Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,
включая рекламу рыболовных и
туристических товаров, анонсы
конкурсов, акций и т.д.
Чтобы не пропустить интересные
рыболовные события, добавьте
домен gdekluet.ru в исключения:

ОтменаУже сделано!

Ладога. Уукса. На рыбалку и по грибы.

28.07.1549408

Блесна вращающаяся, Блесна колеблющаяся, Виброхвост, Воблер, Поппер, Съедобная резина, Твистер

"Сидела бы я лучше дома, и че поперлась с этими ненормальными на рыбалку...".
По грибы, по ягоды.
Озеро в лесу.
Наша неизменная спутница - Церра.
Около воды черника крупнее.
Заготовка для бани .
Скворечник таких размеров я еще не видел, раза в два больше обычного.
Просторы Ладоги.
"Ну что вы меня потащили с собой, лежала бы я сейчас в лагер , а тут мучайся в вашей лодке".
Подготовка к ухе.
Красоты вечерней Ладоги .
Грибы собирали не отходя от машины.
А эти спрятались .
Как вы меня нашли?
Везде во всеоружии.
По такой дороге мы ехали 8 км и, не выходя из машины, собирали грибы.
Саня - душа компании!
Иваныч: я в прошлом году здесь вот таких ловил!
Славик - отличный повар, кулинар и рыбак!
Леха отлично чистит рыбу, а еще лучше ловит!
Мы проставляемся с отъездом.
Ну как без этого, хотя дело было не в пятницу.
Главный рыбак , душа компании - Иваныч .
Иваныч после бани.
Саня - любитель помыться.
Крест скорби.
Пороги.
Верная жена в ожидании мужа (а куда она с подводной лодки денется).
Свежее захоронение.
Сборы домой.
Наш прошлогодний столик пророс, скоро будет дерево.
В обратный путь домой.
Мост через Свирь около Лодейного Поля .
Пообедали в Сясьстрое, и домой.
Волховская ГРЭС.
Карелия - это рыбалка, грибы и черника!

Вот наконец-то и мы с Ольгой дожили до долгожданного отпуска и не менее долгожданного отъезда на рыбалку. Вопроса, куда ехать, даже не возникало: только на Ладогу, где в прошлом году было поймано два трофея: щуки на 5.5 и 8 килограммов.

Выехали, как всегда, с дачи, 27 июля под вечер. По родной Ленинградке быстро доскочили до Вышнего Волочка и были приятно удивлены объездной дорогой вокруг города. Трасса ровная, как стол (в отличие от московского участка), и на всём протяжении освещена, за проезд по ней и денег не жалко.

Забегая вперед, скажу, что когда 12 августа мы возвращались, то на въезде уже стояли работающие в тестовом режиме терминалы, пока бесплатные. А платить будем с сентября, так сказала девушка в окошке.

Половину пути проехали под проливным дождем. Тем, кто едет по Ленинградке через Кириши: осторожнее, почти в каждом населенном пункте, деревне, стоят камеры. В прошлом году не было. Неприятно удивила дорога от Олонца до нашего места: по сравнению с прошлым годом она стала еще хуже, видимо, лесовозы разбили.

На место приехали утром. На нашей поляне стояла палатка с местными рыбаками, но наше место было не занято. Моросил дождь, ветер, на воде были приличные волны, но местами проглядывало солнышко. Решили посидеть немного в машине, переждать дождь и попить кофейку с дороги. Через часик дождь закончился, мы поставили кухню, газовую плиту, столы, стулья, натянули палатку, под вечер я собрал лодку с мотором, И-И-И-И-И наш отдых наконец-то начался!

Первые дней пять дул ветер, дождь, на воде были волны с барашками. Не очень комфортная погода для выхода на открытую воду. Потом на нашу поляну приехал Олег c семьей: женой и с дочками. Познакомились. Уже стало веселее. Отчаянные ребята Олег с женой, на воде волны приличные, а они девчушек своих в лодку – и вперед, на рыбалку. Молодцы!

Потом приехали Игорь с Димой с северов погреться. У каждого своя лодка с мотором. Игорь с Димкой вообще-то гонщики, участвуют в соревнованиях. Познакомились. Игорь приехал с самоваром, чай из него намного ароматнее, чем на газовой плитке. И первого числа приехал сам Иваныч с Игорем и брянскими ребятами. И вообще пошла веселуха! Ребята сбегали за грибами, Славик оказался не только рыбаком, но и прекрасным поваром.

Рыбка поклёвывала не очень по сравнению с прошлым годом. Но каждый день свежая была на столе. Иваныч ворчал: «Хватит спать, вставай пораньше и пойдем за окунем». А для меня встать до рассвета равносильно расстрелу, люблю поспать и отдыхаю от работы, отсыпаюсь.

И вот в одно прекрасное утро я совершил подвиг: встал до рассвета, и мы пошли на ближайший остров за окунем. Ловили на отводной. Иваныч ловил на свою любимую «Саламандру», а я на съедобку от «Лаки Джон» Hogy Hog 1.6 дюйма. Ждали-прождали выхода окуня, а его так и не было. Переставлялся по другим точкам, по другим островам – не было окуневых котлов. Десяток-другой пойманных окуней не в счет.

Но скажу я вам, что этих съедобных рачков окунь очень даже уважает, заглатывает целиком. Пробовал на отводной и твистеры черных, красных цветов – тоже не пропускает.

На троллинг рыбка не очень поклевывала, хотя я перепробовал очень много воблеров. Видимо, из-за погоды и резких перепадов давления: то дождь, то солнце, то ветер, то штиль. Окунь тоже не очень хорошо брал, хотя на уху ловил всегда.

Решил попробовать троллинг вдоль камыша, поставил «Ултиму 110» от «Косадаки» (мелкозаглубляющуюся), и минут через пять щучка на два килограмма была в лодке. Окуня тоже ловил на троллинг на резину: увидел поклёвку – бросаешь якорь, снимаешь на отводной несколько штук, и дальше.

С приездом ребят появилась возможность попутешествовать по окрестным местам, а то не оставишь же пустой лагерь на поляне. По совету Иваныча мы с Ольгой съездили на лесное озеро, доехали до железной дороги и около одного километра прошли пешком. Перед нами открылось озеро необычайной красоты. Вода чистая, по берегам черника с грибами и сосны. Пока я настраивал спиннинг, жена уже стала собирать чернику, в итоге набрала пятилитровое ведро. Окуня в этом озере очень много, хотя небольшого. На джиг с головкой 10 граммов ловились вполне зачетные матросики.

Как то вечером прихожу с рыбалки, а жена говорит, что к Иванычу в гости приехала Ольга. Пошел к ним в лагерь, познакомились, но они с мужем уже уезжали. Удалось поговорить с этим большим знатоком Карелии буквально немного. Жалко! Сколько вопросов осталось по этим местам…

Ольга направила нас в два места на реке Ууксе. На следующий день с утра с женой поехали в одно из них. Когда свернули с асфальта, то попали на лесную дорогу, по которой очень редко проезжают машины. Собирали грибы, почти не выходя из авто, грибов просто уйма, но много червивых. Доехали до речки, посмотрели пороги. Красота неописуемая! Потом съездили посмотреть Крест скорби, памятник воинам, погибшим в русско-финской войне 1939 года. Впечатляет!

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Настала пора и нам с Ольгой уезжать, и, как назло, погода стала устаканиваться. В понедельник с утра сходил на рыбалку, половил немного, и после обеда стали потихоньку собираться домой. Ребята помылись, попарились в баньке. Вроде как им понравилось, особенно Славику, поддавал на камни воду несколько раз. Оставили только палатку.

Вечером напоследок посидели с Иванычем и с ребятами, а с утра в путь, домой. Во вторник вечером приехал друг Иваныча Сусанин. Так хотелось с ним познакомиться, но не судьба в этот раз… До встречи, Карелия, на следующий год мы опять к тебе в гости приедем!

Главная > Рыбалки > Ладога. Уукса. На рыбалку и по грибы.
яковв1 сентября 2015 г. 17:09
лопотухин12 сентября 2015 г. 7:02
Крысата!!!!!!!!!!!!!!!!
kuricyn.195012 сентября 2015 г. 8:03
Не отдых, а просто сказка! Смотрел фото - рай для отдыхающих. Супер!
komsa5812 сентября 2015 г. 23:35
Классный отпуск на красивейших местах!
Чебачков13 сентября 2015 г. 7:09
Эх почитал и меня жаба задавила
Garrigud13 сентября 2015 г. 20:11
Красотища та какая
Ivanuch13 сентября 2015 г. 20:58
Респект! Вот только про меня мало написал! Обиделся.....
яковв15 сентября 2015 г. 0:03
Я про тебя напишу отдельную книгу , хошь две . Не обижайся ! ? ! ?........
Гостевой Дом
"У Саши" в Гандурино
Вы можете просто ловить рыбу!
Гандуринский Банк и его раскаты - широко известны в рыболовных кругах...