Таинственное озеро не нашёл, но щучкой размочился!

Искали озеро и не нашли

Дата рыбалки: 01.10.14Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Джеркинг,

Джерк-бейт

Твистер

Рассказ о том, как наша компания искала новое для нас озеро и так его и не нашла, потому что сильный туман просто всё скрыл.

Выехали утром, в шесть. Я сразу понял, что из-за густого тумана наши поиски могут затянуться. И затянулись они часа на два. У нас были распечатанные карты со снимков спутника, но сильно они нам не помогли. По луговым дорогам пришлось изрядно поблуждать, да так, что потеряли номер на машине, хорошо, что я заметил и далеко не успели отъехать. Вернулись назад и нашли.

Утренний клёв уже проездили. Нашли озеро, но в нем сильно спала вода, и для ловли оно не годилось. Попытка найти ещё один водоём закончилась быстро, и мы решили поехать на знакомое озеро. Оно находилось рядом с нами.

Пока доехали, собрали лодки, на часах было около 10 утра. Я сразу взял в руки джерковую снасть, потому что ради ловли на джерки я и поехал на эту рыбалку. Мои товарищи начали сразу ловить щучек на силикон, на джерк - ни поклёвки. Пока терплю и не меняю снасть. За полчаса один товарищ ловит четыре, второй - пять штук, я же не могу размочиться.

Но клёв и у них прекратился. Я пока не сдаюсь, меняю модели джерков: меньше, больше. Толку ноль. Не выдерживаю и тоже беру в руки другой спиннинг и резину. Поднялось солнце, и клёв полностью прекратился. После этого они не поймали ничего, а я таки размочился щучкой и микроокунем, и одна сошла.

По пути встречаем нескольких спиннингистов, один ловит ещё и на кружки. У них тоже плохи дела, по несколько «шнурков» на брата. Время уже близится к обеду, возвращаемся к машине перекусить.

После обеда ловить уже не хотелось. Все расслабились и решили просто посидеть на берегу, на воду больше не выплывали. Потом неспешно собрали снасти и поехали ловить на реку Десна, только уже с берега. Побывав на нескольких точках, никто из нас поклёвок не заработал.

Поездка выдалась не очень удачной, попали как раз на бесклёвье. Уже и осень, а щука ну никак не хочет клевать, жора нет.

Домой приехал убитый, потому что, ещё не начав рыбалку, столько находился в поисках таинственного озера, и всё без толку. Больше туда не поеду.
Как ловить озерную щуку
Рыбак на лодке с пойманной рыбой. Туман.
Щука на резину
Осенняя рыбалка на Десне
Где стоит щука осенью
В улове щуки
Что-то скрывает это таинственное озеро!Обязательно нужно посетить.Удачи
ильдар
insafih
На дворе уже октябрь,а у нас по щюке ноль целых хрен десятых. Тоже не понятно что происходит. Так что ты не одинок. Удачи в будущем.
bizon1001
Ммда, как то не очень, хотя десять щучек на троих, не так уж и плохо.
Nikolay
Dakota
Помнится, мы с супругой тоже искали одно озерцо: заблудились, помяли крыло, тогда еще на " девяточке ", уделали всю машину в мелкой пыли, похожей на цемент, заплатили два штрафа на обратной дороге и не нашли! С третьего раза ( все с такими же приключениями! ), добрались - ни единой поклевки, а местный дедок долго рассказывал о том, что рыбы здесь никогда и не было много, а недавно и последнюю вытравили!