И снова водоотводный канал

Дата рыбалки: 15.07.13Пойманная рыба:  Бычок, ОкуньСпособы ловли:

Всем привет! Три недели я находился на даче, ловил там щурят и окуньков. Но мне это уже наскучило, и поэтому в воскресение я поехал в Москву. Просто хотел половить окуньков с судочками на микроджиг и потренироваться перед соревнованиями.

В воскресение созвонился с Андреем Кучиновым и Игорем Лютиковым. Андрей на даче и приехать не сможет. Договаривались с Игорем. Хотели поехать на акваторию соревнования под названием “Кремлевские Купола”, однако, посмотрев на прогноз погоды, я увидел, что весь день будет гроза, и отчаялся.

Проснувшись утром, я увидел не лучшую погоду. Просмотрел прогноз погоды – ничего не поменялось. Ладно, решаю идти спать. Написал Игорю, что не еду. Все-таки долго мучился… Решено! Съезжу на часик на водоотводный канал, главное - успеть перед грозой!

Через час я уже там. Вижу на противоположном берегу спиннингиста. Ловит на воблеры. Ладно, может быть потом с ним пообщаюсь. А сейчас надо быстрее собрать спиннинг, прежде, чем начнется гроза. Расчехляю Ареал, просовываю леску через кольца. Привязываю поводок из флюрокарбона 0.18мм от Pontoon 21. Этот флюр мне не нравится, но другого нет. Привязываю “чебурашку” весом в 2.5 грамм и насаживаю рачка Hoggy Hog от Lucky John.

Поклевок нет. Меняю на твистер от Aika. Двигаюсь параллельно спиннингисту на том берегу. Но не клюет. Тут под камнем поклевка – сход. На следующей проводке оттуда поднимаю бычка, но он срывается. Всё равно бы отпустил… Клев ужасный. Обычно тут на каждой проводке поклевки, а сейчас?

Теряю из вида спиннингиста, а через пять минут вижу его на нашем берегу в десяти метрах от меня. Разглядываю его. И тут замечаю усы. Да это… Да это… Это ж Константин Кузьмин! Один из самых известных спиннингистов России! Вот это да… Он подходит ко мне.

- Здравствуйте, Константин Кузьмин? – спрашиваю я.
- Да, привет, что поймал? - отвечает он.
- Сегодня вообще не клюет… Только пара сходов, а обычно…
- Бывает… У меня на микроджиг было три поклевки, скорее всего, бычковые, а у пристани поймал на воблер окуня грамм на 200.

В общем, он мне рассказал о паре мест, мы пожелали друг другу удачи и расстались. Он отправился в ту сторону, откуда я начинал, а я продолжил идти в том же направлении. Под следующем мостом не было поклевок. Двигаюсь, попутно меняю резину. Увидел у берега жерешка грамм на 200. Дошел до мощного слива, куда и шел всё это время. Только сегодня он вообще не мощный, но тем не менее…

Тут вижу – жерех бьет! Решаю попробовать чирфул. На него поклевок нет, да и заглубить его нормально не получается. Меняю обратно на микроджиг и решаюсь на отчаянный шаг – насаживаю Mayson Stinger Tail. Просто это последний твистер, а купить его можно далеко не везде. Хоть он и косит рыбу, но в Москве его очень большой дефицит.

Ну вот, через несколько проводок поклевка ближе к середине канала. Тащу окуня. Небольшой, грамм 100. Чуть сдвинулся и получил сход такого же окунька, уже начал поднимать на парапет, а он сошел. Чуть подвинулся - и была еще одна нереализованная поклевка.

Перешел по мосту на другой берег. Там увидел жереха, он гулял себе спокойно поверху в траве. Стал быстро привязывать воблер, а он ушел. Только обратно перевязал микроджиг, а он опять вышел. Секунд тридцать поплавал и уплыл, наверняка захватив с собой уклейку. Килограмма два в нём было. Была еще поклевка, но опять же не поймал… Офсетник плохой – сходов много.

Дальше не пошел, оправился обратно. Прошел мост, откуда начинал рыбалку. Чуть дальше поймал бычка. Потом у меня сорвался небольшой окунек, опять же из-за крючка…

Тут начался дождь, и я в темпе стал сматываться. А когда приехал на свою станцию метро и поднялся наверх, то увидел ливень, на дороге лужи были глубиной выше щиколотки, так что кроссовки промокли насквозь! Надеюсь, что они высохнут до завтра, надо ведь ехать на рыбалку! До новых встреч!