Как я месяц за карпом охотился

Дата рыбалки: 22.08.12Пойманная рыба:  Карп, Лещ, Судак, ЯзьСпособы ловли:  Донка,

Кормушка

, Фидер

Целый месяц в разных местах реки Иртыш я пытался поймать карпа, но мне это никак не удавалось. Карповые поклёвки были, но карпу всё время удавалось порвать поводок или завести снасть в зацеп. И вот снова очередной выезд на рыбалку. Я и мой сосед снова мчимся по уже знакомому маршруту в надежде на хороший улов.

Приехали на берег в 18:30, заняли место, разложились. Я забросил три фидера в надежде поймать карпа, а сосед забросил свои донки в надежде поймать судака и щучку на малька. Первая поклёвка ждать себя долго не заставила, сосед вытащил первого судачка грамм на пятьсот. У меня тоже вскоре зашевелился кончик фидера, и я вытащил подлещика грамм на 700.

К 11 вечера в моём садке было 3 подлещика одного размера грамм по 700 и судак на килограмм, а у соседа 2 судачка и щучка. Снова забросил фидеры и стал ждать поклёвки. Спустя пять минут кончик фидера слегка задрожал, а потом согнулся в дугу. Классическая карповая поклёвка. Подсекаю, чувствую хорошие рывки крупной рыбы, провожу рыбу метров десять и случается досадный обрыв поводка.

Вскоре после этого сосед решил собираться домой, а я решил остаться на ночь и на следующий день. Сосед сказал, что приедет часов в 6 утра и, попросив посторожить его удилища, поехал домой. Сосед уехал, а я стал готовиться к ночи. Расстелил топчан, достал ватное одеяло и развёл костерок.

До часа ночи поклёвок не было, и я решил поспать. Проснулся в 3:00, проверил фидеры - насадка оказалась не тронута, снова забросил.

Поклёвки начались спустя полчаса. Клевали подлещики размером от 500 до 700 грамм. В 5:30 приехал сосед и снова приступил к ловле хищника. Немного забегая вперёд, скажу, что до обеда он поймал одного судака и одного налима.

До восьми утра я поймал 10 подлещиков. С 8 до 9 пошла рыба покрупнее, я поймал леща на килограмм и трёх язей по килограмму. После 9 часов поклёвки прекратились, но я всё равно перебрасывал и проверял снасти.

Спустя полтора часа снова поклёвка. Сначала кончик фидера слегка подрагивал, но подсекать я не спешил. Вскоре вершинка фидера согнулась в дугу и стала очень сильно дёргаться - классическая карповая поклёвка.

Подсечка, и сразу же рыба стала тянуть в глубину. Вываживал я этого карпа минут 15, подвёл к берегу, но взять его в подсачек оказалось не так просто. Три раза я его заводил в подсак, но ему удавалось сбежать и только на четвёртый раз мне удалось его завести. Со всего берега сбежались рыбаки, чтобы поглядеть на этого поросёнка. После взвешивания весы показали 2.6кг.

К концу рыбалки поймал 15 килограмм рыбы или 21 штуку. До сих пор не могу отойти от поимки карпа. Вот такая удачная рыбалка получилась. Всем удачных рыбалок! Как всегда, ваш ВАДЯ.
Закат над Иртышом в ОмскеЗакат.
Рыбак с трофейным карпом . Рыбалка на Иртыше.Карп и я.
Карп, язь и лещ в летнем улове на Иртыше. Омск.Весь улов.
Иртыш в окрестностях ОмскаРыболов - профессионал.