Еруново-2

Дата рыбалки: 08.12.10Пойманная рыба:  Густера, Окунь, ПлотваСпособы ловли:  БлеснениеПриманки:

Силикон

В прошлый раз рыбалка в Еруново меня не удовлетворила, но снова собрались туда же. С тех пор миновало два дня, погода немного изменилась. Ветер был того же направления, но уже 4м/с, температура -9, давление 762мм.рт.ст. На этот раз поехали с Шуриком на его десятке.

Выехали затемно, по приезду пришлось даже немного подождать рассвета. На месте были где-то в 20:40. На этот раз мы не стали останавливаться у первого тороса и даже прошли метров на четыреста дальше прошлого места. Глубина тоже заметно отличалась и на новом месте была практически два метра.

Сели следующим образом: я – ближе к берегу, а Саня – на три метра дальше. Прикормили. И вот тут хочу пару слов сказать о прикормке. Я уже писал ранее, что использую летнюю прикормку «Карп, карась», но у меня она одной фирмы, а у Шурика – другой. Состав одинаковый, только помол у меня более грубый, а у него как мука. Моя работала, как и в прошлый раз, на ура, а вот у него что-то буксовало. Первая же поклевка принесла мне плотвицу, экземпляр граммов на 300.

Однако нормальной рыбалки опять не получалось: ветерок не давал долго сидеть и ловить. У Сани была палатка. Он уже знал про то, что случилось с моей, но мы всё же рискнули ее поставить, тем более что у него был зонт-автомат. Установка заняла минут пять-шесть. Только он захотел наловить рыбки покрупнее и поставил палатку ещё дальше метров на пять. Но ничего этим не выиграл. Глубина там была больше лишь на 2-3см, а рыба не то чтобы мельче, просто стала чаще клевать мелкая густера, а плотва, наоборот, реже. Да плюс он всё экспериментировал с наживкой: то опарыша повесит, то мотыля искусственного. Я ловил на червя.

Мне приходилось прятаться от ветра за палаткой. За 40 минут я поймал десяток плотвиц по 200 граммов и мелочи столько же. Но на прежних лунках клевало лучше, и, согревшись, я вернулся на них. Результат такой: за 10 минут штук 20 по 200 граммов.

В итоге и Саня перебрался обратно, ко мне за спину. Клевало весь день с небольшими перерывами. Как правило, после очередной порции прикормки попадались один-два особо крупных экземпляра. Да и вообще, плотва была на уровне.

Чуть позже нас на автобусе приехали ещё несколько рыбаков, двое из них – «блеснильщики». Они ушли от берега километра на два, а до обеда усвистали вдоль берега ещё километров на пять. Еле видны были, но вернулись обратно, когда уходили на автобус и подошли к нам. Итогом их марафона оказался один окунь граммов на 150 и плотвичка, подцепленная за бок. У нас тоже клевали окуньки. У меня – совсем матросики, а Саня поймал парочку по 200 граммов.

Рыбаки сказали, что завтра приедут с мормышками, уж больно им наш улов приглянулся. Именно по этой причине, собираясь на рыбалку, я всегда беру и мормышки с наживкой, и удочки с блеснами, а что пригодится – место покажет.

Результат этой поездки: пять кило у меня и немного меньше у Шурика, и не мелочевка какая-нибудь, а полноценная плотва. Остались довольны: и палатка цела, и улов – супер!
Рыбак в зимней амуниции
Зимняя рыбалка. Плотва из озера Ильмень.
Рыбак в зимней палатке на озере Ильмень
Восход над зимним озером Ильмень
Результата зимней рыбалки. Озеро Ильмень.