Новое удилище разловлено гигантскими судаками!

Гигантские судаки на новое удилище

Дата рыбалки: 12.05.18Пойманная рыба:  Берш, Лещ, СудакСпособы ловли:  Джиг, Микроджиг,

Микроджиг

Силикон

Твистер

Люблю, знаете ли, пятницу! И не только потому, что впереди два дня не нужно пахать, а именно потому, что все интересные предложения и идеи приходят в этот день. В эту пятницу мне позвонил Павел и пригласил составить ему с Романом компанию, так как он знал о моём желании разловить купленную мной недавно палочку Hearty Rise Sylphy.

Я, естественно, согласился, и с приятными мыслями о том, что вскоре получится разловить новый инструмент, лёг спать в 21:00, так как вставать и приехать на место сбора нужно было в 2:00.

И вот мы уже в машине и держим путь на неизвестные мне водоёмы. Добрались на место и стали раскладываться. Погода оставляла желать лучшего: резкое похолодание и моросящий дождь не радовали нас, но зато чистый воздух и пасмурная, чисто судачья погода дарили надежды на поимку этой вкусной рыбы.

И вот первые забросы, и первая поклёвка и успешная реализация настигают Романа. Рыба есть! Поинтересовавшись цветом приманки, ставлю такую же, и продолжаем ловить. Пара забросов, и вновь фрикцион на катушке Романа заставляет нас с Пашей нервно курить в сторонке. «Вот так и теряют друзей», - в шутку произносит Паша.

Павел начал поиск нужного ключа, я продолжал ловить той же приманкой, что и у Ромы, а именно «Аваруной» три дюйма в морковном цвете на двойнике. Очередной заброс, я жду падения приманки на дно. Два резких оборота катушки, и есть мощнейший удар в руку!

Именно его я и ждал так долго. В том, что я просёк пасть судака, не было никаких сомнений, но тяжесть на том конце меня немного пугала. Постоянный треск фрикциона и советы товарищей затянуть его посильней ещё больше создавали эффект крупной рыбы. Но фрикцион был и так достаточно сильно затянут, а это говорило о том, что рыбка меня порадует.

И вот я вытаскиваю на берег хо-о-рошую рыбку! Судак был зачетный, для меня самый большой пойманный мной. Вес его составил без малого три килограмма, если быть точнее, 2950 граммов.

Адреналин переполнял меня, и не было слов описать свой восторг. Как правильно подметил Роман, «эту рыбалку ты надолго запомнишь». Это точно!

Далее мне удаётся припарковать ещё несколько судаков. Один не дотягивал до килограмма и был отпущен, второй оказался около полутора и разрешённой длины, он поехал домой ко мне.

Роман, выловив 4-5 штук, отправился отдыхать в машину, мы же продолжили рыбалку, и тут Остапа понесло. Паша начинает с улыбкой на лице вращать катушку. Вот и его новый спиннинг разловлен! Павел начинает парковать каждые 10-15 минут по судаку, причём на всю резину, что была у него, от 2" до 5". Многие отпущены, домой мы взяли каждый по 3-4 судака. Больше и не надо. Чисто на покушать.

Так мы провели время до обеда, далее поехали, пообедали в кафе, и коллективно было решено продолжить рыбачить до вечера. Тут я уже поменял палочку и попробовал ловить меньшими весами. Роман же решил использовать микроджиг, чем и заинтересовал меня, и я решил помикрушить. И хотя палка с тестом 5-20 не лучший инструмент для микрухи, но всё же с весом 3 грамма и маленьким твистером я составил компанию Роману в этом занимательном процессе. Паша продолжил джиговать и перебирать весь свой арсенал силикона, но на это ему потребовалась бы неделя, наверное.

На микроджиг мне удалось поймать около 10-15 рыбёшек, преимущественно окуня, Роман же припарковал к берегу окуня, судачка и здоровенного леща весом примерно около килограмма. А под конец светового дня Павел поставил жирную точку жирным бершом. С прям квадратным животом!

Микроджиг меня заинтересовал, потому что на бесклёвье это идеальное оружие, да и видовой состав рыбы разнообразнее. К тому же вываживание рыбки весом 200 граммов приносит колоссальное удовольствие.

Видео: За судаком с новым удилищем