И снова Ветлуга

Дата рыбалки: 26.08.11Пойманная рыба:  Лещ, ЯзьСпособы ловли:  ФидерПриманки:

Сухари панировочные

Семечки конопли

Незабываемые впечатления остались у нас после первой поездки на это замечательное место. И снова оно нас манило своей потрясающей красотой и обилием рыбы.

Прошла неделя и мы снова здесь. На этот раз более подготовленные к условиям лова, но не совсем, как оказалось в дальнейшем. Сразу выбрали место, так как в прошлый раз, где стоял столик, у нас было много зацепов, мы сместились немного правее.

Пока мой брат и мой друг готовили фидеры, я решил покидать спин, окунь буйствовал, но моя цель была щучка или судак. Взяв уже проверенную блесну, я на десятом забросе поднял шнурка грамм на семьсот и был очень доволен, так как это означало, что уха уже обеспечена.

Тем временем у друга поклевка. Что-то тяжелое идет. Он зовет на помощь, а я на ходу раскладываю подсак и сбегаю по крутому склону к воде. Появился золотистый бок леща! Давно таких не видел. «В нем точно больше полторашки» - подумали мы.

Ага, спин в сторону и быстрое вязание петли патерностера, кормушка, поводок с крючком и все готово, мой фидер тоже в строю. Вот что забыл сказать, когда поехали, я не взял с собой катуху с плетней и, как всегда, в магазин, хорошо, что он круглосуточный. Взял плетню дешевую, ну, посмотрел, все «ок». Нет. Качество, конечно, нормальное, но вот длина намотки - ужас. Заявлено 100м, а на деле там от силы 60. Короче, один раз неудачно оборвался - и конец плетне. Ну, да ладно, в следующий раз буду умнее.

Пока мой молчал, фидер друга снова прогнулся и снова лещ, 2:1, надо догонять. Невнятные поклевки, и я все-таки беру подлещика. Затем снова тишина и я, как всегда, экспериментировать. У нас оказался консервированный горошек, его-то я и насадил.

Немного прошло времени до бешеного удара. Подсек, на том конце сильные и уверенные рывки. Точно не лещ. Упирается и рвется на свободу. Фрикцион работает, и я кручу и кручу катуху. Наконец вижу вот этого красавца. Сопротивление потрясное, что называется, максимальный эффект!

А в прошлый раз на вареный горошек клевал лещ. Удивительно - язь. Успокоившись, снова берусь за горох, и делаю заброс в ту же сторону. Ожидание и снова поклевка. Снова бой! Еще один красавчик в сачке.

Во поперло! И так я поймал еще несколько, только весом были поменьше. Они, конечно же, пошли в уху. Три рыбки наполнили котел и уже после обеда мы решили сварить ушицу. Знатная получилась, удивлен был тому, что уха была жирная, похоже язь за лето набрался. )))

Клев прекратился, и весь вечер мы просто отдыхали, я даже на лодке поставил резинку с живцом, которая не принесла результатов. Скажу сразу, что за весь день и утро была только одна пожеванная рыбка.

Вечер наступил быстро, как жаль, что лето заканчивается и темнота приходит с каждым днем все раньше. На это дело мы были готовы, как я думал. Фонари - первый минус - не налобные, костер почти пионерский, ну и наше терпение.

После продолжительного затишья в клеве мы уже почти отчаялись, но примерно в десять вечера снова начались поклевки, и то я, то Макс вытаскивали подлещиков. Второй минус - очень неудобно было бегать с обрывистого берега к воде с сачком и фонарем. В час я уже просто устал ловить, поэтому освободил место своему брату, который не очень-то отловился к тому времени, так как возможно потому, что он только начинающий фидерист. Но язя все-таки взял. Я был очень рад этому.

Лег спать. А утром вода начинала прибывать, и это означало, что ГЭС снова выключили воду и течения не будет, и, как оказалось, клева тоже. Но я и не хотел чего-то большего, потому что всё было замечательно. Поэтому с чувством полного удовлетворения мы поехали домой.

А ночью клевало лучше, и наконец-то мой брат отловился очень хорошо. Вот и подвели итог. В следующий раз нужно брать галогенный фонарь и налобные фонари обязательно. Тогда вообще будет все очень удобно.

Всем НХНЧ.
Река Ветлуга. Закат.
Донка настроена. Рыбалка на реке Ветлуга.
Лещ в подсачеке. Рыбалка в Чувашии.
Язь в летнем улове на реке Ветлуга
Рыбак поймал язя на донную удочку. Река Ветлуга.
Хороший улов леща и язя. Река Ветлуга в Чувашии.