Как я фидер осваивал

Ловим и сразу чистим.
Наш табор.
Залив.
Как я в ночи бубенцами звенел, фидер осваивая...

Здравствуйте, уважаемые рыбаки! Давно я на рыбалке не был. А тут знакомые пригласили поехать порыбачить на фидер. Для меня эта снасть в новинку, хотя читал о ней много.

Поехали на Красноярское водохранилище. Место мне сразу понравилось: залив красивый, тишина, народу не особо много. Дикарей вроде рядом нет. Это такие особи, которые сразу врубают музыку на всю громкость и начинают бухать по-черному...

Расположились. Друзья занялись установкой снастей. Алексей приехал с женой. Оказывается, она спец по приготовлению всяких каш и прочих прикормок. Я, кроме двух спиннингов и десятка блесен, ничего с собой не брал.

И тут начался ликбез. Мне выдали подставку под спиннинг, кормушку с двумя крючками. В общем, старая добрая закидушка, только ещё и с бубенчиком. У меня две удочки, а у товарищей восемь.

Вечерело. Бубенцы не звенели. И мы прекрасно проводили время за ужином. По словам бывалых, клевать будет после девяти вечера. И вот в десятом часу раздался первый звон бубенцов издалека, прямо как в песне. Алексей подскочил как ужаленный, и первая сорога благополучно отправилась в садок.

Ликбез продолжился. Время подходило к одиннадцати, клевала одна сорога, а у меня почему-то окунь. Алексей с супругой отправились в палатку спать, а я остался на берегу. Хорошо, тихо. И от безделья я решил пошутить. Одному-то скучно сидеть в полной тишине. Бес попутал… В общем, я тихонько брякнул бубенцом.

Такой прыти я не ожидал! Алексей в ту же секунду выпрыгнул из палатки, следом жена: «КЛЮЕТ!» Я тихонько промолчал. Шутка сработала, и вечер продолжился в томительном ожидании. В 12 ночи клёв немного усилился, но ненадолго. В два ночи мы дружно пошли спать.

Итог: килограммов шесть всякой рыбы, прекрасно проведенное время и первый опыт в фидерной рыбалке. Всем удачи! С уважением, Евгеньевич.

Главная > Рыбалки > Как я фидер осваивал
Garrigud22 августа 2018 г. 7:26
Начало положено, ждем продолжения
апшеронец22 августа 2018 г. 10:23
Сергей, отличный дебют! Теперь пойдет как по маслу!
rover22 августа 2018 г. 12:41
Приветствую Сергей.Все у нас сейчас модные фидер ,фидер...да это просто старая добрая донка или в простонародье закидушка ..Фидер это в карпфишенге со всеми прибамбасами и аксессуарами .А с клевом все правильно и как обычно клюёт в восем,.десять,двенадцать,.два......а в шесть уже пора домой
Шутка удалась
За приятно проведенное время
Евгеньевич 195525 августа 2018 г. 4:36
Спасибо Юра , будем продолжать совершенствовать свое мастерство
Рыбалка на водохранилище
Как я получил урок ловли щуки
Гулюшурма: катались зря
Правда о Правде. Что за рыба клюет здесь в августе?
Лесная рыбалка. Порадовать гольянами себя и кота!
Приполярная Карелия. Часть 1. Идем на Кукас.
Арахлей. Щуки спешат на вечернюю уху.
Рыбинка: щуки, чайки и мордатые окуни!

База "На Калиновке"
33 рыболовных удовольствия! От комфортного проживания и вкусной еды до отличного улова в любой сезон и приготовления трофеев!