Отчеты о рыбалках
 Карелия

На этой странице собраны отчеты о рыбалке, относящиеся к географическому региону Карелия. Отчеты располагаются в списке отсортированными по дате их размещения на сайте. Можно выбрать другой регион или все отчеты.
04.07.21
Мормышинг. Начало. Ловля в национальном парке.
В этом году решил попробовать новый вид ловли – мормышинг, или ловля спиннингом на мормышку. Очень интересно было смотреть видео, как другие рыбаки на тоненькой лесочке с миниатюрными приманками таскают рыбу. Выбрал для
05.04.21
Трофейная щука под пять кило и толстые окуни
Нечасто на одной и той же рыбалке попадается и крупный окунь, и хорошая трофейная щука. Когда так происходит, получаешь неимоверное количество адреналина при вываживании! В этот раз я планировал как можно быстрее наловить
01.04.21
Макароны так и манят лещей. Закорм удался!
Ещё раз убеждаюсь в эффективности макарон в качестве прикормки. Зачем люди бахают килограммы покупной прикормки, когда можно купить пачку макарон за 20 рублей? Накануне вечером мы сделали очередной закорм макаронами, дабы
18.12.20
Уловистая мохнатка на щуку! Работает!
Из серии «Странные и необычные приманки на щуку». Иногда непонятная приманка в виде мочалки может показать отличный результат! Отправляясь в этот день на рыбалку, я хотел протестировать одну приманку, тем более что у нас
06.02.20
Щука на жерлицы. Сопротивляется до последнего!
Только успел отец открыть сезон, как пришло потепление и дожди. Лёд опасный, но подержать на крючке хорошую щуку очень хотелось. На этом малом водоёме крупные щуки не редкость. Зубастая сейчас злая и голодная, поэтому по
04.10.19
Рыбалка в Карелии, река Сегежа
Проснулись рано, с рассветом, примерно в 05:30. Погода была пасмурная, ветер слабый, западный, давление в норме. Коробки и спиннинги, рыболовное снаряжение, лодка – всё было готово уже с вечера. Позавтракав, мы направились
27.09.19
Рыбалка в Приполярной Карелии 2019
Итак, наше путешествие начинается! Выезжаем из Москвы в сторону Мурманска. Дорога, хорошая, можно сказать, отличная, особенно новый платный участок. До места добралась быстро, даже не устала. Мне особенно нравится ехать первого
23.12.18
Онега, ноябрь. Приключения.
Пока на Онеге не встал лед, самое время нанести визит на западное побережье Онежского озера в поселок Кварцитный. Благо там стоит катер, и есть возможность провести несколько дней под крышей в комфортных условиях у гостеприимных
25.09.18
Путешествие и рыбалка в приполярной Карелии 2018
Итак, долгожданный отпуск! В этом году я в первый раз решилась поехать не на машине, а на поезде. Очень долго болела, очень ослабла… Первый раз на рыбалку на поезде. Сразу хочу сказать: это кошмар. Но я стойко всё выдержала
16.07.18
Иваныч
Дорогие коллеги! На нашем сайте мы не просто пишем статьи о рыбалке, мы общаемся между собой. И есть люди, общение с которыми приносит огромное наслаждение. Наша страна огромна. Увидимся ли мы когда-нибудь реально или нет
01.09.17
Очередной выезд на Сегозеро
Утро – всегда чистый лист. И чем его заполнишь, таков и будет рисунок.) Это утро мы решили посвятить рыбалке на озере Сегозеро. Ранний подъём, быстрый завтрак, короткие сборы. И вот мы уже на озере. Эти края знакомы мне
31.08.17
Открытие Онего. Возрицы.
Думали всю зиму, куда бы летом махнуть на рыбалку. То, что в Карелию, которая стала почти родная, это было ясно. Но вот куда? Позвонил друг из Питера, предложил Онего, и я тут же согласился, давно хотел там побывать. Выехали
Сына к бабушке, а сам на рыбалку!
Весенние каникулы у сына – хоть какой-то повод съездить на рыбалку в Карелию. Уже конец марта, рыба должна проснуться, и я получу удовольствие. Но всё получилось не так. На озере у пологого берега лед слоеный, давит рыбу
09.01.17
Новый год к нам мчится...
Новогодних праздников в этом году мы ждали, как манны небесной. Оттепель, чернота за окном, сидение дома без рыбалки, рабочая нервотрепка в конце года – достало всё. Зяка не могла спокойно смотреть на людей, даже в магазине
Ждешь одно, получаешь другое
Весна! Пасха и Первомай в один день. Щука отметала икру подо льдом, и начался период жора. Теперь очередь за окунем и плотвой. Дни стоят теплые. Вода прогрелась до температуры окуневого икромета, и 1 мая стартовал жор у окуня
Приполярная Карелия. На рубеже двух границ.Часть 1.
Приветствую всех любителей рыбалки, походников и просто ищущих отдых на просторах нашей необъятной Родины! Возможно, многие, читающие этот отчёт, читали и мои прошлогодние рассказы о путешествии по озёрам и рекам Северной
03.11.16
Сентябрьский окунь в Ладожских шхерах
Друзья, сегодня я хочу рассказать вам о двух поездках в Ладожские шхеры. Место нам знакомо не первый год, и основной задачей поездок на Ладогу в это время был поиск активного окуня по местам и точкам, которые работали в прошлые
29.10.16
Вываживание лососевых. Подводные кадры.
Здравствуйте, коллеги! Вот уже второй мой отчет на этой прекрасной площадке для рыбаков. На сей раз меня в кадре не будет, но будут два прекрасных рыбака, которые совместными слаженными действиями извлекут для фотосессии
12.10.16
Райский уголок Карелии. Сегозеро.
Списавшись с Олегом, решили махнуть на Сегу, но он выехал раньше и поэтому ждал нас уже на месте. Дорогу описывать не буду, она из года в год одна, но по грейдеру я ехал в первый раз. Сказать честно, ожидал худшего. Конечно
31.07.16
Большое путешествие в Карелию
Первый раз на Ладоге. Уж очень хотелось посмотреть Карелию и половить в этих краях рыбу! Расположились в поселке Ууксу. Залив хорош тем, что очень много разнообразных мест для рыбалки, камыш с травой и глубины для троллинга
Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Республики Карелии и фотографии, сделанные во время рыбалки. Формат отчета о рыбалке позволяет разместить ссылку на один или несколько видеороликов, предварительно загруженных автором на видео хостинг Youtube.com, а также указать на географической карте место рыбалки.

Разместить свой отчет о рыбалке могут только зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. Все материалы, загружаемые пользователями сайта, помещаются в персональные дневники рыбаков. Лучшие отчеты о рыбалке после модерирования размещаются в рубрике "Отчеты о рыбалке", в том числе в отдельных региональных каталогах.

Карелия богата водоемами, на которых можно отлично порыбачить, отчеты рыбаков - это не только коллекция рыболовного опыта, но и возможность общения рыбаков, чтобы быть в курсе всех последних новостей с водоемов, знать где сейчас клюёт и какая рыба лучше всего ловится.