Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Автор

Живец, Мотыль

Канал у "Казачки"

После тяжелого рабочего дня вернулся домой пораньше, часика в четыре вечера, и встретил соседа, который предложил поехать на канал: посидеть с поплавочными удочками, просто убить время да разведать местность, чтобы в следующий раз иметь представление о водоеме. Я взял свой дежурный комплект снастей, на всякий случай взяли лодку, а мотыль у соседа был приготовлен заранее. Мы сели в машину и отправились на водоем.

К нашему удивлению, мы не рассчитывали в такое время увидеть там еще кого-либо, но, несмотря на мелкую противную морось и прохладный ветер, каждый удобный подход к воде был занят рыбаками. Пройдя длинный путь по берегу канала, мы нашли где приткнуться, размотали удочки и начали ловить.

Поклевки долго не пришлось ждать: карасик чуть меньше ладошки, за ним еще один, совсем маленький. Нацепили маленького карасика в виде живца - через несколько минут резкая поклевка. Щука около 1кг, но вот досада - возле самого берега сошла.

Попытки лова на джиг приносили только разочарования в виде травы. За полтора часа мы поймали семь карасиков где-то по 300-400 грамм и с десяток совсем маленьких.. Когда начало темнеть, мы решили сделать немного хитрую, но очень простую снасть: насобирали по берегу маленьких пластиковых бутылок, привязали к ним леску с грузиком и тройником, надули лодку и поплыли в самую недоступную пешему рыбаку часть канала.

Глубина канала от 0.7 до 2.5м местами, леска на бутылке не длиннее 1м. Нацепили живца, и в местах, где, нам казалось, щука точно живет, просто бросили в воду нашу типа полужерлицу и поплыли обратно к машине, чтобы приехать на следующий день и проверить пользу наших примитивных снастей.

На следующий день вырваться на канал получилось уже по темноте, взяли с собой фонарик и поехали проверять снасти. Так как было уже темно, удочки брать с собой не стали. Приехав, сразу же надули лодку и поплыли. Первая бутылка, прибившаяся к камышу, с уловом! В общем, из 10 бутылок в темноте нашли только восемь, и на четырёх тройниках были небольшие щучки.

История еще двух бутылок с живцом нам неизвестна, может, в темноте мы их не заметили, может, ОООчень большая щука проглотила их вместе с живцом или вытащили другие рыбаки. Для нас это останется уже нераскрытой тайной!!!

Главная > Рыбалки > Канал у "Казачки"
Михалычъ29 марта 2014 г. 21:08
Хороший отдых получился...
PINGWIN30 марта 2014 г. 3:14
Владимир !!! Мы, тоже, когда то на бутылочки ловили ! А, ночью, со светлячком стоило попробовать, а вдруг....!
Удач !!!
Лесная Гавань
Недорогой отдых в комфортабельных условиях круглый год на базе отдыха «Лесная Гавань»!