Новое удилище разловлено гигантскими судаками!

Гигантские судаки на новое удилище

Дата рыбалки: 12.05.18Пойманная рыба:  Берш, Лещ, СудакСпособы ловли:  Джиг, Микроджиг,

Микроджиг

Силикон

Твистер

Люблю, знаете ли, пятницу! И не только потому, что впереди два дня не нужно пахать, а именно потому, что все интересные предложения и идеи приходят в этот день. В эту пятницу мне позвонил Павел и пригласил составить ему с Романом компанию, так как он знал о моём желании разловить купленную мной недавно палочку Hearty Rise Sylphy.

Я, естественно, согласился, и с приятными мыслями о том, что вскоре получится разловить новый инструмент, лёг спать в 21:00, так как вставать и приехать на место сбора нужно было в 2:00.

И вот мы уже в машине и держим путь на неизвестные мне водоёмы. Добрались на место и стали раскладываться. Погода оставляла желать лучшего: резкое похолодание и моросящий дождь не радовали нас, но зато чистый воздух и пасмурная, чисто судачья погода дарили надежды на поимку этой вкусной рыбы.

И вот первые забросы, и первая поклёвка и успешная реализация настигают Романа. Рыба есть! Поинтересовавшись цветом приманки, ставлю такую же, и продолжаем ловить. Пара забросов, и вновь фрикцион на катушке Романа заставляет нас с Пашей нервно курить в сторонке. «Вот так и теряют друзей», - в шутку произносит Паша.

Павел начал поиск нужного ключа, я продолжал ловить той же приманкой, что и у Ромы, а именно «Аваруной» три дюйма в морковном цвете на двойнике. Очередной заброс, я жду падения приманки на дно. Два резких оборота катушки, и есть мощнейший удар в руку!

Именно его я и ждал так долго. В том, что я просёк пасть судака, не было никаких сомнений, но тяжесть на том конце меня немного пугала. Постоянный треск фрикциона и советы товарищей затянуть его посильней ещё больше создавали эффект крупной рыбы. Но фрикцион был и так достаточно сильно затянут, а это говорило о том, что рыбка меня порадует.

И вот я вытаскиваю на берег хо-о-рошую рыбку! Судак был зачетный, для меня самый большой пойманный мной. Вес его составил без малого три килограмма, если быть точнее, 2950 граммов.

Адреналин переполнял меня, и не было слов описать свой восторг. Как правильно подметил Роман, «эту рыбалку ты надолго запомнишь». Это точно!

Далее мне удаётся припарковать ещё несколько судаков. Один не дотягивал до килограмма и был отпущен, второй оказался около полутора и разрешённой длины, он поехал домой ко мне.

Роман, выловив 4-5 штук, отправился отдыхать в машину, мы же продолжили рыбалку, и тут Остапа понесло. Паша начинает с улыбкой на лице вращать катушку. Вот и его новый спиннинг разловлен! Павел начинает парковать каждые 10-15 минут по судаку, причём на всю резину, что была у него, от 2" до 5". Многие отпущены, домой мы взяли каждый по 3-4 судака. Больше и не надо. Чисто на покушать.

Так мы провели время до обеда, далее поехали, пообедали в кафе, и коллективно было решено продолжить рыбачить до вечера. Тут я уже поменял палочку и попробовал ловить меньшими весами. Роман же решил использовать микроджиг, чем и заинтересовал меня, и я решил помикрушить. И хотя палка с тестом 5-20 не лучший инструмент для микрухи, но всё же с весом 3 грамма и маленьким твистером я составил компанию Роману в этом занимательном процессе. Паша продолжил джиговать и перебирать весь свой арсенал силикона, но на это ему потребовалась бы неделя, наверное.

На микроджиг мне удалось поймать около 10-15 рыбёшек, преимущественно окуня, Роман же припарковал к берегу окуня, судачка и здоровенного леща весом примерно около килограмма. А под конец светового дня Павел поставил жирную точку жирным бершом. С прям квадратным животом!

Микроджиг меня заинтересовал, потому что на бесклёвье это идеальное оружие, да и видовой состав рыбы разнообразнее. К тому же вываживание рыбки весом 200 граммов приносит колоссальное удовольствие.
Крупный судак на новое удилищеМой трофейный судак этого года - 3 кг.Мой трофейный судак этого года - 3 кг.
На судаке то-ли опухоль то-ли следы укуса другого хищника, подскажите кто что думает.На судаке то-ли опухоль то-ли следы укуса другого хищника, подскажите кто что думает.
Где поймать большого судака на ВолгеСамый большой судак этого дня на 4100 граммов.Самый большой судак этого дня на 4100 граммов.
Таких малышей амнистировали обратно.Таких малышей амнистировали обратно.
Какая же красота, камерой невозможно передать.Какая же красота, камерой невозможно передать.
Обед.Обед.
Люля-кебаб.Люля-кебаб.
Ловля леща на микроджигЛещ на микроджиг - это что-то с чем-то.Лещ на микроджиг - это что-то с чем-то.
Уходим в закат.Уходим в закат.

Видео: За судаком с новым удилищем