Ладога. Приключения на снегоходе.

Карелия, Север, Ладога. База Мёклахти, п.Кортела.

Дата рыбалки: 24.01.14Пойманная рыба:  ПлотваСпособы ловли:

На этот раз судьба нас занесла в этот живописный уголок Карелии. Приехали мы ночью с 23 на 24 января, нас уже ждали там друзья Сергеич (Lempaa), Олег и Антон, хотя последние двое спали и нас встретил только Сергеич. Посидели и устроили маленький ВДРЫБАДАНЧИК, ну, сабантуйчик. За духа леса и воды ну и, конечно, за рыбалку!

Утром ждали такси в виде снегохода, который выделила база, а я своего монстра вытащил из багажника, собрал и тоже был готов к поездке в неизвестность! За бортом было -26, и мы поехали в сторону Ладоги, по пути заехали на местную пасеку, там нас угостили таёжным медом, кстати, очень вкусный!!!

Приехали на место, и все разбрелись по акватории в поисках мордатого окуня, ну или чего-нибудь. Мы с Сергеичем поехали дальше по его плотвиным местам, чтобы прикормить, поставить палатки, а потом вечером ловить.

Приехали на место, насверлили лунок, нашли нужную глубину и закормили лунки. Решили поставить палатки, а они остались в снегоходе, в санях у основной массы народа. Поехали за палатками - и мой толкач заглох. И всё! Дергал-дергал, свечу забрасывает, и что я не делал, свечи менял, но никак.

На улице -26, Сегеич пошел пешком, а я остался ковыряться. Думал, разожгу горелку газовую, так нет - газ замерз напрочь! Кое-как зажигалкой нагрел баллон и запалил горелку, руки отогрел. Прошло часа два, я решил открутить карбюратор и впал в осадок. Карб был завален снежно-бензиновой шугой, все каналы забило. Кое-как прочистил карб, собрал и..... Вот, чудо завел и поехал!

А Сергеич договорился с базовским снегоходчиком меня эвакуировать. До туда, где мы разошлись, я доехал, но всё равно решили сопроводить меня до базы. Проехал я километра три по суше, скалам и горам, и только выехал на второе озеро, как карб опять обмерз. Погрузили его в сани - и на базу. Хлопнули по кружке чая - и опять на Ладогу.

Вот тут и началась рыбалка. Как раз я начал часа в четыре вечера только ловить. До обеда рыб не проявлял себя, а вот после 16:00 окунь, правда, неактивный, но начал поклевывать.

На второй день пошли ловить в местном озере. По рыбе - клевала мелкая плотва. За бортом было -6. Наверно, погода ударила по голове рыбе, но время провели на славу, отдых и позитив мы получили! Ни хвоста ни чешуи!!!