Карась: Калмыкия, балка Ялмата

Дата рыбалки: 20.09.11Пойманная рыба:  КарасьСпособы ловли:  Зимняя удочка, Кивок,

Семечки подсолнуха

Балка "Ялмата"- находится в Калмыкии, примерно в 100км от южного района г. Волгограда по направлению на Элисту перед пос. Садовое. Сюда я приехал третий раз за эту зиму. Здесь очень активный клев карася, причем  есть и крупный.

Выехали из дома не совсем рано (по меркам рыболовов), примерно в 6:00 утра мы уже выезжали за пределы города. По трассе М6 чуть больше часа - и мы на месте. Когда подъезжали, то были удивлены большим скоплением автомобилей у береговой линии. В середине недели мы не ожидали такого скопления рыболовов в одном месте. Но как известно, слухи о хорошем клеве разлетаются молниеносно, вот и в позапрошлое воскресенье рыбаков было вполовину меньше, чем сегодня в среду.

Погода очень комфортная, +4 с утра и +8 к обеду. Ветер до 5м/с южный. Давление держалось несколько дней стабильно. Водоем неглубокий, от метра до двух, а местами до 2.5 м. Встречаются редкие островки камыша посреди этого широкого водоема, которые и оккупировало множество рыбаков.

Зашли мы на лед по доскам, уложенных от берега на лед, т. к. воды у берега много. Буриться  пришлось не очень много, были старые лунки, не замерзшие, видно, со вчерашнего дня. В общем, побродив немного по водоему, приняли решение не сближаться с остальными рыболовами,  найти рыбу подальше от берега и от внимательных глаз.

Нашли свал с отмели в яму до 2.5 метров и оббурили весь этот свал и саму ямку. Поклевка последовала у друга, который сидел чуть дальше от линии начала свала в яму. У меня не было и шевеления кивка. Тогда я забурился почти по центру ямы. В ямке тоже тишина. Начал сдвигаться в сторону более мелкой глубины, и на рассоянии метров десяти от самого глубокого места, я все-таки нашел карася. Опустил мормышку и не прошло и минуты, как кивок согнулся напополам - резким движением подсечка - и на льду лежал приличный карась. Он стоял на глубине 1.9 м на этом свале, как раз на такой же глубине были поклевки у друга.

На лице моем было умиление и счастье: наконец-то добрый старина карась пожаловал и ко мне. Затем я начал разматывать вторую удочку, но тут еще одна резкая поклевка. Результатом стал еще один красавец. Начал я ловить на две удочки, но не успевал вытащить одну, как другая требовала подсечки и вываживание рыбы.

Увидев, как я работаю активно руками, мои друзья тут же прибежали "на помощь". Сели мы вчетвером на этом пятаке в метре друг от друга и начали таскать карася наперегонки.

Улов был приличный, а времени не было еще и десяти утра. Килограмм по пять мы уже взяли к этому времени. Решили перекусить и немного обмыть это дело, а видимо зря. Как только мы закончили трапезу, по-видимому, ее закончил и карась. Не было ни одной поклевки. Начали перемещаться по водоему, но все без толку. Один местный рыбак сказал, что теперь клев возобновится к вечеру, но ждать половину дня было как-то неохота... и мы начали потихоньку собираться домой. Пока собирались, мимо нас начали проходить рыбаки, так же собравшиеся домой.

Вот так мы провели эти несколько часов с активным клевом!
- Положено на рыбака пять килограмм улова, нате распишитесь. Больше клевать не буду! - сказал карась!

P. S. Все фото подписаны как рыбалка на Аршане, я это подписал из-за того, что мы находились в том месте, где речушка Ялмата (из одноименной балки), впадает в водохранилище Аршань Зельмень. Собственно, место это местные называют Ялмата, но по сути, это уже Аршань Зельмень.

Надеюсь этой зимой продолжить увлекательную рыбалку в Калмыкии!!!
Рыбаки на весенней рыбалкеНаша "гоп компания" :).
Рыбацкий надёжный транспортБоливар ).
Рыбаки и их проверенный транспортЕще одна везделазная машина рыболовов .
Весенний лёд реки Ялмата в КалмыкииСобственно приступил к делу.
Весенний карась и сазан. Рыбалка в Калмыкии.Начался ловиться карасик и маленькие сазанчики.
Крупный карась. Рыбалка по весеннему льду в Калмыкии.Крупненький попался напарнику и сразу был увековечен на фото.
Уловистая лунка. Рыбалка в Калмыкии.Поблуждав с буром, нашел карася и по крупнее.
Анатолий
ktojhtoj
Хороший отчет, хорошие фотки.Спасибо.Я был на этом водоеме, только летом и в 2005 году.Да, карася там много и коропченок часто попадался, но и гадюк там кишит.А вы должны были Барманцак проезжать.Это перед М.Дербетами. Что там сейчас не подскажите?
Волжанин
Спасибо вам, что читаете. По поводу Барманцака, сказать, что либо вразумительное не смогу. Был там тоже давно. Но могу созвониться со знакомым в пос. Садовое. Узнать, что там происходит.
Анатолий
ktojhtoj
Спасибо за беспокойство, но не стоит тратить деньги на телефонные переговоры из-за моего праздного любопытства. У меня в Калмыкии много родственников по материнской линии. Я вообще считаю Калмыкию своей второй родиной. Так вот, родственников много, а рыбаков среди них нет.Когда приеду в гости, все разузнаю сам. И спасибо за комментарии к моим отчетам.
Федор
LeF
Нормальный такой карась.
Волжанин
Ну да. В эту зиму, я в первые ловил карася со льда.
Константин
КОНСТ
Душевно!
Костя wolgowill
Говорят, что вроде там ловится только по последнему льду. Это так? Не раз слышал об этом месте. Я в ближайшее время туда собрался, неохота "пролететь"
Волжанин
Мы были на совсем по последнему. Не пролетите, там есть дальше место где плотвы натаскаете всегда !!!
Кость, ну и смотри дату рыбалки : дата рыбалки: 16.03.2011
Sasha1sv
Ну клевало там всегда на ура, вторую снасть никогда и не использовал, не успеешь, если только когда перерывы в клеве Но там рыбка больная какая то вся или через одну