Организация питательного завтрака для полосатых
Новое сегодня

Долгожданный дубль на незаслуженно забытой ямке

Как студент на рыбалке перед учёбой отдыхал

27.08.1242262

Донка, Кормушка, С берега, Фидер

Сухари панировочные, Кукуруза, Опарыш, Мышь

Как студент на рыбалке перед учёбой отдыхал

Всё началось с того, что в понедельник 27 августа мне позвонил Сергей и предложил съездить на вечернюю зорьку на Иртыш - половить на фидеры леща и язя. Я, конечно же, не мог ему отказать, ведь у меня осталась последняя неделя перед учёбой и надо было её использовать по полной. Итак, преступим непосредственно к рыбалке.

День первый. Понедельник.
Приехали на водоём с Сергеем в 15:00. Почти все места были заняты и нам удалось поставить только по одному фидеру. Сергей рыбачил на кукурузу с опарышем, а я по старинке - на пучок опариков. По словам рыбаков, которые сидели с утра, клёва не было, но мы не стали отчаиваться.

Просидели мы на реке до 22:00. Сергею удалось уговорить одного язька на 900г, а у меня была карповая поклёвка, но рыба завела снасть в зацеп, где она впоследствии и осталась.

Когда мы уезжали, почти все места освободились, и я решил приехать сюда завтра с утра. Приехав домой, я сварил прикормку и лёг спать в ожидании завтрашней рыбалки.

День второй. Вторник.
Приехал на водоём в 5:40 утра. Сразу же принялся замешивать прикормку и разбирать фидеры. К 6:30 снасти были заброшены и оставалось только дождаться поклёвки.

Подлещик отозвался на прикормку сразу и стал поклёвывать на пенопласт с опарышем. За час вытащил трёх подлещиков по полкило. После этого подлещик перестал клевать по очень хорошо известной мне причине - подошел сазан.

Сразу же я перезабросил фидеры на кукурузу с опарышем и через час сазан всё-таки взял на один из фидеров, который стоял на ближней бровке метрах в пятнадцати от берега.

Борьба с рыбой была очень увлекательной, как только я принимался подтягивать рыбу к берегу, сразу же раздавался треск фрикциона, и катушка начинала сдавать леску. После трех минут вываживания рыба завела снасть в зацеп, и я уже подумал, что рыба потеряна, но я сдал леску, и рыба сама вытащила снасть из зацепа и мне благополучно удалось вывести рыбу на берег.

Сазанчик потянул на 2850г. После этого поймал ещё четыре подлещика и упустил двух сазанчиков. В результате поймал одного сазана и семь подлещиков.

Третий-четвертый день. Среда-четверг.
После удачной рыбалки во вторник решил съездить ещё и в среду с ночевкой до четверга. В среду приехали поздно, в 19:00. Пока разобрались, забросились, было уже восемь.

Рыбаков было много, и все оставались в ночь. Рядом со мной стоял мой знакомый Пётр, который приехал за карпом и сазаном. Подлещик стал клевать сразу же. Попадались как мелкие подлещики, так и вполне приличные - по полкило и больше.

С заходом солнца стала клевать рыба покрупнее. И вот снова поклёвка, подсекаю, чувствую на крючке хорошую рыбу. Без особых усилий вывожу леща на 2200г. Следом вытаскиваю леща на 1600г. После этого вытащил пару подлещиков, и к часу ночи клёв затих.

Решил пойти поспать пару часиков. Проснулся в 3:40, сразу пошел забрасывать фидеры и сразу на кукурузу с опарышем вытащил леща на 1300г. Подлещик клевал исправно до 8 утра, даже поймал ещё одного леща на 1200г.

Петру в это время удалось взять двух карпов. А после восьми утра как обрезало - клёв совсем затих и только к двум часам, когда я стал собираться домой, вытащил ещё одного леща на 1600г.

В результате поймал 12 подлещиков и 5 лещей. Вот такая получилась рыбалка продолжительностью в четыре дня. Хорошее завершение отдыха. Как всегда, ваш Вадя.

Главная > Рыбалки > Как студент на рыбалке перед учёбой отдыхал
Andain11 сентября 2012 г. 11:25
отличная рыбалка! кормил чем?
вадя11 сентября 2012 г. 11:58
кормил прикормкой (пшено+перловка+горох)+фирменная прикормка гут микс
в пропорции 1 к 1.
Приемы охоты на жереха с лодки в жереховых котлах
Лещовое место
Судака тащили в четыре руки. Интуристы оценили!
Караси озера Вербное
Хищник на Волчине
Хлебниково. За удачу на рыбалке!
Фарватер поменялся, но надежды на клёв сбылись!
Рыбалка на Кильполе

Павловские ножи
Искусство изготовления ножей уходит в седую старину и каждый мастер имеет свои секреты.