Фарватерная рыбалка по уловистым местам!

Фарватерная рыбалка

Дата рыбалки: 19.07.13Пойманная рыба:  Густера, Лещ, Окунь, Подлещик, Подуст, Сельдь, Судак, ЩукаСпособы ловли:  Донка, Отвесное блеснение,

Блесна отвесная

Кукуруза

Сегодня утром я впервые в этом отпуске поехал на рыбалку утром. Будильник поставил на 3:30. Пока позавтракал, доехал, накачал лодку и выехал в сторону фарватера, уже взошло солнце, и на коренной Волге за белым бакеном я был лишь в шестом часу.

Нахожу по эхолоту свал с четырёх на восемь метров и бросаю якорь. С утра дует умеренный боковой ветерок, который порой, вкупе с мощным волжским течением, срывает лодку с места и сносит в сторону фарватера. Клёва практически нет, лишь мелочь объедает червей.

За два часа я поймал всего три небольшие тарашки и среднего подлещика, после чего решил сменить место, встав выше бакена. И сделал я это не зря: почти сразу следует характерная уверенная поклёвка, и вот я беру подсачеком хорошего леща около килограмма весом.

Однако поклёвок больше не случилось, а ветер утих, и мимо меня прошла сплавом лодка с рыбаками, которые ловили в отвес и даже вытащили при мне одну рыбину. Такого “издевательства” я вытерпеть не мог, и тоже пустился в плавание. В течение получаса не было ни одной поклёвки, и лишь когда я доплыл до лежащих в воде коряг у крутого песчаного берега, произошла первая резкая поклёвка, и я вытащил килограммовую щуку.

Следом за ней попадается ещё одна такая же, а затем я вытаскиваю красавца-окуня: не горбач, но уже с горбинкой. А напоследок, в конце сплава, засекается уже что-то похожее на трофей – леска режет воду, рыбина мечется из стороны в сторону и никак не хочет выходить на поверхность. Но вот я, наконец, вижу свою добычу – полуторакилограммовую щуку, которую лишь со второй попытки беру подсачеком.

Возможно, я смог бы поймать и ещё что-нибудь, но время было уже много, и надо было собираться домой, тем более ехать против течения предстояло около часа. Вот так неудачно складывавшаяся поначалу рыбалка превратилась в очень удачную, стоило лишь сменить тактику, да и с погодой повезло!

Следующим утром я опять поехал на Волгу, но теперь уже вместе с супругой Юлей. Встали пораньше, в начале четвёртого, и с рассветом были уже на месте, перед белым бакеном. Опускаем якорь на той же глубине и забрасываем донки.

С самого утра дует холодный северный ветер – и не скажешь, что середина лета… Тем не менее, поклёвки начинаются сразу. Первым попадается подуст, а потом начинает клевать некрупная селёдка. Юля особенно ей рада: уж очень понравилась жене вяленая селёдка.

Селёдка ловится вперемешку с тарашкой, но вот, наконец, следует знакомая уверенная поклёвка, и я вытаскиваю неплохого леща. Казалось бы, сейчас должен пойти крупняк, да не тут-то было – червей стала объедать мелочь, а к половине восьмого сей раритет у меня совсем закончился.

Одно радовало: утих ветер, а это значит, что можно половить хищника сплавом в отвес, чем мы и занялись. По опыту предыдущей рыбалки сразу едем к тем корягам. Буквально после нескольких взмахов удильником ощущаю тяжесть на леске и поднимаю на борт стандартную для этого года килограммовую щуку.

Несколько минут спустя – ещё один удар, но это уже что-то посерьёзнее: с трудом поднимаю наверх увесистого судака и пытаюсь забросить его в лодку без подсачека. Это было очень самонадеянно с моей стороны – ушёл клыкастый…

Обидно, но надо продолжать ловлю. Вот Юля вытаскивает небольшого судачка, а затем у меня вновь следует мощная поклёвка, и я вывожу на поверхность хорошую щуку. Засеклась зубастая надёжно, и я спокойно перекинул её в лодку. На вид в той щуке было не меньше двух килограммов.

Тем временем течение унесло нас довольно далеко от уловистых мест, и мы на моторе возвращаемся обратно к корягам. Вскоре происходит ещё одна уверенная поклёвка, и я начинаю борьбу с невидимым соперником. Вот на поверхности появляется ещё один довольно крупный судак, которого я всё-таки забрасываю в лодку. Хорош! – побольше килограмма будет.

Вдруг опять задул северный ветер, и наша лодка понеслась по течению слишком быстро. Попытались встать на якорь у коряг, но поклёвок больше не увидели и поехали в сторону дома, любуясь красивыми волжскими пейзажами, а я ещё высматривал чаек в надежде напасть на жереха, но всё было тихо уже второй день подряд.

Наверное, рано ещё для речного корсара, его время – август…
Итог летней рыбалки на Волге с лодки. Райгород.Улов первого дня.
Рассвет на Волгой под РайгородомВолжский рассвет - что может быть прекрасней?
Ловля в отвес на Волге летом. Щука.
Волжский лещ. Летняя рыбалка с лодки.
Рыбалка близ фарватера на Волге летомФарватер - совсем близко.
Под мотором по Волге к месту рыбалки
Судак волжский. Ловля в отвес с лодки.
Рыбачка с волжским лещом. Летняя рыбалка.