Летний денек на рыбалке

Дата рыбалки: 19.07.13Пойманная рыба:  Бычок, Окунь, СудакСпособы ловли:  Отводной поводок,

Твистер

Вчера мы решили съездить половить на Москву-реку. Договорился с Андреем, встретились на вокзале и поехали. Решили ловить всё на том же месте, продолжить подготавливаться к будущим соревнованиям.

Первый сюрприз нас ждал при выходе из метро, ОМОН и наша полиция оцепили окрестности, мы не смогли попасть на близлежащий мост, пришлось обходить. Вторым же сюрпризом был очень сильный ветер, который мешал ловле, при забросе выдувало петлю на полреки.

Итак, вернемся к рыбалке. Приходим на место и расчехляемся. Моя снасть: St. Сroix Avid (AVC86MF2) + Shimano NEXAVE 3000 FB + плетеный шнур Pontoon21 Exteer 0.148.

Андрей достает пачку с новой резиной и "угощает" ей меня. Первый заброс мне ничего не приносит. "Ну и слава богу», - думаю я, вспоминая свою прошлую рыбалку и примету рыболовную... Следующий заброс я сделал некачественно, и дугу из плетни выдуло на полреки. Вымотал, начинаю проводку - и тут удар, кричу "Есть!!!". Быстро выматываю - и окунек у меня в руках, разловился. Окуня отпускаю, на нем ни царапины, жить будет 100%.

Повторяю заброс - и на середине проводки у меня мощный удар, по сопротивлению понимаю, что это судак. Поднимаю его, Андрей делает пару фото, дарую судаку свободу. А Андрей пока ничего не ловит.

Идем на другую точку. Проводка за проводкой, а я всё поймать никак не могу. Андрей практически одного за другим тягает, а я рядом стою так, для красоты. Сдвигаемся правее и ищем рыбу, я задаюсь себе вопросом: "Рып, рып, ты где?". Андрей же таскает окуней. Тут к нам подходит мужик, рабочий Сбербанка, вышедший, наверное, на обеденный перерыв. Стоит, смотрит как мы ловим, точнее, Андрей ловит, а я стою и отрываю оснастку.

И вот начинается самое интересное: Андрей вытаскивает окуня грамм на 200 и фотографирует, мужик просит окуня и относит показать своим. Мы же стоим и смеемся, мол, наверное, понес себе домой. Сдвигаемся ниже по течению - и тут происходит нечто! Андрей после оборота чувствует бешеное сопротивление. Спиннинг моментально сгибается в дугу и начинает работать фрикцион. Андрей даже не пытается форсировать или просто подтаскивать рыбу, ведь одно неправильное движение - и рыба оборвёт...

Так и произошло. Из-за хвалёного многими флюорокарбона Sunline рыба обрывает крючок. Обрыв не в месте узла, а на перетёртом участке. Андрей со злости долбит по парапету, а я стою, смеюсь и успокаиваю. Андрей просто вне себя от злости... Мягко говоря, долго расстраиваемся, но идем дальше.

Проходим большое расстояние, а пока идем, замечаем напротив Кремля трибуны. Идем, спорим, для чего же они. В итоге оказалось, что тут будут проходить какие-то гонки. Встаем на точку и начинаем простукивать место, Андрей на первой же проводке обрывает снасть, ему сегодня не очень везет...

Поймав два бычка с одного места, я решаю одного сфотографировать. Перебираемся чуть дальше. Сделав пару забросов и поймав окуня, начинаю обдумывать, как бы поймать «клыкастого», и тут мне помогает, так сказать, счастливый случай. Делаю заброс, и выдувшую дугу сносит под мост, приманка идёт не по прямой линии, а чуть правее, под мост, именно туда, куда надо. И тут чувствую едва уловимый тычок. На том конце что-то есть, но это "оно" очень маленькое. В итоге оказалось, что это судачок грамм на 100. Андрей же ловит окунька.

Решаем перебраться на другую сторону моста. Перспективная точка, Андрей первым же делом "ловит" зацеп первой же проводкой (да, что-то творится), а я же прошу у него резину и, как оказалось, не прогадал. Заброс, и тут начинается! Мощнейший удар и подсечка, по сопротивлению что-то очень достойное. Андрей, подпрыгнув от радости, лезет за фотоаппаратом, рыба решает мне усложнить жизнь и уходит под мост, я же ее выдергиваю оттуда.

Каково было мое удивление, когда на поверхности появился окунь, причем не самый большой. Но, к нашему сожалению, окунь очень жадно атаковал приманку и жадно заглотил. Он бы уже не выжил, и было принято решение отдать окуня охраннику, который тут обитает. Когда мы подошли к нему, он с радостью принял наш дар. Он нам рассказал про трибуны на той стороне. Говорит, чтобы на следующей неделе приходили посмотреть на ралли.

Мы надолго остаемся в месте поимки этого окуня. Кидаем, делаем проводки, и тут я слышу крик Андрея: "Игорь, фотоаппарат!!!". Пока я искал его у Андрея в рюкзаке, случается обидный обрыв. Это было, по словам Андрея, что-то очень большое. Он говорил, что даже больше, чем тот судак на полтора килограмма, которого мы поймали на Воробьёвых горах. Стоим минут пять злые, особенно Андрей, который чуть об меня не сломал свой спиннинг...

У Андрея идут обрывы одни за другим, вдруг в один из моментов я чувствую удар, при этом рыба не садится. Помня опыт прошлых рыбалок, я делаю три оборота катушки - и тут еще один удар! Но и в этот раз никто не садится на крючок, я обижаюсь, потому что это был шанс поймать что-то большое...

Итак, передвигаемся дальше, добираемся до нашей точки, заброс за забросом, я всё никак поймать не могу, а сосед мой, то есть Андрей, отрывает очередную оснастку. Я решаю помочь ему и вяжу за него, тем временем он берет мой спиннинг и ловит окунька. И тут Андрей делает для себя открытие. Он понимает, что его новые грузила неправильной формы, из-за этого он и потерял пачек пять за одну рыбалку. Всё дело в основании грузила, там, где грузило соединяется с вертлюгом - по форме груз должен быть немного заострён, чтобы проскальзывать в камнях.

Я, связав отводной поводок, забрасываю и получаю кайф от новой катушки SHIMANO Rarenium CI4+ 2500S, которой ловит Андрей. Это бесподобно, плавный ход, такая легкость по сравнению с моей SHIMANO Nexeve 3000 - это небо и земля... Но тут меня "обламывает", зацеп, и я опять отрываю всё. Андрей берет спиннинг и перевязывается быстро. Заброс - и тут он багрит леща))). Так забавно наблюдать со стороны за этим, но лещ сходит, и мы практически бегом бежим обратно.

Сверкает молния и гремит гром, а мы на месте и стараемся ловить. У меня опять полоса невезения, никак поймать ничего не могу, да и Андрей тоже. Налетает дождь, но он не сильный и быстро проходит. Ставим разнообразную резину, а рыП всё не клюет. Тут приходит идея кинуть недалеко от берега, но вглубь моста. Как оказалось, это мудрое решение. Некоторое время стоим еще на этом месте, дождь опять начинается, переходим на другое и, наконец, я ловлю. Дождь усилился и на этом моя рыбалка закончилась.

Я считаю, что для меня это прогресс: поймать двух судачков и прилично половить окуней, а Андрей же был недоволен своей рыбалкой, ведь он оборвал пачку крючков, пять пачек грузил, получил два обрыва на рыбе и сход чего-то крупного под одним из мостов. Как-то так.

Подводя итоги: выводы таковы, что нужен нормальный флюорокарбон, нужно больше резины. А так, в принципе, я считаю рыбалку удачной.

С уважением, Игорь Лютиков.
Окунь на парапетеПросто красивое фото.
Окунь городская набережнаяЕще одно красивое фото.
Судак на набережнойПервый судачок за день.
Окунь в руке
Спиннинг на набережнойВот такая непогода.