморозки» на Чулыме. В снег и дождь за судаком.
Оттепель в ноябре. Щука выбирает узкие приманки.
Сначала щука, потом окунь
Приполярная Карелия. На рубеже двух границ.Часть 2.
Форели было много, воды мало, получилось эльдорадо!
Чикой не всех принимает... Мистическая черная полоса.

Рыболовная база "Бравый Капитан"
Уютная база со всеми удобствами и низкими ценами расположенная в дельте Волги рядом в самом рыбном месте. Приглашаем Вас на незабываемую трофейную рыбалку,охоту и подводную охоту.