Ехали за плотвой, а приехали с щукой!

Кое-что забыли дома

Дата рыбалки: 02.06.14Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:

Сегодня, 2 июня 2014 года, после работы мы с зятем решили съездить посидеть с удочкой и подёргать немного плотвички, несмотря на хмурую погоду. Собираться особо не стали, так как почти вся рыболовная амуниция уже была в машине. Наскоро перекусив, оделись и поехали на Чикинское водохранилище, благо от дома до него 15 минут на машине, а время было уже начало седьмого вечера.

Приехали, стали доставать принадлежности и спохватились: а удочек-то и нет! Зато лежат в багажнике два спиннинга и набор блёсен. Что делать, раз не посмотрели сразу… Решили тогда пойти на воду за щукой, благо лодку уже давно из багажника не доставали.

Накачав лодку, вышли на открытую воду, собрали спиннинги и стали перебирать все приманки, какие были с собой. Первые минут сорок не было ни одной поклёвки, и мы решили выгребать на второе озеро (их там два, соединены протокой). Ветер был небольшой, и грести было нетрудно.

Дойдя до середины второго озера, снова перепробовали почти все приманки, но я поставил воблер с небольшим заглублением 0.3-0.9м, имитирующий ряпушку (на фото она сверху), а зять продолжал пытать счастье на вертушку с тёмным лепестком 4.5 грамма. Сделав несколько забросов, результата я не получил никакого и уже было решил, что если вновь заброшу и ничего не будет, тогда собираемся домой.

Но не тут-то было! Забросив наудачу и наматывая шнур на катушку, я почувствовал рывок, который посчитал зацепом за подводную растительность (её в данном водоёме с избытком). Но когда стал подводить к лодке, то почувствовал рывки и сопротивление. Стало ясно: зубастая на крючке. Подведя к лодке (зять уже держал наготове подсак), аккуратно завёл в подсак, и зубастая была поймана!

Пока я снимал с крючков небольшую щучку, зять тоже зацепил на вертушку совсем маленького щурёнка, которого мы выпустили. И тут я вспомнил, что фотоаппарат-то тоже забыли взять, и, как назло, телефон свой я оставил в машине, а у зятя камера на телефоне не работает…

Обкидали по периметру вокруг лодки в надежде ещё на одну щучку, но, к сожалению, ничего не взяло. Снялись с якоря и отплыли в сторону, метров на сто приблизительно, снова стали на якорь. Я решил поменять приманку и нацепил воблер «касадку» с заглублением 0.1-0.4 м, а зять поставил имитацию ряпушки.

Первый же мой заброс принёс ещё одну щучку, но и зять не особо отставал: у него на четвёртом забросе взяла щучка поменьше моей. У нас уже было три небольших щучки, что очень радовало.

Поменяли место, так же отойдя метров на сто. Несколько забросов вновь принесли зятю щурёнка, но, к сожалению, отпустить его не получилось, так как он заглотил воблер сильно и, как мы ни старались аккуратно вытащить крючки, жабры ему повредили сильно, поэтому оставили в улове.

Время пролетело незаметно, и мы стали выгребать к машине. Пока шли, время от времени останавливались, делали по несколько забросов и шли дальше. И вот когда до берега оставалось где-то метров двести, очередной заброс принёс мне самую большую в этом улове щучку.

Таким образом, за три с небольшим часа мы что-то поймали, хоть и ехали совсем за другой рыбой. Ну, так уж получилось, что одного самого маленького (31см в длину) пришлось забрать вместе с другими. Остальные были 41см, 42см, 49см и 52см. Вот так мы с зятем съездили за плотвой… Всем удачи и хороших уловов!
Как ловить щуку в Чикинском водохранилище
В улове мерные щучки
На что клюет щукаВот они, уловистые.