Покажите секретную блесну!

Фальшстарт

Дата рыбалки: 24.08.13Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Джиг,

Поставив машину в гараж в четверг, обратил внимание на то, что фары ближнего света не работают. По русской привычке решил оставить этот вопрос на завтра, то есть на пятницу. В пятницу так закрутился на работе, что обо всем забыл, кроме предстоящей рыбалки.

Последний раз настолько не клевало на заливе, что я был вынужден взять в руки удочку и ловить на червя. Конечно, я проявил мастерство, показал хозяину удочки, как надо ловить окуня правильно, но самому-то было стыдно оттого, что на спиннинг не поймать, стыдно и всё. Ну, не было в моем арсенале приманок на мелкого окуня. И я решил этот вопрос решить.

И вот, собрав волю в кулак, я посетил целых два рыбных магазина и набрал резины. Схема применения сложилась быстро — отводной поводок. Я подумал о том, что оснастку смонтирую прямо на море. Она довольно простая и выложена на моей странице. Посмотрите, кто заинтересуется.

Итак, проснулся в четыре, позавтракал, вышел из дома в 4:30. У парадной стояло такси с яркими фарами. Хороший свет, подумал я и вспомнил про свой. У меня-то света нет. Не отчаялся. Благо, далеко не ушел. Поднялся и лег досыпать, заснул быстро и уверенно, на сытый желудок.

Проснулся около восьми, позавтракал снова, а что делать - привычка. Дошел до гаража, определил, что обе лампы ближнего света перегорели, поехал купил новые. Поставил, светят. Подумал о том, что где-то в цепи питания есть дефект, не могли обе лампы просто так сгореть одновременно.

Поехал на залив, как и в прошлый раз. К берегу причалила лодка. Два бравых рыбака с отличной амуницией, в хорошей одежде и фирменных кепках вышли из лодки. Вооружение было колоссальное, только фирма. "Ну как?" - спросил я. "Ни одной поклевки". Они рассказали, что объездили все свои лучшие места, применили весь арсенал, ловили и на дорожку, и взаброс, но не поймали ничего. Более того, не видели ни одной поклевки. Я им вежливо ответил, что зря спросил и стал вязать оснастку.

Надулся, собрался, поставил моторчик, поехал. У берега волн не было, выехал дальше, там волны были огромные, выехал метра на два глубины, дальше уже не смог. Лодку надул нормально, но в воде она остыла и сдулась, моторчик стал болтаться на навесном транце.
Да еще насос почти развалился, появилась щель, через которую выходил воздух, да еще бросало на волнах, было не подкачать. Бросил якорь, встал.

Рядом стояли еще несколько лодок. Рыбаки вяло перебрасывали удочки, клева не было. Лодок было несколько, но ситуация та же. Было видно, что вдалеке люди ловили, но добраться к ним я уже не мог.

Что делать? Прицепил оснастку, повесил резину, забросил, потянул, поклевка. Вытаскиваю — окунек, съедобного размера, не крупный, но нормальный. Решил брать, хоть покоптить. Второй заброс — снова окунек, третий - еще. С каждого заброса окунь.

Мужики — соседи занервничали. Одна лодка пошла на абордаж, вторая подтянулась на мою глубину. Абордажники заходили и вставали со всех сторон, было весело смотреть, как они забрасывают блесны в разные стороны, но кроме травы ни хрена не вытягивают. Я не злопыхательствовал, просто было весело.

А у меня как заброс, так окунек. Несколько мелких всё же отпустил, не на уху же. Если бы планировал уху, обязательно бы взял для навара. Потом меня сбросило с якоря. Волны стали еще выше. Я с дрожью в сердце запустил моторчик и вернулся на свое место. И сразу зацеп и обрыв.

Пока я восстанавливал оснастку, перевязываясь на волнах, окунек отошел и поклевки закончились. Мои коллеги приняли еще несколько попыток для перемещения еще ближе ко мне, но волны стали захлестывать их лодку, они сдались и пошли к берегу.

Я снова настроился на победу, почувствовал уверенность в себе, и поклевки возобновились. Я поймал еще пять штук, три из которых выпустил, но волны стали захлестывать и меня. Я завел моторчик, заехал выше якоря, вытянул его, и тоже поехал к берегу. С мокрой жопой и мокрыми ногами, но веселый и довольный - наконец я тоже наловил мелочи - я уткнулся в берег.

Ко мне подошли коллеги рыбаки. Я спросил, как успехи. Они не видели ни одной поклевки. Один из них вежливо попросил показать блесенку. Я, конечно, немного покуражился для вида, сказал, что блесенка маленькая, но особо секретная, ручной работы. Глаза у всех троих загорелись, они стали спрашивать какой лепесток, какая раскраска. Я не выдержал, начал ржать и честно признался, что ловил на резину. В следующий раз на резину будет ловить вся страна, а я - на воблер.

Мой трофей ждет меня, в сентябре поеду на сама, а в октябре на лОсося. Рыбка, расти!!!

Как и обещал, рыбу закоптили, как часто бывает, в наших гаражах. Главное - никуда больше не надо ехать и всё под рукой. Зяка осталась довольна.
Залив на Финском летомЗалив.
Место рыбалки в заливе на ФинскомУ берега тихо.
Окуни в садке. Летняя на Финском заливе.И из рыбы можно сделать художественное фото.
Окунь на "резину" летом. Финский залив.Окунек.
Рыбацкие лодки на берегу. Финский залив летом.Вот и берег.
Копчёный окунь на рыбалке. Летняя на Финском.Окуни.
Окунь копчёный. На спиннинг летом на Финском.Акунь.
одиночка
Двигатель это большая помощь в нашем деле. Это я узнал от тебя и на своей последней рыбалке. Похоже, что и мне придется учиться новому способу ловли- отводной поводок. У MARA , да и тебя это классно получается.
Миня
Для одиночка: Самое интересное, что я сам одиночка. Много лет я ездил в самые тьму тараканевые места ловить форель и хариуса. И никакие моторы мне были абсолютно не нужны. Там были самые пресамые ультралайт 00 и все такое прочее.
ayuric
отводной видимо набирает обороты.... прошлые выходные тоже затарился резиной, приготовил поводки и спины, аж 3 штуки разнокалиберные, думаю поеду на озеро поучусь на отводной, покидал всё в багажник и,,,,, машина сдохла-вот такая рыбалка-неотьезжалка от дома получилась
Лохматый
Увидел копчёных окуней и подумал: нифига себе мелочь! Потом понял. что коптилка то не моя. Нормальный выезд. А с техникой стандартно. Как говорят УАЗоводы: дотянуть бы до леса, там починимся.
Андрей
DEKAH
хитер )))), ведь так и не показал... Ведь резина резине рознь, бывает только расцветка чего стоит, а еще и отводной...
Михаил видимо уже большой мастер на спининг, я вот что-то никак не подружусь, хотя попытки все чаще скоро все окей будет. Желаю Вам большой УДАЧИ с САМОМ и лОсосем. В добрый путь. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Миня
Прочитайте следующий отчет про спиннинг и про мастерство, поржем вместе. 8-)))))))
Лохматый
Поржать мы всегда рады! Ждёмс...