Когда на Волге качка...

Дата рыбалки: 24.09.11Пойманная рыба:  Бычок, Густера, Жерех, Карась, Краснопёрка, Окунь, Плотва, УклейкаСпособы ловли:  Блеснение, Отвесное блеснение, Поплавок,

, Троллинг

Короед

Кастмастер

Джерк-бейт

Поппер

Вернувшись домой из отпуска, на следующие выходные я поехал к друзьям в Степное, благо что Gismeteo дождей до второй половины дня воскресенья не обещал. И вот, преодолев гигантскую пробку на выезде из Саратова, в Степное прибываю уже в наступившей темноте.

А утром, встав в половине шестого и быстро перекусив, едем вчетвером с Захаром, Славкой и Диманом на двух машинах на канал (Славян купил себе машину – старенькую семёрку, мою ровесницу). Накачав лодку, оставляем Димана с удочками на берегу, а сами на моторе выезжаем на Волгу к судаковой яме. За полтора месяца, что меня здесь не было, заметно прибыла вода и стало меньше травы, что облегчило движение лодки. Вот только с погодой нам не повезло: хоть было и солнечно, но ветер, казавшийся небольшим на берегу, дул вдоль Волги против течения и поднял большую волну.

Всё-таки мы попытались подёргать хищников на яме, медленно сплавляясь против течения по ветру, но ничего путного из этого не вышло. Тем временем замечаем чуть ниже по течению ныряющих в воду чаек и едем туда, распустив жереховую “дорожку”. Здесь уже заякорилась одна лодка, мы обходим её по кругу, но кроме травы ничего поймать не удаётся. Принимаем решение доехать до Баклуши в надежде половить окуня в затишке на спиннинг, но и тут пусто – вылавливаю лишь одного мелкого окунька и отпускаю подрастать.

В конце концов решаем вернуться на канал и половить карася, так как другой альтернативы просто нет. Якоримся напротив нашего берега у прибрежных камышей и забрасываем поплавочные удочки. Славка почти сразу вытаскивает хорошего карася граммов на 300 и пару бычков с мизинец. У нас с Захаром клёва нет, и мы решаем перебраться на другую сторону – к нашему берегу. Так же привязываемся к камышу и закидываем удочки. Я забрасываю с одного, а друзья – с другого борта. У них сразу начинается хороший клёв карася, некоторые экземпляры чуть-чуть не дотягивали до 500 г. У меня же клёва нет, и я тоже перехожу на ловлю с того борта. Дело сразу налаживается: пошла весёлая рыбалка, караси сопротивлялись вполне достойно, а самые крупные экземпляры попались на огромных навозных червей толщиной в палец и длиной сантиметров в десять, выросших в моём червятнике на гнилых яблоках. Как говорится, большому куску и карась радуется

Заканчиваем рыбалку к обеду, а к вечеру вновь возвращаемся на канал, поскольку на Волге вовсю разгулялся нешуточный шторм. На берегу практически все места заняты, зато на лодке практически весь канал в нашем полном распоряжении, и мы вновь встаём на удачном утреннем месте. Однако, клёв очень редкий, да и карась попадается не такой крупный, как утром… С чем была связана такая метаморфоза, мы так и не смогли понять. Зато с берега некоторые рыбаки регулярно вытаскивали вполне приличных карасей.

Посидев до наступления сумерек, мы смотали удочки и поехали к берегу. Данил за это время спиннингом поймал двух небольших жерешков у выхода канала к Волге.

А утром воскресенья мы вновь попытались порыбачить на волжских просторах, но снова ничего не вышло: ветер хоть был и потише, но всё равно создавал неприятную волну, против которой было тяжело двигаться, да ещё и солнце спряталось за надвигающимися со всех сторон дождевыми тучами… В итоге мы вновь решили попытать счастья в Баклуше, но теперь уже с поплавочными удочками. Подплываем к кромке камышей в конце залива и видим убитую нерадивыми охотниками белую цаплю… Отплываем чуть подальше и привязываемся к камышам.

Данил сразу вылавливает несколько приличных краснопёрок, после чего клёв затихает, и мы подбрасываем пару горсточек отрубей. Этот ход вскоре дал результат – Данил со Славкой стали регулярно вытаскивать краснопёрок, попадались они, хоть не часто, и у меня. Когда такая рыбалка немного приелась, мы вновь поехали на канал, с лёгкостью преодолев разволновавшуюся не на шутку Волгу по течению и ветру, догоняя волну. Но рыбалка на канале, к сожалению, не удалась: начался мелкий грибной дождик, при котором карась отказался клевать вовсе, и мы, сложив вещи в машины, поехали по домам.
Волнение на ВолгеТак начинается шторм.
Зачётный карась. Рыбалка на Волге.Первый карась.
Рыбаки с удочками. Рыбалка на карася на Волге.
Как разводить червей на гнилых яблокахВот такие монстры растут на гнилых яблоках:).
Рыбаки с общим уловом. Рыбалка на карася на ВолгеНаш утренний улов.
Рыбацкая лодка готова к погрузке
Перевозка лодки на багажнике авто
Рыбалка на карася под СаратовымЯ с карасём.