Отчеты о рыбалках
 Коми

На этой странице собраны отчеты о рыбалке, относящиеся к географическому региону Коми. Отчеты располагаются в списке отсортированными по дате их размещения на сайте. Можно выбрать другой регион или все отчеты.
04.02.17
Знакомство с рекой Юньяга
С нетерпением ждали с супругой выходных, а ещё больше – благоприятного прогноза, уж больно не балует погода северян! В субботу всё совпало: у нас выходные, хороший прогноз и огромное желание попасть на рыбалку, на водоём!
31.07.14
Каждому по язю, всё по-честному
Конечно, я знал, что в Воркуте есть язь, но раньше не приходилось его ловить. И вот, вдвоём с товарищем решили пойти с ночёвкой, а язь лучше берёт ночью, как известно. Приехали, разложились, собрали снасти, закинули по донке
01.03.12
Рыбалка на реке Большая Визинга
Это было давно, когда еще не знал про этот сайт, поэтому сейчас повествую. Был конец марта и мы, как обычно, поехали на каникулы в деревню к бабушке с дедушкой: я, мой младший брат и двоюродные братья. А перед тем, как поехать
03.02.12
Первый выход
Это было уже в прошлом году. Мы выехали первый раз на озеро, так как на реке лёд был ещё тонкий. В нашей компании находились: я, мой дедушка, мой брат,  двое моих двоюродных братьев.  Мы приехали в девять часов
31.10.11
Удача
Здравствуйте! И снова я повествую вам, как я провёл очередную ночную рыбалку. Как обычно, мы приехали в шестом часу вечера на реку, разошлись по местам и начали рыбачить. Я закинул удочки и пошёл искать миногу, чтобы ближе
06.10.11
Лето, лещ
Приехали мы, как обычно, на рыбалку после всех дел. Нас было пятеро человек: я, мой дедушка, брат, и два двоюродных брата. Ну, в общем, распределились, кто где будет сидеть и начали рыбачить, а я пошёл искать миногу, чтобы
10.08.11
Трофейный сплав
Собрались с Александром в июне вновь на рыбалку. Уже сплавом по Вычегде. На воду встали ближе к восьми вечера. Ловили в 95% случаев на воблеры, на них и рассчитывали, в основном, они глубоководные. Пройдя около 40 минут
12.04.11
Окуневая рыбалка на "Круглом"
Всю зиму ездили рыбачить на водоемы, но результаты, к сожалению, были неутешительные. Но вот пришла долгожданная весна, дни стали длиннее, солнце теплее и, естественно, рыба стала активизироваться. В очередные выходные поехали
11.04.11
Неожиданность
И вот опять настали каникулы. Я и младший брат опять поехали в деревню к бабушке с дедушкой, и как обычно, сходили предварительно в магазин и купили мотыля с опарышем. Ну вот значит мы приехали в деревню, сразу же пошли
Зимняя рыбалка
Было время на зимнюю рыбалку ездил каждый выходной. Теперь то ли постарел, то ли обленился - езжу редко, но как только наступает отпуск, бросаю все и уезжаю в тайгу дней на десять. Вот и в этот раз позвонил друг сказал что
13.02.11
Рыбалка на Вычегде
В семидесяти километрах от Сыктывкара есть чудная деревня Вогваздино, которая располагается на берегу одной из красивейших рек Коми под названием Вычегда. Почему выбор пал именно на это место, спросите вы? Да потому, что
Рыбалка на глухой лесной речке
Как-то позвонил товарищ и пригласил на рыбалку на лесную речку. Сказано – сделано. В ближайшие выходные собрал амуницию и выехал. Путь предстоял неблизкий, а времени в запасе было только три дня. От Сыктывкара до Ухты доехал
10.02.11
Рыбалка на налима
Дело было так. Сначала мы- я, родной и двоюродный братья и дедушка – отправились за миногой на Сысолу. Потом приехали домой, взяли донки и пошли закинуть их на ночь. С утра встали пораньше, поели, отправились проверять
Открытие сезона на реке Пожёг
Пожёг – наиболее посещаемая мною река. Дело в том, что это одно из самых близких к дому мест, где можно что-то поймать. За сезон открытой воды бываю здесь раз двадцать. В Коми есть три речки с таким же названием. Из Интернета
31.01.11
Сарвож
Дорога в этот раз выдалась тяжёлой. За плечами было примерно килограммов сорок и эти долгие, но приятные для души сорок два километра. Погода благоволила хорошей рыбалке и отдыху души. До первой избы добрались уже в сумерках
Утро на Локчиме
Локчим для меня не просто река. Именно здесь когда-то я впервые начал постигать азы спиннинга. Много воды утекло, и те друзья, с которыми рыбачил раньше, встречаются всё реже и реже, а некоторых не видел уже сто лет. За лето
Рыбалка на таежной речке
На этой небольшой речушке я уже был прошлым летом. Тогда не повезло с погодой: шли дожди, вода поднималась, что, конечно же, сказалось на клёве. Тем не менее, рыба ловилась и на спиннинг, и на поплавочную удочку. В этом же
15.01.11
Рыбалка на Верхнем Локчиме
Мы выдвинулись из Сыктывкара в 18:00. Собирались ехать втроём, но по ходу сборов набралось шесть человек. До места пришлось добираться исключительно на УАЗах. Дорога размыта, в нескольких местах засели в грязюке, и только
11.01.11
рыбалка на реке Малая Визинга
Мы приехали на эту реку рано утром. Спустились на воду, устроились в разных точках и начали рыбачить. Я ловил на мотыля, дедушка на опарыша, а младший брат на блесну. Первым поймал дед. Мы с братом пошли к нему, пробурили
Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Республики Коми и фотографии, сделанные во время рыбалки. Формат отчета о рыбалке позволяет разместить ссылку на один или несколько видеороликов, предварительно загруженных автором на видео хостинг Youtube.com, а также указать на географической карте место рыбалки.

Разместить свой отчет о рыбалке могут только зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. Все материалы, загружаемые пользователями сайта, помещаются в персональные дневники рыбаков. Лучшие отчеты о рыбалке после модерирования размещаются в рубрике "Отчеты о рыбалке", в том числе в отдельных региональных каталогах.

Республика Коми богата водоемами, на которых можно отлично порыбачить, отчеты рыбаков - это не только коллекция рыболовного опыта, но и возможность общения рыбаков, чтобы быть в курсе всех последних новостей с водоемов, знать где сейчас клюёт и какая рыба лучше всего ловится.