Как студент на рыбалке перед учёбой отдыхал

Дата рыбалки: 27.08.12Пойманная рыба:  Карп, Лещ, ПодлещикСпособы ловли:  Донка,

Кормушка

, Фидер

Сухари панировочные

Кукуруза

Мышь

Всё началось с того, что в понедельник 27 августа мне позвонил Сергей и предложил съездить на вечернюю зорьку на Иртыш - половить на фидеры леща и язя. Я, конечно же, не мог ему отказать, ведь у меня осталась последняя неделя перед учёбой и надо было её использовать по полной. Итак, преступим непосредственно к рыбалке.

День первый. Понедельник.
Приехали на водоём с Сергеем в 15:00. Почти все места были заняты и нам удалось поставить только по одному фидеру. Сергей рыбачил на кукурузу с опарышем, а я по старинке - на пучок опариков. По словам рыбаков, которые сидели с утра, клёва не было, но мы не стали отчаиваться.

Просидели мы на реке до 22:00. Сергею удалось уговорить одного язька на 900г, а у меня была карповая поклёвка, но рыба завела снасть в зацеп, где она впоследствии и осталась.

Когда мы уезжали, почти все места освободились, и я решил приехать сюда завтра с утра. Приехав домой, я сварил прикормку и лёг спать в ожидании завтрашней рыбалки.

День второй. Вторник.
Приехал на водоём в 5:40 утра. Сразу же принялся замешивать прикормку и разбирать фидеры. К 6:30 снасти были заброшены и оставалось только дождаться поклёвки.

Подлещик отозвался на прикормку сразу и стал поклёвывать на пенопласт с опарышем. За час вытащил трёх подлещиков по полкило. После этого подлещик перестал клевать по очень хорошо известной мне причине - подошел сазан.

Сразу же я перезабросил фидеры на кукурузу с опарышем и через час сазан всё-таки взял на один из фидеров, который стоял на ближней бровке метрах в пятнадцати от берега.

Борьба с рыбой была очень увлекательной, как только я принимался подтягивать рыбу к берегу, сразу же раздавался треск фрикциона, и катушка начинала сдавать леску. После трех минут вываживания рыба завела снасть в зацеп, и я уже подумал, что рыба потеряна, но я сдал леску, и рыба сама вытащила снасть из зацепа и мне благополучно удалось вывести рыбу на берег.

Сазанчик потянул на 2850г. После этого поймал ещё четыре подлещика и упустил двух сазанчиков. В результате поймал одного сазана и семь подлещиков.

Третий-четвертый день. Среда-четверг.
После удачной рыбалки во вторник решил съездить ещё и в среду с ночевкой до четверга. В среду приехали поздно, в 19:00. Пока разобрались, забросились, было уже восемь.

Рыбаков было много, и все оставались в ночь. Рядом со мной стоял мой знакомый Пётр, который приехал за карпом и сазаном. Подлещик стал клевать сразу же. Попадались как мелкие подлещики, так и вполне приличные - по полкило и больше.

С заходом солнца стала клевать рыба покрупнее. И вот снова поклёвка, подсекаю, чувствую на крючке хорошую рыбу. Без особых усилий вывожу леща на 2200г. Следом вытаскиваю леща на 1600г. После этого вытащил пару подлещиков, и к часу ночи клёв затих.

Решил пойти поспать пару часиков. Проснулся в 3:40, сразу пошел забрасывать фидеры и сразу на кукурузу с опарышем вытащил леща на 1300г. Подлещик клевал исправно до 8 утра, даже поймал ещё одного леща на 1200г.

Петру в это время удалось взять двух карпов. А после восьми утра как обрезало - клёв совсем затих и только к двум часам, когда я стал собираться домой, вытащил ещё одного леща на 1600г.

В результате поймал 12 подлещиков и 5 лещей. Вот такая получилась рыбалка продолжительностью в четыре дня. Хорошее завершение отдыха. Как всегда, ваш Вадя.
Рыбак с трофейным карпом. Рыбалка на Иртыше.День второй. Карп.
Иртыш в непогоду. Омск.Панорама.
Над Иртышом свинцовые тучи. Рыбалка в Омске.
Фидер на Иртыше. Рыбалка в Омске.Жду поклёвки.
Лещи. Итог летней рыбалки на Иртыше в Омске.День третий. Лещи.