Ледяная вода в середине лета и радужная красавица

Ледяная вода в середине лета и красавица форель

Дата рыбалки: 18.07.21Пойманная рыба:  ФорельСпособы ловли:  Поплавок,

Кукуруза

Съедобная резина

Уже больше двух лет вынашиваю мысль съездить половить на спиннинг прудовую форель. Но, к сожалению, все форелевые хозяйства, которые раньше были в ближайшей доступности, закрылись. И вот на просторах инстагарама один из подписчиков поделился публикацией с форелевого платника. Я сразу ему написал, и он скинул номер телефона. Созвонившись с хозяином и выяснив все условия и адрес, решаем с Серегой поехать. Собрали спиннинги, приманки, тормозок и в три часа ночи выехали.

Пути 170 километров, из них 10 километров по грунтовке. Но нас это не останавливает и даже не напрягает. Долетели за два с половиной часа. Приезжаем на место и, выйдя из машины, понимаем, что наши шорты здесь не по погоде: на улице +12 градусов, хорошо хоть без ветра.

Станица Чернореченская находится между двумя хребтами Кавказского предгорья. Название станица получила от реки Чёрной, протекающей через неё. А река берет начало в предгорьях и бьет родником. Вода очень холодная даже в полдень: при уличной температуре +35 температура воды в речке Чёрной не более 12 градусов.

Форелевое хозяйство устроено очень грамотно. Два водоёма, в которых водится радужная форель, пополняются прямо из реки, и рыба чувствует себя в такой холодной воде очень комфортно. Да, любителей дикой рыбалки, возможно, факт ловли на платнике будет напрягать, но я сразу оговорюсь, что очень много кто здесь бывал и не смог даже по одной рыбешке выловить. Ведь взрослая форель очень осторожна и капризна, и к ней нужно тоже подбирать ключи.

В общем, заехали, надели жилетки, развернули снасти – и вперёд, бороздить просторы водоёма воблерами, попперами, форелевой резиной и колеблом. За пару часов такой бурной деятельности мы получили лишь четыре тычка и съеденный хвост на слаге. Естественно, решили что-то поменять и достали поплавочные удочки. Я помню форелевую рыбалку, которая была у меня лет пять назад (правда, зимой), и тогда нас выручила как раз поплавочка с кукурузой.

Поставили поплавок, продолжаем облавливать территорию. И вдруг Серёга кричит: «Жека, подсак!» Я бросаю всё и бегу к нему. А Серёга уже припарковал к берегу первую радужную красавицу. Взяли её подсаком и с облегчением вздохнули. Сработал трехграммовый воблер в синем цвете с оранжевым животом с заглублением до одного метра неизвестной фирмы. Да, очень трудовая рыбинка вышла! Потянула на 1.1 килограмма.

Дальше у меня в течение пяти минут попалась форелька ещё крупнее. Клюнула на желтенький слаг с 1.5-граммовой огрузкой. Я поборолся немного, и Серёга, увидев это, подбежал с подсаком, но радужная торпеда, поняв, что происходит, сделала пару свечек и рванула под визг фрикциона к другому берегу. Я затянул фрикцион и начал выкачивать её обратно. И вот уже почти завел в подсак, но финальный рывок форели оборвал поводок с 0.18 флюриком! Нашему расстройству не было предела. Да, рыбина явно была больше двушки, и сегодня она победила.

Но мы не расстраивались и продолжали дальше облов водоёма. У меня случилось ещё две поклёвки, но только не форели, а голавля грамм на двести и крупного пескаря, который честно клюнул на 2-граммовую колебалку. Хорошо, но не то...

И вот где-то к 11 часам дня, когда уже стало жарко, у меня вдруг зашевелился поплавок, и я увидел очень явную поклёвку. Сразу же резкое движение удочки в сторону центра озера, и я, бросив спиннинг, подбегаю и буквально у кромки воды хватаю комель удочки. Подсекать уже не пришлось, рыбина конкретно сидит на крючке. Оставалось только вытащить. Но не всё получилось так просто. Пришлось побороться и поводить, то к берегу, то от берега, немного утомить, и вот в подсаке очередная радужная форелька. Отличный экземпляр, близнец первой, и тоже на 1.1 кило!

Время близилось к обеду, и становилось уже очень жарко, температура поднялась до 35. И в этот момент мы заметили на противоположном берегу оживление на поверхности – это форель выходила погреться. Такое явление стало для нас полной неожиданностью. Мы решили сменить локацию, и это оказалось верное решение: за оставшийся час мы выловили ещё четыре небольших рыбки грамм по 350-400. Некрупные, но такие же красивые и бойкие.

Ну и хватит, а то можно и тепловой удар получить. Пора собираться домой. Решили перекусить в тени возле прохладной речки и двигать в обратный путь. Всю дорогу обсуждали такую необычную для нас рыбалку и пришли к выводу, что нужно обязательно повторить.

А дома, конечно, был супервкусный ужин из радужной форели из чистейшего водоёма. Рецепт выкладывать не буду, но напишу лишь одно: вкуснее рыбы я ещё не ел!

Вот такая вышла рыбалка, спонтанная и в то же время долгожданная, и мы её запомним надолго. И вам, друзья, желаю побольше интересных рыбалок и НХНЧ!
Рыбалка на радужную форельСерегин первенец!
Радужная форель. Рыбалка летомВот она, моя красавица!
Некрупная радужная форель. Рыбалка на прудуЭта уже грамм на 400.
Приготовил радужную форельТакой вкусной рыбы я ещё не ел!