Греческий Акунь

Дата рыбалки: 09.09.05Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  ДонкаПриманки:

Малёк

На самом деле название рыбалки не очень честное. Дело в том, что в Греции я был в 2005 году, а слово «акУнь» услышал только через 8 лет в 2013 году. Его сказал Вова, наш друг и рыбак из Беларуси. Причем, я долго не мог понять, что это значит, а когда Зяка мне перевела, что это окунь, был просто патсталом. Или под банкой, как хотите, дело в том, что мы были в катере, целый день  ловили сома, ничего не поймали, и речь зашла об окуне.

Интересная рыба окунь. Когда не клюет сом, сазан, корюшка, лещ, карась, форель, лосось, даже таймень, речь, как бы невзначай, заходит об окуне. Неважно, сколько ты проехал километров, чтобы поймать желанный трофей, 100км или 5000, не важно. Когда вообще рыбы нет, предлагается половить окуня. В Испании, правда, предложили половить басса, один фиг акУнь.

Но бывают рыбалки, когда идешь ловить именно окуня, и это прекрасная рыбалка. Мне известны такие места, где ловят окуня: Ладога, Финский залив, Заонежье и озеро Волви в Греции. Итак, греческий акунь.

На рыбалку мы поехали вчетвером. Я с женой и еще две москвички, которые впоследствии стали известны как гречанки. Я был за границей первый раз, не считая 2-х лет службы в Германии, гречанки объездили весь свет. Они многому нас научили, например, не накладывать сразу много еды, а класть понемногу, много раз, не жалея посуду. И не стоит торопиться, обед должен занимать не менее 2-х часов. Мы научились тырить яблоки, апельсины и нектарины в хотельском саду и еще много чему плохому.

Среди всех проживающих мужчин, которые друг перед другом били себя в грудь, доказывая, что они заядлые рыбаки, только гречанки согласились ехать с нами на рыбалку. Рано утром на малюсенькой таете за нами приехал Гид. Идея организации рыбалки была его. Мы были первыми туристами, он был счастлив, это было хорошо видно.

Нам было известно заранее, что мы едем на озеро Волви ловить окуня. Скоро выяснилось, что Гид хорошо говорит на иностранном языке. Фразу он начинал на английском, потом несколько слов делал на итальянском и французском, но иногда проскакивали и немецкие слова. Тем не менее, в основном все было понятно, и мы мчались вперед к приключениям.

Встречные водители моргали фарами, если стояла полиция, дорога была хорошей, нас окружала красота. Все Вы уже представляете пляжный отдых: чистая прозрачная вода, белый пляж, подстриженные газоны, вышколенный персонал, заученные улыбки.

Мы выехали на берег озера. Озеро было грязно-зеленым, трава пожухлой, стадо домашних уток возилась в собственном помете. К берегу подъезжал рыбак. Это был настоящий греческий рыбак. Лодка была здоровая с дизельным движком, с сетями и достаточно вАнючая.

Дамы сразу решили ловить с берега, Гид выдал им донки-закидухи и мальков. Они взяли текилу, закуски и пошли размещаться на бережок, где почище. Я налил стакан текилы и предложил Рыбаку. Он перепугался, отстранился двумя руками, я шарахнул стакан, и мы поехали втроем.

Ехали недалеко, около полукилометра. Гид выдал нам донки, и попытался насаживать мне малька. Я ему быстро объяснил, что справлюсь сам, и мы начали рыбачить. Окуни клевали очень хорошо, крупные от полкило и выше. Если попадались меньше, мы их выбрасывали, иногда они доставались обступившим нас пеликанам.

Рыбак с кормы кидал окуней в корзину, которая стояла рядом со мной, и всегда попадал. Я ему сказал, что он гуд баскетболист. Я зацепил дуплет, все окуни больше килограмма, Рыбак сказал мне гут фишермен. Если у меня срывалась рыба, я интеллигентно ругался «ё-мое». Вдруг я слышу «ё-мое» за спиной. Оборачиваюсь, Гид весь запутался в леске, дергает за разные места и приговаривает «ё-мое». Мы с рыбаком заржали.

У нас кончились мальки. Рыбак подвел лодку к берегу и решил пописать. Гид стал ему что-то смешное кричать по гречески, я тоже стал повторять, мы уржались. Рыбак, сделав свое дело, быстро наловил мальков при помощи полиэтиленового мешка. Он поднимал камни, подставив мешок, а мальки быстро забивались в пакет. Это было ловко и очень здорово.

Мы продолжили рыбалку, уже обмениваясь замечаниями и подтрунивая друг над другом. Я не знаю греческого, Рыбак наоборот, говорил только на греческом. Гид говорил на иностранном, но мы друг друга понимали, и нам было весело.

Скоро мальки снова кончились и гид сказа алес капут. Да хрен там. Я взял окуня, насадил глаза на крючки, забросил и тут же вытянул достойный дуплет. Представьте себе, как они афигели. Они завопили от радости, тоже насадили глаза, и мы быстро добили корзинку, а в ней было 20кг.

Рыбак говорит мне:
- Миш, рыбы дофига. Я кивнул.
- Давай сетку кинем.
- Не вопрос. Он заложил вираж, я стал ставить сеть. Отличная сеть, ставилась хорошо, никаких проблем.
- Миш, у меня своя таверна, пойдем, посидим после рыбалки, выпьем, женщины обед из рыбы приготовят.
- Пойдем, я с удовольствием.

Мы забрали наших женщин, кстати, они поймали окуней с берега, и поехали в таверну. Местные женщины приняли рыбу и ушли на кухню готовить, в мы сели пить греческое вино. Шикарное сухое вино, которым снабжал Рыбака его друг с соседнего острова.

За соседним столом сидело много народа, мужчины женщины, дети. Я спросил Рыбака ктой та? Он ответил, что это его семья. Я пошел со всеми знакомиться. Пожал руку сыновьям, сказал приятные слова женщинам, покачал на руках младенцев. Никогда еще я не был на короткой ноге с Геродотами, Гераклами, Архимедами и Венерами.

Затем вынесли рыбу фри http://gdekluet.ru/marker/3418 , греческий салат и много вина. Рыбы хватило на всю семью, мы посидели отлично. Рыбак принес арбузы, дыни. Дело закончилось тем, что я на бис исполнил Сиртаки, а вся семья со смехом давала мне советы, что я должен делать. Потом уже все пустились в пляс.

Нам было не расстаться, настолько теплым было единение. Рыбак положил нам в машину вина, арбузов, дынь. Когда я попытался заговорить об оплате, Гид засмеялся, сказал, что все оплачено, и мы уехали. По дороге мы заехали в горах в чисто греческий отель, где иностранцев не бывает. Мы выпили чего-то кофейного, и самочувствие улучшилось.

Потом Гид отвез нас на восточную часть острова. Мы искупались в море и набрали мидий. Ими были усыпаны все камни. Мидий отдали Гиду. Вино поделили по-честному. Вот такая была рыбалка. Гречанки сказали, что никогда еще за все свои путешествия они не отдыхали так весело.
Под мотором к месту рыбалки. БелоруссияВова.
Рыбалка в Греции на спиннинг. Басс, он же окунь.Испания Сускеда. Басс вместо сазана, тоже акунь.
Окуни ЗаонежьяОкунь Заонежья.
devich
Прекрасный рассказ. Мне по душе такой юмор.
PINGWIN
Да,рассказик познавательный ! Окунь (акунь) - рыба вкусная , но костлявая и чистить её не удовольствие , а потому не очень почитаемая. Приезжаешь за РЫБОЙ , насаживаешь червя , крутая поклёка и на крючке матросик чуть больше пальца заглотивший до попы, а дальше всё не цензурно, но за то весело ! Удивило гостеприимство грека. А воообще - КЛЁВО КОГДА КЛЮЁТ !
Станислав
Стас-сибиряк
Автор, +100!
Стас, спасибо.

Акунь, это что. У нас на Ладоге, когда окуня не поймать, а исходишь за ним не один ДЕСЯТОК км, собирается куча мужиков ловить ЕРША. Ерш с нокоть, но клюет. И Вот после целого дня бесклевья, умотавшись по самую .... у, сидят мужики и ловят.

И фкайф.

Да, рыбалка, большая загадка.
Миня
Греков, обожаю, они все как братья. Выходишь вечером в деревню, со всех сторон кричат, Миша, здравствуй, подходи, рады видеть, выпей с нами винца или пива, давай поговорим. Причем, даже те, что знают только греческий, тоже приглашают к общению, ну, приятно.
chernik63
Минь, Здравствуй!!!!!!!!!! Прочитал твои похождения в Греции. Даже стало завидно, в хорошем смысле слова. В Греции ни разу не был, но слышал от знакомых греков очень много хорошего. Всегда мечтал половить в незнакомом нам море. УДАЧИ ТЕБЕ
Греки, ты че, люди.

Поехали на автобусе в горы, пока собирали всех желающих по отелям, укачала нах, да еще с похмелья, вышел подышать. Подходит водила, че, херово? ага. Щаз. Приносит метаксы литруху и стакан. Давай, говорит, лечитЦа. За 2 стакана все прошло.

Вот это люди. А в Барселоне водитель (каталонец ср... й) бутылочку воды по 3 евро продавал.

Делайте выводы.

На карте место указано верно.

Счастливой рыбалки.
vebster
В этом году на Кипре был,такие же же добродушные и общительные. Они тоже греки по национальности))всегда помогут все расскажут.тоже очень доволен)
Миня
Как то давно, еще тогда, ехал с молодым киприотом в поезде Питер-Москва. прикольный перец, каменщик. Я, говорит, на свою зарплату пол Москвы куплю. Ну,ну, Чай, говорит, не пью, тока пиво. Поезд задержали на 8 часов. Во он испугался. Самолет на Кипр улетит без него. Кто, говорит, мне билет на самолет компенсирует? Ну, че ему скажешь? Купишь новый. Денег больше нет. Ну тогда у нас год каменьщиком поработаешь, как раз на билет хватит. Он ваще афигел. И чаю попил и курочку пасасал. Даже жалко его стало. Приехали в Москву, рассказал, как ему быстрей добратЦЦа. Видно успел, больше его не видел.