Килограммовый хариус, или Как я проводил Степу

Опять что-то колдует.
Туман.
Степка вернулся.
Килограммовый хариус и прощание с соколенком Степой

Здравствуйте, уважаемые рыбаки! У нас наступило, как его называют, бабье лето. Погода теплая, плюс 22, и мы в очередной раз решили поехать на рыбалку.

Соколенок Степа, которого я подобрал птенцом, вырос и начал потихоньку пробовать летать. В городе это, сами понимаете, сложно, и наступил момент, когда пришло время расстаться. В клетках эти птицы не живут, впереди зима, вот мы и взяли его с собой на рыбалку. Поехали специально на то место, где его подобрали. Вдруг родственники найдутся? Привык Степка к моей матушке, да и меня уже знал, как говорят, в лицо. А тут на вольные хлеба…

Первый полет вышел не очень удачным. Воды-то он не видел, ну и полетел сразу не в лес, а в сторону Енисея, да вовремя развернулся! Откровенно говоря, я испугался, Енисей-то широкий, думал, утонет. Приземлился в воду, в метре от берега. После такого стресса Степа весь день просидел на таборе. На следующий день, обсохнув и плотно покушав фарша, вспорхнул и улетел в лес.

Мы с Сашей отправились на рыбалку. Осень есть осень, хариус – рыба непредсказуемая. Сегодня в почете были мухи фиолетового цвета, стал работать кембрик, так называемый «Панасоник».

День пролетел незаметно. Я всё-таки выловил своего килограммового хариуса, и подсак оказался как раз в лодке, а не на берегу. Остальной хариус был 300-350 граммов.

Рыбачить ходили километров за десять ниже табора. Рыбопромысловый участок, сами понимаете, нужна путевка, а у нас её нет. Да и смотреть на открытое и узаконенное браконьерство просто противно, «косынки», сплавные сети сплошь и рядом. Зато мы нашли неплохую ямку, где я взял килошного хариуса, и остальной хариус был тоже зачетным, в общем, душу отвели.

Вернувшись вечером на табор, обнаружили, что Степа сидит под столом. Вернулся, значит. Когда я подошел поближе, он вдруг приземлился ко мне на плечо. Я уже стал задумываться... Заберу я его опять домой, так он меня зацепил. Накормил Степу рыбьими потрошками и оставил ночевать в его коробке.

Утром, только поднялось солнышко, Степан рванул в лес, даже не позавтракал. Ну а мы отправились на рыбалку. Вечером Степка не прилетел. Я для порядку прошелся по берегу. Зашел в лес, позвал, но он не вернулся. Может, родню нашел? Или почувствовал силу своих крыльев и свободу…

Итог рыбалки – два кана отборного хариуса и радость с небольшой горчинкой за выращенного Степу. До встречи на рыбалке! До свидания! С уважением, Евгеньевич.

Главная > Рыбалки > Килограммовый хариус, или Как я проводил Степу
5533buj9 сентября 2016 г. 4:23
Поздравляю с успешной и интересной на события рыбалкой! Килошный хариус - моя мечта! Мы в этом году сплавились по Ингоде, половили хариуса, но такого не было. У нас в почете были мушки оранжевого и горчичного цветов, отзывался он и на болотный... Дальнейших удач, НХНЧ!
altu059 сентября 2016 г. 8:22
Сергей, не горюй! "Он улетел, но обещал вернуться"/Малыш и Карлсон"
лопотухин9 сентября 2016 г. 13:25
Огорчаться не стоит, если в лес сам рванул как угорелый, значит силу свою почуял, охотничий инстинкт проснулся. Дай бог чтобы у него все сложилось .Надо и нам что-то отдавать природе ,не все-же брать. А рыбалка, эх хорошо!!!!!!!
Sheresper9 сентября 2016 г. 14:35
Спасибо,Евгеньевич! Замечательный рассказ! Выходить и немного приручить хищную птицу-дорогого стоит! А что вернулся к своим-это же хорошо!
Garrigud9 сентября 2016 г. 17:45
Жалко расставаться с другомНо ничего не попишешь,так надо
mozel9 сентября 2016 г. 21:33
отличная рыбалка а за Стёпу не переживайте вы всё правильно сделали сокола ведь под охраной
ЖеньЖенич19 сентября 2016 г. 15:29
Приветствую, Сергей!!Отличная рыбалка, зачетные трофеи и правильный поступок! Природа сама разберется, и не стоит вмешиваться в ее порядки, как бы жаль нам не было!!
Думаю я сделал бы так же!
Удачи в сезоне и клевых трофеев!!
Гроза помешала
Рыбалка на Красивой мече
Сотня уклеек вялится - рыбалка удалась!
Рыбалка на реке Куда
Карасики кишат
Что может соблазнить рыбачку во время клёва?
Руза. Щербинка. 30 марта
Карасю по душе карамель

Рыболовная база отдыха Золотая Дельта
Уютная база расположенная в одном из самых красивейших и уединенных мест Волго-Атубинской поймы