ПОДПИСКА НА ЯНДЕКС.ДЗЕН?
Это еще вообще что такое?
А вот и нет, это не рассылки,
не регистрация, не всплывающие окна
и совсем это даже не реклама.
Яндекс в своих новостях покажет
БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО О РЫБАЛКЕ ТЕМ,
кто подписан на рыболовные каналы!
Вот и всё!
У «Где Клюёт» есть свой канал!
Поэтому на всякий случай
нажмите на кнопку вот здесь:
и на странице Яндекс.Дзен
Горе-море не беда! Часть 2. Трофеи вопреки шторму.

Горе-море не беда! Часть 2.

Дата рыбалки: 17.06.17Пойманная рыба:  Лещ, Окунь, Плотва, Судак, ЩукаСпособы ловли:  Джиг, Твичинг, ФидерПриманки: Виброхвост, Воблер, Опарыш, Прикормка фидерная, Твистер
17 июня 2017 года. Давление 744.7мм рт.ст., влажность 100%, ветер северо-западный, 7 м/с. Облачность 90%, температура +13 С°. Прогноз клёва: 0 из 5.

Шум прибоя разбудил меня в шесть часов. Погода испортилась, поднялся ветер и моросил дождь. Серега проснулся чуть позже, и, позавтракав жареным судачком, мы отправились на вчерашний семиметровый свал. Волны здесь были гораздо больше, чем в заливе, и контролировать проводку было крайне сложно. За пару часов мы поймали по паре окуней и небольших судаков. Волны тем временем усилились, и после очередного удара я даже не смог удержаться на ногах. Мы поехали в лагерь.

Вернувшись в палатку, решили продолжить сон и проспали до 12. Обед просыпать нельзя. Ветер не стих, и возвращаться на широкую часть водохранилища не было смысла. Нужно искать новые места. Для начала обследовали подробнее акваторию около лагеря и нашли хорошую ямку с резким переходом с одного метра на четыре с последующим более плавным выходом на два метра. Клевали небольшие окуни. Затем мне попалась небольшая трехсотграммовая щучка. Потом и Сереге, но щука была ещё меньше. Почти всё отправлялось за борт в силу небольших размеров. Надо поискать покрупнее.

Я предложил проехать вдоль левого берега. Он более обрывистый, и на нём можно было найти бровку, не удаляясь на несколько километров от берега, а значит, не было такого риска быть застигнутыми врасплох разгулом стихии. Так и вышло: пятиметровый свал мы нашли чуть ли не под самым берегом, метрах в семидесяти. Я решил обследовать мелководье воблерами и поймал мелкую щучку. Затем тихо.

Я перешел на джиг и довольно скоро почувствовал просто неимоверную тяжесть на другом конце шнура. Фрикцион завизжал, будто бы вовсе не препятствуя движению рыбы. Я подтянул фрикцион, и жужжание стало более редким. Рыба начала выматываться, и я её подвел к лодке.

И вот тут началось! Удилище загнулось в параболу, шнур писал по воде арабскую вязь. Серега, уже несколько минут стоявший с подсаком, советовал увести снасть как можно дальше от якорного линя. Но рыба будто специально рвалась в его сторону, и в конце концов сделала оборот вокруг линя.

Тут мы и увидели, что это забагренный за хребет лещ. Казалось, что без амортизации катушкой и удилищем рыба сорвется, но Серега успел подхватить её подсаком, и сорвалась она уже внутри него. Уф-ф! Лещ оказался всего 1.2 килограмма. Но такого адреналина я давно не получал! Всё-таки забагренная рыба сопротивляется в несколько раз сильнее.

Тучи сильно сгустились, и после раската грома мы смотали удочки. Находиться на воде опасно, тем более с поднятыми вверх карбоновыми удилищами.

Гроза прошла стороной, и, переждав немного, мы едем на новое место. На этот раз выбрали свал с двух на четыре метра в километре от лагеря. Я опять решил потвичить с мелководья и буквально на первой проводке второй раз за день услышал приятный звук работающего фрикциона. В этот раз рыба засеклась правильно, и вываживание не составило особых проблем. На этот раз попался двухкилошный судак. Первый трофей! Хотя наверняка на водохранилище имеются и гораздо более крупные экземпляры.

Больше поклёвок не было. Да и половить нам не удалось, на нас снова надвигались темные тучи, и без того крепкий ветер стал усиливаться. Мы вернулись в лагерь, и, как выяснилось, не зря. Начался настоящий шторм, который вырвал половину кольев у палатки и легко снес бы её, если бы не заблаговременно растянутые ветрозащитные стропы. Мы на скорую руку сделали из веток более длинные колья, и Серега поставил машину прямо перед палаткой, таким образом закрыв наше убежище от ветра.

Ветер стих так же быстро, как и начался. На воде снова был штиль, но солнце уже скрылось за горизонтом. Сергей, как и вчера, снова решил половить на фидер прямо у палатки, а у меня поднялась температура, и я, поужинав, лег спать.

Таким выдался второй день на Горьковском море. Погода почти не давала нам возможности половить, раз за разом загоняя нас в лагерь. Мы же при малейшей потере бдительности небесной канцелярией пытались найти возможность порыбачить. В итоге мы не только не остались без улова, но и поймали довольно хорошие экземпляры, получив при этом незабываемые эмоции.
Жареный судак.Жареный судак.
Ловля щуки на Горьковском море
Забагренный лещ
Где клюет судак на Горьковском мореСудак на два килограмма.Судак на два килограмма.