Лиха беда начало!

"Хозяин" тоже отметился.).
А это наш лук.
"Монстры" на Новгородчине))).
Сиг и щука, дикий лук и цветочки. Лето в Якутии!

Доброго здравия всем-всем! За неимением времени и кучей разных дел никак не удавалось открыть летний сезон. Правда, в отпуске на Новгородчине пару раз удалось сходить на речку, но надо же и у себя отметиться, тем более что там я и не почувствовал рыбалки (три пескаря и ёршик ).

Ну вот, наконец, я дома, и при первой же возможности мы с женой и внучкой едем на проточку в соседний район, чтобы набрать дикого лука и немножко половить кого-нибудь.

Лук собирать я, конечно, доверил им, а сам с удочкой и спиннингом пошел к воде. На удивление, народа почти не было. Может, из-за местами не очень хорошей дороги после паводка, да и лук почему-то не совсем ещё вырос. В общем, только одна машина стояла в поле (лук брали), и одна отъехала от берега, наверное, рыбаки в ночь сидели.

Приехали мы в 10:30 утра. На улице было довольно жарко, 27 градусов, и ветер слабенький. Одно плохо: не стал копать червей у себя, а решил на месте нарыть, но их там было очень трудно найти. Ну, вообще-то я и не стремился сидеть долго с удочкой, а хотел всё-таки побродить со спиннингом, поэтому пары-тройки червячков мне хватило, все равно на них клевали только мелкие полосатики и ерши.

Когда подошел к берегу, то сразу же наткнулся на отходящую от него щучку. Грелась, что ли, на мели? И она была далеко не одна, буквально на каждых 10-15 метрах щучки крутили воронки. Вскоре одна из них и зацепилась у меня метрах в пяти от берега, я даже и не успел прочувствовать её, выдернул одним махом, как на удочку.

А вот потом пришлось немного повозиться: поймал неплохого сижка. Сначала, увидев белый бок, я подумал, что попался язь, они обычно в эту пору активничают, а оказался сиг, к моему удивлению. Зимой-то я их на блесну ловил, а вот летом вроде бы впервые.

Потом мы сели пообедать, а после трапезы и купаться. Я-то вообще дорвался и никак не хотел вылезать из воды. А после этого мне удалось выдернуть ещё одного щусенка, и на этом всё.

За время ловли пробовал поппер, уокер и отводной. Сначала с лодки, а потом с берега, но все соблазнились только на меппсовскую троечку и только с берега. Ну и ладно. Я сезон открыл, девушки лук и цветочки собрали, шашлычок на природе вкусили – всё прекрасно! Всем удачи!

Главная > Рыбалки > Лиха беда начало!
Евгеньевич 195518 июня 2018 г. 4:56
Привет тезка Давно тебя не слышал , В Якутии лето в разгаре и белые ночи. Рыбалка
komsa5818 июня 2018 г. 5:34
Привет,тезка!Да как то некогда было.А лето то конечно наступило,только вода еще большая.Удачи!
Garrigud18 июня 2018 г. 8:05
Привет Сергей Как сказал Кузьмич: " Копай, копай. Там червя много" Отлично отдохнули семьей и с пользой
Руслан7418 июня 2018 г. 9:53
Сергей привет! Я думал, что один сижу в засаде, а оказывается мой старший брат такой же. С удачным открытием сезона! Так держать! Удачи!
komsa5818 июня 2018 г. 13:13
Привет,Игорек!Червя то много,только найти надо! Удачи!
komsa5818 июня 2018 г. 13:17
Привет,Руслан!Спасибо за добрые слова и Удачи на морях!
Bream Perch19 июня 2018 г. 14:45
Сергей приветствую! Вот это домашняя рыбалка! Класс! Пейзажи шикарные! Нхнч!
komsa5819 июня 2018 г. 22:54
Приветствую,Алексей!Да спасибо,открытие состоялось!Удачи!
anzalisko20 июня 2018 г. 17:24
Привет, Сергей! А я вот такую рыбу вчера ловил Удачи!
komsa5821 июня 2018 г. 23:51
Привет,Сань!Ты там смотри аккуратней на морях,не хватай всех подряд,говорят там и ядовитые водятся! Удачи!
anzalisko22 июня 2018 г. 7:42
Привет, Сергей! Поздно предупредил, уже третий день с температурой, похоже кого-то не того схватил
Затон на станции Железнодорожная
Отводной канал АЭС: с поля битвы не вернулся ни один...
Вот что значит елочная снасть с большой сардиной!
Бисерово озеро. Балансир меня покорил!
Капылюши. Землетрясение, ограбление и новый друг!
Адреналин стекал в ботинки, но личный рекорд был поставлен!
Правильный выбор или спасенная рыбалка
Первые рыбки на льду с шутками-прибаутками!

Рыболовная база "Бравый Капитан"
Уютная база со всеми удобствами и низкими ценами расположенная в дельте Волги рядом в самом рыбном месте. Приглашаем Вас на незабываемую трофейную рыбалку,охоту и подводную охоту.