Позднее лето благотворно сказалось на Волге!
Твичинг. Щука на Весёловском водохранилище.
Новое сегодня

Позднее лето благотворно сказалось на Волге!

Хищник на Волчине

31.07.1236432
Автор

В проводку, Джиг, С берега, Спиннинг

Воблер, Твистер

Хищник на Волчине

Первый день был вторник, 31 июля. Погода стояла отличная. Примерно в 21:00 рыба начала играть. Где-то около 22:00 взял щурёнок 40-50см в длину. К сожалению, ушёл, коснувшись берега, просто ударил как следует и соскочил с обоих тройников воблера.

В воду спуститься было проблематично, глубина сразу больше, чем по колено. Да и подсачека не было. По этим же причинам ушел такого же размера судачок. Но тут было веселее. Как только я подвел его к берегу, я передал спиннинг жене, а сам за плетню решил вытащить его на берег, чтобы сразу прихватить, если решит рвануть, как щуренок.

С нами был еще племянник жены, вот мы с ним вдвоем потянулись к рыбине, а судак так долбанул хвостом у самого берега, что мы тут же оказались полностью мокрыми. Воблер вылетел и впился в меня, к счастью, только в футболку. Жена от удивления еще и подсекла)). Я провалился с берега и оказался в воде до середины бедра, еле вынул ногу с сапогом из воды.

Когда вода из глаз вытекла, я снял с себя воблера, а Егор тут как заорет: "Вон он, в траве!!!" Судак лежал на боку у самого берега на примятой траве, правая половина находилась в воде, левая - на воздухе. Я аккуратно приблизился, схватил его обеими руками, наплевать даже на шипы было. Но какой там, еще один мощный удар и он прямо из моих рук ушел на глубину. А взял я его по грамоте).

Жерех бил метрах в 25-ти без остановки. Читал, что судак за ним подбирает оглушённых мальков. Пульнул в полуметре за жерехом и просто отпустил воблер опускаться по течению. Через полминуты-минуту слегка начал накручивать катушку и тут же два аккуратных удара. На плетне чувствуется четко, удары мягче щучьих, но гораздо ощутимее ударов воблера по дну.

На следующий день пошли туда же. Я отошёл за поворот и начал бросать к траве под сосной у поворота. За счет излучины очень удобно было вести воблер вдоль травы, удавалось провести метров двадцать без малейшего зацепа.

Как только солнце закрыло второй берег, у меня удар. Вернее, двойной удар. Делаю паузу в две секунды, полоборота ручкой катушки и еще один удар, тут уже подсекаю. Щуренок. Бился отчаянно. Подвел его к себе, а взять не могу. В воду зайти никак - больше метра глубины.

Вчерашних ошибок не совершаю, держу его наполовину в воде и зову жену и Егора. У них подсачек, только не слышат. А щуренок передо мной дикие пляски устраивал, менял тройники)). Сначала со среднего соскочил, потом обратно сел, потом с хвостового и обратно. Так четыре раза. Я чуть не плакал, когда на это смотрел)).

В итоге оба тройника были воткнуты в морду снаружи, а не изнутри. Как только он устал, я его слегка подтянул поближе и за плетню вынул на берег. Через 15 минут ливанул хороший дождь, так что в тот день мы уже ничего не взяли.

Последний раз ходили туда второго числа. Через 5 минут после того, как пришли, Егор уже бросал белый твистер. Не успел я еще протянуть плетню через кольца своего спина, как Егор уже взял окушка грамм на 200-250, чуть больше ладони. Окунь просидел на кукане три часа и был отпущен за неимением другой рыбы, а одним не наешься.

Воблер, кстати, был Yo-Zuri 3D Minnow 70 Suspend 7g.

Главная > Рыбалки > Хищник на Волчине
Стас-сибиряк7 августа 2012 г. 18:34
Ничо так, познавательно, хе-хе. Я после такого второго случая купил себе подсак и всюду только с ним. Бывало не раз - одну хорошую рып упустишь и клёв как отрежет.
RMan7 августа 2012 г. 18:37
Да, я вот тоже за подсаком отправился, правда не купил, а временно попользоваться взял. Один фиг, не услышали те, кто был с подсачеком. Зато я понял, что надо сперва помотать, потом вынимать, даже если рыбка небольшая.
Река Гряда. Где прячется рыба после нереста?
Вот где грибы и рыба!
Сконцентрируйся на жерехе!
День рыбака на природе. Клевало как из ведра!
Придирчиво тестим голавлёвые кренки. Chubber крут!
Жара, июль, клева нет, но... клев есть!
Дамба. Дождь. Карась поднялся.
Концерт под названием "Понтун рулит"

EgoFish.ru
В рыболовном интернет-магазине EgoFish.ru есть все необходимое для удачной рыбалки.