И опять Нерестовый!

Дата рыбалки: 27.08.11Пойманная рыба:  Гибрид, Голавль, Густера, Лещ, Плотва, Подлещик, Рыбец, ТараньСпособы ловли:  Полудонка, Поплавок,

В этот раз мы выехали из Ростова вечером, на место прибыли ночью. Но мы не ожидали, что грунтовая дорога после дождя не высохла! Причем казалось, что грунт твердый, а на самом деле, чем дальше тем глубже зарывались! Что бы добраться до места вместе с машиной нам пришлось ее очень долго вытаскивать, толкать и выкапывать из грязи. Усталые и замученные добрались до точки… И тут неожиданно пошел дождь! Дорогу размыло еще сильнее, но заднюю сдавать было уже поздно!
Укутались и вырубились в машине как младенцы. Утреннюю зорьку проспали, проснулись к девяти часам утра и сразу же поспешили забросить снасти в воду. Погода менялась каждые 20-30 минут, то жарко, то ветерок, то дождик кратковременный, то опять солнышко начинало печь… Но клев был хороший, мой садок потихоньку оживал и тяжелел, как и в большинстве рыбалок, ближе к обеду клев прекращался.
Мы как обычно отметили улов и то что мы опять вместе собрались. Дальше решили собираться, так как уже знали что выезжать придется в сторону асфальта не нам на машине, а машине на нас))))
Короче, по истечении нескольких изнурительных часов наш стальной конь почувствовал твердую поверхность под колесами! Мы все восторженно хором прокричали десятикратное УУРРРРАА и попадали на траву, что бы отдышаться. Выглянуло солнышко, посмотрев на наш внешний вид мы решили, что мы и машина требуем внеочередной помывки. Не смотря на то, что мы уже не улаживались вовремя, поехали купаться и мыть машину на Дон.
НО КАК ВСЕГДА, ОТДОХНУЛИ ОТЛИЧНО! ЕСТЬ ЧТО ВСПОМНИТЬ И РАССКАЗАТЬ)
Река Дон, Нерестовый канал. Летняя рыбалка.
Рыбак с крупным лещом. Летняя рыбалка на Дону.