Хищник на Волчине

Дата рыбалки: 31.07.12Пойманная рыба:  Окунь, Судак, ЩукаСпособы ловли:  В проводку, Джиг,

Твистер

Первый день был вторник, 31 июля. Погода стояла отличная. Примерно в 21:00 рыба начала играть. Где-то около 22:00 взял щурёнок 40-50см в длину. К сожалению, ушёл, коснувшись берега, просто ударил как следует и соскочил с обоих тройников воблера.

В воду спуститься было проблематично, глубина сразу больше, чем по колено. Да и подсачека не было. По этим же причинам ушел такого же размера судачок. Но тут было веселее. Как только я подвел его к берегу, я передал спиннинг жене, а сам за плетню решил вытащить его на берег, чтобы сразу прихватить, если решит рвануть, как щуренок.

С нами был еще племянник жены, вот мы с ним вдвоем потянулись к рыбине, а судак так долбанул хвостом у самого берега, что мы тут же оказались полностью мокрыми. Воблер вылетел и впился в меня, к счастью, только в футболку. Жена от удивления еще и подсекла)). Я провалился с берега и оказался в воде до середины бедра, еле вынул ногу с сапогом из воды.

Когда вода из глаз вытекла, я снял с себя воблера, а Егор тут как заорет: "Вон он, в траве!!!" Судак лежал на боку у самого берега на примятой траве, правая половина находилась в воде, левая - на воздухе. Я аккуратно приблизился, схватил его обеими руками, наплевать даже на шипы было. Но какой там, еще один мощный удар и он прямо из моих рук ушел на глубину. А взял я его по грамоте).

Жерех бил метрах в 25-ти без остановки. Читал, что судак за ним подбирает оглушённых мальков. Пульнул в полуметре за жерехом и просто отпустил воблер опускаться по течению. Через полминуты-минуту слегка начал накручивать катушку и тут же два аккуратных удара. На плетне чувствуется четко, удары мягче щучьих, но гораздо ощутимее ударов воблера по дну.

На следующий день пошли туда же. Я отошёл за поворот и начал бросать к траве под сосной у поворота. За счет излучины очень удобно было вести воблер вдоль травы, удавалось провести метров двадцать без малейшего зацепа.

Как только солнце закрыло второй берег, у меня удар. Вернее, двойной удар. Делаю паузу в две секунды, полоборота ручкой катушки и еще один удар, тут уже подсекаю. Щуренок. Бился отчаянно. Подвел его к себе, а взять не могу. В воду зайти никак - больше метра глубины.

Вчерашних ошибок не совершаю, держу его наполовину в воде и зову жену и Егора. У них подсачек, только не слышат. А щуренок передо мной дикие пляски устраивал, менял тройники)). Сначала со среднего соскочил, потом обратно сел, потом с хвостового и обратно. Так четыре раза. Я чуть не плакал, когда на это смотрел)).

В итоге оба тройника были воткнуты в морду снаружи, а не изнутри. Как только он устал, я его слегка подтянул поближе и за плетню вынул на берег. Через 15 минут ливанул хороший дождь, так что в тот день мы уже ничего не взяли.

Последний раз ходили туда второго числа. Через 5 минут после того, как пришли, Егор уже бросал белый твистер. Не успел я еще протянуть плетню через кольца своего спина, как Егор уже взял окушка грамм на 200-250, чуть больше ладони. Окунь просидел на кукане три часа и был отпущен за неимением другой рыбы, а одним не наешься.

Воблер, кстати, был Yo-Zuri 3D Minnow 70 Suspend 7g.
Любимый воблер. Рыбалка в Тверской обл.
Щука на воблер. Река Волчина в Тверской области.