Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

17.05.1447197

С берега, Спиннинг

Первобытная пляска ловца форели

Погода наступила чудесная. Меня пригласили в парк половить разводную форель. Конечно, заманчиво потаскать рыбешек килограмма на два-три. Но слова «парк» и «разводная» меня сильно смутили. Не люблю я ловить рыбу в парках, не люблю и всё, и разводную не люблю. Вот пеструшку дикую, беглянку дикую по ручьям люблю, и даже очень.

Поясню, в чем разница: пеструшка – обычная дикая речная форель. Беглянка дикая – радужная разводная форель, которая убежала из садка в юном возрасте, приобрела дикий нрав и повадки, нагуляла настоящего форелевого мяса на диком корме. Разводная форель – та, которую кормят комбикормом, она привыкла, что ее кормят стадом, бросая комбикорм в воду, она не имеет никаких навыков для самосохранения, мясо жидкое, низкого качества, в общем, магазинная. Такую и ловить неинтересно, и есть противно.

Приняв во внимание ещё и то, что я обещал Сереже взять его на рыбалку, решил ехать на форель, но на дикую речку. Позвонил Сереже. Выяснилось, что у него нет легкого спиннинга, катушки, а что такое вращающаяся блесна, он просто не знал. Но желание поехать со мной было огромное. Я пообещал снабдить его спиннингом и катушкой, а вот за вертушками надо было сходить.

Сережа позвонил из магазина, ещё раз переспросил, как называется вращающаяся блесна (именно слово «вращающаяся» он не мог никак запомнить, а не фирмы какие) и совершил покупки. Желания поехать с утра пораньше Сережа не проявил, и мы выехали в девять утра. Доехали хорошо, за полтора часа.

Сережа вытащил свои приобретения. Спиннинг с тестом 3-15, это правильно, маленькую пластмассовую катушечку с леской 0.2 – тоже пойдет, и пять штук вертушек – тоже правильно. Выяснилось, что блесен он никогда не забрасывал.

Я положил на дороге шапку, отвел Сережу на пять метров и попросил попасть в нее. Оказалось, что он не врал: блесны улетали куда угодно, но минут через сорок он принял нормальную позу, почувствовал спиннинг и попал почти в самую шапку.

Мы пошли к речке. Речка – это громко сказано, так, ручеек, метров пять шириной. Я выбрал для Сережи удобное место, ни кустов, ни палок на дне, кидай себе, наслаждайся, а сам аккуратно отошел пониже метров на тридцать и тоже начал кидать. Зацепил маленькую форельку, пошел показать Сереже.

Он методично и уверенно, совсем правильно метал спиннинг. Но вертушка его не крутилась совсем. «Мепс 1», а не крутилась, скорее всего, подделка. Я нашел в его запасах другую блесну и посоветовал поменять. Он так и сделал, и через три заброса вытащил форель. Вы бы видели, какой он был счастливый, такую же радость испытал и я. В нашем полку прибыло!

Сережу было не оттащить от этого места, а я пошел дальше. Сказал, чтобы он догонял. Я наслаждался красотой природы. Зелень была сочная, яркая, небо чистое, голубое. Цвела черемуха, но из-за длительного курения аромата цветов я не чувствовал. Я не курю уже третий год, но обоняние до конца так и не вернулось, хотя я на это очень надеюсь…

Речка после зимы стала заметно закоряжена, появилось много поваленных деревьев, которые уже не позволяли сделать полноценный заброс на самых перспективных местах. Я попытался поймать форель на метровой проводке. Из ямы я её выманил, а вот зацепиться она никак не успевала, потом обиделась и убежала совсем.

Я прошел уже порядочное расстояние, а Сережи было не видно. Пришлось подбадривать его по телефону. Он догнал меня и осторожно ушел вперед, как учили. Через некоторое время по его первобытной пляске я понял, что он поймал ещё одну форель. Он взгромоздился на самый высокий камень и, распугивая всю в округе рыбу, принялся с огромным азартом размахивать спиннингом. Ну, что делать, всему сразу не научишь.

Я видел ещё один выход, но больше ничего не поймал. Мы пошли к машине. Разложили стол, кресла, разжарили белорусских сарделек. Достали овощи, зелень, свежепросоленный огурчик. Посидели, перекусили и поехали домой. Рыбалка нам обоим очень понравилась.

Главная > Рыбалки > Форелька
скорпион21 мая 2014 г. 9:19
класс
ЖеньЖенич21 мая 2014 г. 9:49
Отлично, Михаил!! Рекрутинг удачный!))) НХНЧ!!
Миня21 мая 2014 г. 9:55
Наступает время, когда приятней отдавать, чем получать
Garrigud21 мая 2014 г. 16:07
Вот так,за один раз,человек увлекается рыбной ловлей!Первобытный инстинкт!Удачи,Михаил
komsa5821 мая 2014 г. 17:24
лопотухин21 мая 2014 г. 18:10
Очень приятно сознавать, что ты причастен к тому, что кто-то тоже стал рыболовом. Кому-то жизнь продлил. Браво Михаил!!!!!
master127 мая 2014 г. 22:49
Ученик и учитель с равными уловами
Лесная Гавань
Недорогой отдых в комфортабельных условиях круглый год на базе отдыха «Лесная Гавань»!