Когда на Волге качка...

Всего: 105Еще рыбалки автора:

Блесна вращающаяся, Короед, Кастмастер, Джерк-бейт, Поппер, Червь навозный

Когда на Волге качка...

Вернувшись домой из отпуска, на следующие выходные я поехал к друзьям в Степное, благо что Gismeteo дождей до второй половины дня воскресенья не обещал. И вот, преодолев гигантскую пробку на выезде из Саратова, в Степное прибываю уже в наступившей темноте.

А утром, встав в половине шестого и быстро перекусив, едем вчетвером с Захаром, Славкой и Диманом на двух машинах на канал (Славян купил себе машину – старенькую семёрку, мою ровесницу). Накачав лодку, оставляем Димана с удочками на берегу, а сами на моторе выезжаем на Волгу к судаковой яме. За полтора месяца, что меня здесь не было, заметно прибыла вода и стало меньше травы, что облегчило движение лодки. Вот только с погодой нам не повезло: хоть было и солнечно, но ветер, казавшийся небольшим на берегу, дул вдоль Волги против течения и поднял большую волну.

Всё-таки мы попытались подёргать хищников на яме, медленно сплавляясь против течения по ветру, но ничего путного из этого не вышло. Тем временем замечаем чуть ниже по течению ныряющих в воду чаек и едем туда, распустив жереховую “дорожку”. Здесь уже заякорилась одна лодка, мы обходим её по кругу, но кроме травы ничего поймать не удаётся. Принимаем решение доехать до Баклуши в надежде половить окуня в затишке на спиннинг, но и тут пусто – вылавливаю лишь одного мелкого окунька и отпускаю подрастать.

В конце концов решаем вернуться на канал и половить карася, так как другой альтернативы просто нет. Якоримся напротив нашего берега у прибрежных камышей и забрасываем поплавочные удочки. Славка почти сразу вытаскивает хорошего карася граммов на 300 и пару бычков с мизинец. У нас с Захаром клёва нет, и мы решаем перебраться на другую сторону – к нашему берегу. Так же привязываемся к камышу и закидываем удочки. Я забрасываю с одного, а друзья – с другого борта. У них сразу начинается хороший клёв карася, некоторые экземпляры чуть-чуть не дотягивали до 500 г. У меня же клёва нет, и я тоже перехожу на ловлю с того борта. Дело сразу налаживается: пошла весёлая рыбалка, караси сопротивлялись вполне достойно, а самые крупные экземпляры попались на огромных навозных червей толщиной в палец и длиной сантиметров в десять, выросших в моём червятнике на гнилых яблоках. Как говорится, большому куску и карась радуется

Заканчиваем рыбалку к обеду, а к вечеру вновь возвращаемся на канал, поскольку на Волге вовсю разгулялся нешуточный шторм. На берегу практически все места заняты, зато на лодке практически весь канал в нашем полном распоряжении, и мы вновь встаём на удачном утреннем месте. Однако, клёв очень редкий, да и карась попадается не такой крупный, как утром… С чем была связана такая метаморфоза, мы так и не смогли понять. Зато с берега некоторые рыбаки регулярно вытаскивали вполне приличных карасей.

Посидев до наступления сумерек, мы смотали удочки и поехали к берегу. Данил за это время спиннингом поймал двух небольших жерешков у выхода канала к Волге.

А утром воскресенья мы вновь попытались порыбачить на волжских просторах, но снова ничего не вышло: ветер хоть был и потише, но всё равно создавал неприятную волну, против которой было тяжело двигаться, да ещё и солнце спряталось за надвигающимися со всех сторон дождевыми тучами… В итоге мы вновь решили попытать счастья в Баклуше, но теперь уже с поплавочными удочками. Подплываем к кромке камышей в конце залива и видим убитую нерадивыми охотниками белую цаплю… Отплываем чуть подальше и привязываемся к камышам.

Данил сразу вылавливает несколько приличных краснопёрок, после чего клёв затихает, и мы подбрасываем пару горсточек отрубей. Этот ход вскоре дал результат – Данил со Славкой стали регулярно вытаскивать краснопёрок, попадались они, хоть не часто, и у меня. Когда такая рыбалка немного приелась, мы вновь поехали на канал, с лёгкостью преодолев разволновавшуюся не на шутку Волгу по течению и ветру, догоняя волну. Но рыбалка на канале, к сожалению, не удалась: начался мелкий грибной дождик, при котором карась отказался клевать вовсе, и мы, сложив вещи в машины, поехали по домам.

Главная > Рыбалки > Когда на Волге качка...
Сезон закрыл дважды. Одна щука, но зато какая!
Какого же размера монстр охотился за этим тайменем?
Нет погоды... но есть время съездить на два озера!
Если покусала щука, значит больше повезло!
На Истре клюёт плотва - на личинку чернобыльника!
По реке плывет сало. Что делать? Идти и ловить рыбу!
Почему реакция щуки на живца всегда разная?
Именно осенью почему-то хочется порыбачить фидером!

Лесная Гавань
Недорогой отдых в комфортабельных условиях круглый год на базе отдыха «Лесная Гавань»!