Караси клюют и в дождь!

16.06.1460524
Автор

Опарыш, Червь дождевой

Карасей отпустили, пусть "рестятся"!

Собрались мы опять на карасей, но теперь уже с Ромкой (моим младшим братом). Встали в 7:00, по дороге замечаем, что начался небольшой дождь. Думаем, что пройдет, и едем, не зря же мы встали!

Доезжаем. Только выходим из машины, раскладываем вещи и… Пошел ливень! Я всё равно кидаю прикормку, прячусь в машине и пока что делаю настрой на Ромкину новую удочку.

Но дождь наконец стихает, и мы с Ромой пошли рыбачить. Начинает клевать, и я вытаскиваю первого карася. А вот и у Ромы клюёт, он подсекает и тащит, а удочка у него мягкая и лёгкая, так что, думаю, мой брат получил море эмоций! Он был напуган, потому что поймал такого большого карася сам, да ещё и золотого!

Потом выходит папа и тоже начинает ловить. Надо сказать, что в этот раз мы добавили жмых конопли в остатки зимней прикормки. И караси, конечно, подошли, но было много мелких, интересно, из-за чего? В камышах караси прыгают очень резво, и мы даже заметили двух, они плыли парой, видимо, нерестятся. Или, как сказал мой братик, «рестятся»: он недослышал, что я сказал, и потом долго не мог понять, почему они НЕ «рестятся».

Мы сидели, ловили, дождь уже не начинался, и стало тепло. Ромка, когда долго не клевало, уходил куда-нибудь в другое место и там ловил карасиков, маленьких, так как без прикормки. А потом он снова приходил и ловил с нами.

Когда Рома ловил карасей, он очень радовался, но ему часто попадались маленькие, так как удочка у него коротковата – 3.60см. Ему всё очень понравилось, да и нам тоже. По окончании рыбалки всех без исключения карасей мы выпустили, пускай «рестятся»!

Главная > Рыбалки > Караси клюют и в дождь!
лопотухин24 июня 2014 г. 19:44
Зимняя прикормка целенаправленно привлекает рыбу в холодной воде, сильно пылит, поэтому много мелких. И потом он рестится значит очень активен. Если не считать дождь, то все супер!!!!!
komsa5825 июня 2014 г. 14:05
А если б не дождь,то и не поймали бы! После дождя вроде всегда лучше клюет!
kuricyn.195026 июня 2014 г. 17:13
Мне понравилось! Отличная рыбалка! Особенно понравилось пускай "рестятся"! Молодцы!
ELDAR26 июня 2014 г. 17:38
Спасибо вам от меня и от Ромки
Первая осенняя щучка
Память о Карасьем озере - чешуйка размером с пятак!
Колдовство с кренками приносит хорошую форель!
Закрытие сезона и вновь на новом месте...
Осенние трофейные крокодилы рвали снасти!
Шовна
Сын рыбаков рулит! Сазана выводили всей семьей!
Рыбалка на Черном море

"Домик Рыбака"
База "Домик Рыбака" проводит бессрочный конкурс по поимке трофейной рыбы среди посетителей и гостей базы.