Канал у "Казачки"

19.12.1182652

Живец, Мотыль

Канал у "Казачки"

После тяжелого рабочего дня вернулся домой пораньше, часика в четыре вечера, и встретил соседа, который предложил поехать на канал: посидеть с поплавочными удочками, просто убить время да разведать местность, чтобы в следующий раз иметь представление о водоеме. Я взял свой дежурный комплект снастей, на всякий случай взяли лодку, а мотыль у соседа был приготовлен заранее. Мы сели в машину и отправились на водоем.

К нашему удивлению, мы не рассчитывали в такое время увидеть там еще кого-либо, но, несмотря на мелкую противную морось и прохладный ветер, каждый удобный подход к воде был занят рыбаками. Пройдя длинный путь по берегу канала, мы нашли где приткнуться, размотали удочки и начали ловить.

Поклевки долго не пришлось ждать: карасик чуть меньше ладошки, за ним еще один, совсем маленький. Нацепили маленького карасика в виде живца - через несколько минут резкая поклевка. Щука около 1кг, но вот досада - возле самого берега сошла.

Попытки лова на джиг приносили только разочарования в виде травы. За полтора часа мы поймали семь карасиков где-то по 300-400 грамм и с десяток совсем маленьких.. Когда начало темнеть, мы решили сделать немного хитрую, но очень простую снасть: насобирали по берегу маленьких пластиковых бутылок, привязали к ним леску с грузиком и тройником, надули лодку и поплыли в самую недоступную пешему рыбаку часть канала.

Глубина канала от 0.7 до 2.5м местами, леска на бутылке не длиннее 1м. Нацепили живца, и в местах, где, нам казалось, щука точно живет, просто бросили в воду нашу типа полужерлицу и поплыли обратно к машине, чтобы приехать на следующий день и проверить пользу наших примитивных снастей.

На следующий день вырваться на канал получилось уже по темноте, взяли с собой фонарик и поехали проверять снасти. Так как было уже темно, удочки брать с собой не стали. Приехав, сразу же надули лодку и поплыли. Первая бутылка, прибившаяся к камышу, с уловом! В общем, из 10 бутылок в темноте нашли только восемь, и на четырёх тройниках были небольшие щучки.

История еще двух бутылок с живцом нам неизвестна, может, в темноте мы их не заметили, может, ОООчень большая щука проглотила их вместе с живцом или вытащили другие рыбаки. Для нас это останется уже нераскрытой тайной!!!

Главная > Рыбалки > Канал у "Казачки"
Михалычъ29 марта 2014 г. 21:08
Хороший отдых получился...
PINGWIN30 марта 2014 г. 3:14
Владимир !!! Мы, тоже, когда то на бутылочки ловили ! А, ночью, со светлячком стоило попробовать, а вдруг....!
Удач !!!
Велосипеды на льду, значит быть рыбалке!
Рыбалка на Оке
Любит щука Ерша Ершовича, ох как любит!
Январская плотва
Приморская мечта сбылась, или Камбала клюет по заказу
На Север! За бойким хариусом на снегоходах!
Выходные на льду заливов
Последняя рыбалка со льда. Можно и задержаться!

Рыболовная база "Бравый Капитан"
Уютная база со всеми удобствами и низкими ценами расположенная в дельте Волги рядом в самом рыбном месте. Приглашаем Вас на незабываемую трофейную рыбалку,охоту и подводную охоту.