Дождь рыбалке не помеха! А синоптикам веры нет...
Жара... Но дело к осени, пора укрупнять приманки!
Новое сегодня

Ухватить рыбацкое счастье за толстый черный загривок!

Фидер или поплавок

24.12.1172616

Фидер или поплавок

Зима в этом году не наступает совсем. В пятницу, взвесив все за и против, решили ехать на пруд-охладитель и, по возможности, поэкспериментировать со способами ловли.

Я решил сильно не мудрствовать и пойти по проторенной дорожке, то есть приготовить прикормку и ловить на поплавочку, а также закинуть спиннинг с макухой. Анатольевич решил начать осваивать новый для себя (и для меня) способ ловли - фидер. Вот что из этого получилось.

Приехали мы на водоем затемно, кстати, навстречу попалась «нива» с прицепом и лодкой с мотором, а говорят, что на пруду на лодке сразу выгоняют (видимо, к ночной ловле это не относится). Заняли место и терпеливо стали ждать рассвета. Как только начало сереть, я закинул кормушку метров на шесть от берега и поставил две поплавочки. Одну - на бойлы, а другую - на опарыша. Также оснастил спиннинг макушатником и забросил метров на пятьдесят.

Практически сразу на опарыша начал браться ласкирь, и я решил особенно не привередничать и ловить эту незатейливую рыбку, тем более, что для засолки она отлично подходит. Вскоре клев прекратился и поплавок замер. Решил сходить к Анатольевичу, тот рассказал мне историю про упущенного сазана, и на моих глазах поймал приличного карася. Фидер, по его словам, работал отлично. Порадовавшись за товарища, я пошел к своим снастям. Решил поставить маленький крючок и попробовать ловить на перловку. Клев возобновился и снова стал браться ласкирь.

Подошел Анатольевич, и так как было время обеда, мы решили перекусить. После обеда разошлись по своим местам. В очередной раз проверив наживку, я забросил свою снасть в район кормушки, и через короткий промежуток времени поплавок поехал в сторону. Легкая подсечка и я почувствовал на другом конце лески серьёзное сопротивление. После короткой борьбы подвел приличного карася к берегу, но, как всегда бывает, подсак находился в стороне, и я, немного замешкавшись, дал слабину и карась махнул мне на прощанье своим плавником.

Положив подсак рядом с собой, я набрался терпения и стал ждать. Очередной карась взялся практически через пять минут, и шансов у него практически не было. Через некоторое время я краем глаза увидел, что моя вторая удочка медленно, но уверено стала по рогатине сползать в воду. Подсечки не понадобилось - карась заглотил крючок по самое «не хочу», осталось только достать его и отправить в садок к товарищам. В результате к моим ласкирям добавилось ещё и семь карасей, пойманных в течение полутора часа, и это не считая упущенных, а таковых было около пяти штук.

Получив огромное удовольствие, я пошел проведать Анатольевича. К сожалению, карась его был первый и единственный. У него было много поклевок, но, по-видимому, фидер требует определенных навыков, а они приходят со временем. Я нисколько не против фидера, но мне кажется, что и поплавочка, если хорошо подкормить, правильно выбрать крючок, леску, ну и, конечно, место ловли - весьма результативный способ ловли. Наверное, поэтому я её больше всего и люблю.

В общем, рыбалкой я остался доволен, тем более, что погода была отличная. Если честно, ещё не было рыбалки, которая не принесла бы определенное удовлетворение, даже если она совсем без результата. Ведь главное - процесс!!! Кто не согласен?

Главная > Рыбалки > Фидер или поплавок
ktojhtoj28 декабря 2011 г. 14:05
Как в апреле. Вот так конец декабря! У нас такая же погода.Я летние удочки сложил до весны, а зимние достал месяц назад для подготовки, разложил их посреди комнаты и с тех пор так и топчусь по ним.
Удачная у вас с Анатольевичем получилась рыбалка.Я то же предпочитаю поплавочку, но и на фидер не отказываюсь ловить.С наступающим Новым Годом! И многих Вам рыбалок...
anzalisko28 декабря 2011 г. 14:17
Спасибо!
chernik634 января 2012 г. 1:49
Правильно. Самое главное процесс, а не пойманная рыбка. У меня такая же история.С середины декабря все на рыбалку собираюсь.Решил после Нового года ехать на любимое озеро, думал к началу января замерзнет, а оно так и не замерзает. Аномалия какая то. А рыбалка все же удалась для начинающего фидериста.Улов то есть. УДАЧИ
anzalisko4 января 2012 г. 16:10
Спасибо! Всех с наступающим Рождеством Господа нашего Иисуса Христа!
anzalisko12 января 2012 г. 16:09
К сожалению все каникулы пролежал с больной спиной.
cemen96 февраля 2012 г. 9:39
Я прожил в Волгодонске 18 лет и часто ловил на прудоохладителе. Зимой попробуй ночью в палатке, с фонарем. Раньше мы хорошо так ловили. Сейчас живу в г. Салехард скоро выложу свои отчеты о рыбалке на Севере.
Симпатичная заводь взбодрила щуками!
Озеро Смирновское. Здешние виды просто восхищают!
Река Быстрая Сосна
Рыбалка на Подкове
Хутор Соленый, хозяйство "Зеркальный карп"
Озеро под Самарой
Как бюджетная резина обловила дорогую съедобку
Рыбалка на Плещеевом озере

Сеть магазинов "Причал"
Динамично развивающаяся сеть фирменных магазинов, в которых Вы сможете найти товары для туризма, рыбалки, активного отдыха.