Отчеты о рыбалках
 Краснодарский край

На этой странице собраны отчеты о рыбалке, относящиеся к географическому региону Краснодарский край. Отчеты располагаются в списке отсортированными по дате их размещения на сайте. Можно выбрать другой регион или все отчеты.
20.10.19
Осенний голавль горной реки
Вновь уже знакомая голавлиная речка. На место приехал в семь утра. Было немного прохладно, около +10, но к обеду разогрело до +18. Воды в реке мало, рыбка очень осторожная. Первого голавля поймал на первой же точке, взял
18.10.19
Разведка новых речек
На выходных мы с товарищем разведали две новых речушки. Первая На речку приехали около семи утра. Температура +7, солнце пока не встало из-за гор, вода немного мутновата, ещё не очистилась после дождей. Прошли вверх по
Краски осени, или Три щуки за три часа
Вчера с вечера зарядил штормовой ливень, и я уже начал подумывать, что моя субботняя рыбалка накроется медным тазом... С утра, выйдя на улицу, вижу совсем другую картину: солнце светит, птицы поют, над рекой рассеивается
12.10.19
Небольшая речушка и бойкие голавлики
Сегодня на море вода была достаточно мутной, поэтому я снова выбрался на голавлевую речушку. В какой-то степени меня даже радуют её параметры. Из-за того, что речка узкая и достаточно мелководная, вода в ней быстро светлеет
Щука клюёт на закате
Прогноз погоды на воскресенье радует: +24 градуса, легкий восточный ветерок, чистое небо и немного пониженное давление. Фаза луны – новолуние. И это всё означает, что наши планы по поиску щуки в силе. Собираемся с Вованом
28.09.19
Вместо реки на море
Сегодня почти всю ночь шел не очень сильный, но затяжной дождь. Запланированный выезд на реку пришлось отложить, так как вода на большинстве рек была цвета кофе с молоком. К полудню погодка улучшилась, дождь окончательно
26.09.19
CHUB SOULS Explorer Trout Finalist TF-E56ULS
Бывают спиннинги, в которые влюбляешься с первой рыбалки. Мое знакомство с SOULS Explorer Trout Finalist TF-E56ULS было именно таким. Теперь этой мой основной инструмент для ловли голавля на колеблющиеся блесны и кренки на
22.09.19
Утро в компании ласкирей и зеленух
Сегодня отправился с товарищами на новое для себя место. Участок состоит из большого количества волнорезов, и один длинный волнорез идет параллельно берегу. Таким образом, ловля происходит словно в каком-то бассейне, где
09.09.19
Вечер в компании котейки
Сегодня мы с товарищем решили пораньше выбраться на море, чтобы застать вечерний клёв карася. Но уже по дороге к морю я понял, что наша затея может накрыться медным тазом. Небо постепенно покрывалось тучами, а где-то вдали
Пора проверить хищника
Два дня шли дожди и дул сильный ветер. Для рыбалки не самое лучшее время. Оно и понятно: осень приближается. И вот к обеду субботы погода начала налаживаться. Дождь стих, ветер уже не такой сильный. У меня сразу мелькнула
Привет, карпуха, или Первый день осени на рыбалке
С началом осени всех! Первый день осени выпал на воскресенье, и это замечательно, значит, нужно его встретить на рыбалке. Встаю в семь утра и неспешно собираюсь. Сегодня поеду на домашнее карповое озерцо, на котором мы уже
23.08.19
Ейская коса
«Горячая кукуруза, холодное пиво, вяленая рыба, чурчхела, гранаты, арбалеты, ножи, пистолеты, сладкие рулеты, винтовки, китайские кроссовки...» Путь до моря был долгий и сложный, но мы его преодолели и теперь наслаждаемся
За ставридой с мини-бомбардой
Последние дни с рыбалкой дела обстоят не очень хорошо. Сначала свои коррективы в виде обильных дождей внесла погода, причем дожди периодически начинаются и сейчас, но уже куда в меньших объёмах. Море грязное, прозрачность
19.08.19
Ласкири и Takari Strong
Сегодня с утра я решил вновь выбраться на море в надежде половить ласкирей. Последняя рыбалка по этой рыбе вышла достаточно продуктивной, поэтому сегодня я совсем не стал изменять принципам и пришел уже к рассвету. Море
14.08.19
Ночь в компании скорпен
Последние два дня я провалялся дома с отравлением. И вот наконец здоровье пришло в норму, и после полуночи я решил выбраться на рыбалку. К тому же на одной из последних рыбалок я нашел пару очень интересных волнорезов, которым
10.08.19
Ставридячий вечер
Как только я приехал в Адлер, погода сразу испортилась. Штормило, и было совсем не до рыбалки. Я ходил на море на закате в надежде, что оно утихнет, я вставал три дня в три утра и снова шел на море в надежде на то, что оно
08.08.19
Снова мелкая щука
Погода вновь испортилась, несколько дней подряд идут дожди, похолодало. С утра было небольшое окошко по погоде, решили воспользоваться. Щука предсказуемо неактивна, но семерых шнурков за четыре часа рыбалки на двоих мы поймали
06.08.19
Голавль горной реки. Fugaz 36F снова в деле.
Первая рыбалка после отпуска. Давненько я не гонял кавказского голавля! Изначально собирался поехать на реку к рассвету, но смутила погода: пасмурно, накрапывал дождик, да и прогноз был неутешительным. Но ближе к обеду немного
За усачом в верховья горной реки
В эту субботу совпали наши с Вованом выходные, и, естественно, сам собой решился вопрос о рыбалке. Место долго не выбирали: на озерах в этом году мы уже порыбачили вдоволь, а вот пока стоит сухая погода, нужно съездить проверить
Знакомство с местным амуром
Уже несколько рыбалок подряд мне удается вытянуть на это мероприятие своих старых корешей, с которыми по непонятным причинам мы уже давненько не виделись. И эта рыбалка не стала исключением. Накануне созвонился с Юриком
Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Краснодарском крае и фотографии, сделанные во время рыбалки. Формат отчета о рыбалке позволяет разместить ссылку на один или несколько видеороликов, предварительно загруженных автором на видео хостинг Youtube.com, а также указать на географической карте место рыбалки.

Разместить свой отчет о рыбалке могут только зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. Все материалы, загружаемые пользователями сайта, помещаются в персональные дневники рыбаков. Лучшие отчеты о рыбалке после модерирования размещаются в рубрике "Отчеты о рыбалке", в том числе в отдельных региональных каталогах.

Краснодарский край богат водоемами, на которых можно отлично порыбачить, отчеты рыбаков - это не только коллекция рыболовного опыта, но и возможность общения рыбаков, чтобы быть в курсе всех последних новостей с водоемов, знать где сейчас клюёт и какая рыба лучше всего ловится.

Прогноз клёва рыбы в Краснодарском крае