Не пропустите важное!
Сайт «Где Клюёт»
обнаружил, что
в вашем браузере
установлен модуль
Adblock

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,
включая рекламу рыболовных и
туристических товаров, анонсы
конкурсов, акций и т.д.
Чтобы не пропустить интересные
рыболовные события, добавьте
домен gdekluet.ru в исключения:

ОтменаУже сделано!
Закрыть
Рыбаков: 32529
На сайте: 233
Я.ВиджетПриложениеЧатПрогноз клёва
Место рыбалки
Свернуть карту
Карта рыбалки
наверх

Ловля на фидер весной

Дата рыбалкиПросмотрыКоммент
26.03.16536826
Автор
23018

Пойманная рыба:

Способы лова:
С берега, Фидер

Приманки:
Мотыль, Опарыш, Червь навозный


Посмотреть на карте:

Фотографии:

1
Почему весной доночник сделает фидериста на раз?

Ловля плотвы весной на Десне на фидер сильно отличается от летней. Рыбачили мы на фидеры, удилища, катушки, оснастки, но кормушек ещё не использовали. Я понимаю, что это не фидер в полном смысле слова, поэтому назовем снасть так: донная удочка с фидерным удилищем.

Почему без прикормки? Сами подумайте: ранней весной река холодная, мутная и грязная. Несет мусор, каждый день прибавляется по несколько сантиметров воды в Десне. Рыба понемногу уже движется по косе, в основном носарь и плотва. Ловля весной с кормушкой не имеет смысла, думаете, мы не пробовали?

Разницы нет, с кормом или без, разве что для самоуспокоения, типа я же фидерист, как я могу без прикормки... Пусть эти грузовочники там свинцом кормят, а я вот вкусную и дорогую прикормочную смесь для фидерной ловли закину, всех сделаю. Не прокатит: весной доночник без прикормки сделает суперфидериста на раз. Почему? В такое время корм не работает. Проверяли неоднократно, и не только мы.

Так вот, теперь о самой ловле и улове. Как обычно, было много носаря, плотвы и густеры немножко. Мест для ловли тоже осталось очень мало, всё затоплено. Мы сели на кручке.

Зато рыбачишь с комфортом, не по пояс в воде и не нужно кусты вырубать, чтобы фидером махнуть. Грузы меньше 100 граммов сносило легко, надо было ставить хотя бы 120, если подальше от берега бросать. Метрах в 15 от берега и 90 граммов держало. Подробнее смотрите на видео.

Поклёвки очень редкие и вялые, лишь крупная плотва давала знать, что она клюнула, кончик дергался как следует… Добавлю к своему отчету ещё одно видео, где мы с товарищем открывали сезон. Отчет он написал, но есть ещё и видео.)

Видео: Ловля плотвы на фидер весной

Главная > Рыбалки > Ловля на фидер весной
Чтобы написать комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
rover5 апреля 2016 г. 10:09
RVP5 апреля 2016 г. 11:14
altu055 апреля 2016 г. 12:00
Сергей, извини за тупость, а что за рып такой - носарь?
Пионер5 апреля 2016 г. 12:29
Sheresper5 апреля 2016 г. 12:33
Носарь-это такой полосатый мух, ой ,извини, носатый ерш!
Sheresper5 апреля 2016 г. 13:17
Я понял,Сергей,это камень в мой огород..Я писал в коменте,что feed- в переводе кормить,ну так я и не отказываюсь, я сам ловлю весной без кормушки на фидерную снасть,хотя на течении можно ловить и на стеклопластиковый спин.-так же будет скакать при поклевке, и квивертип не нужен.Дело в другом. Весной не совсем мусор виноват.Виновата взвесь,которая создается у дна. и рыба со дна не кормится. Поэтому выгодны ваши длинные поводки.А лучше посмотри Фадеева с его оснасткой "вертолет два узла",хороший монтаж.Можно и шарик пенопласта у крючка насадить- хорошо берет чехонь...Удачи,спецы!
Sheresper5 апреля 2016 г. 14:00
Да, тема сложная,не совсем правильно выразил мысль про ловлю на течении. Многие заблуждаются,что если: кормуха- фидерист, груз-доночник .(значит я закормился, пошел стабильный клев, повесил вместо кормухи груз-превратился в доночника! ) Скорее так: фидер помогает увидеть поклевку, а донка- уже засекшуюся рыбу (как у Сергея на видео- носарь с наживкой в желудке). Вот как-то так...
Garrigud5 апреля 2016 г. 14:19
Сергей всех щук выловил,за плотву взялсяУдачи
altu055 апреля 2016 г. 14:28
За носаря спасибо. "Ну и рожа", как в руки брать-то
altu055 апреля 2016 г. 14:30
Не, Игорь, он их до зимы бережёт, а потом будет над нами "измываться", как он зимой, да по открытой воде
Garrigud5 апреля 2016 г. 14:33
Точно Миша, а я то думал
ЖеньЖенич5 апреля 2016 г. 16:21
МолоЦЦа Серега!! Мы с тобой параллельно сезоны открываем!!
Serginio5 апреля 2016 г. 19:54
Спасибо всем за коменты) Люблю я фидер, когда спиннинг надоедает, нужно какое-то разнообразие. Что касается, кормить, не кормить, пусть каждый сам выбирает. Пенопласт и поводок, скоро тау буду чехонь ловить.
Носарь еще и ядовит, если уколоться об него, то такая боль, что аж сводит руку, если рукой укололся.
Товарищи меня подсадили на фидер, щука пусть до лета отдохнет от меня.
Sheresper5 апреля 2016 г. 20:09
Нашего полку прибыло, товарищам-привет!Удачи!
Sasha1sv5 апреля 2016 г. 22:36
Я не согласен насчет прикормки весной. Тоже проверяли, наоборот действует.
Serginio5 апреля 2016 г. 22:39
Мы сегодня проверили, нет разницы, кормишь или нет. Весна длиться 3 месяца, вот недельки через 2, а может и раньше уже прикормка будет необходима, а так начиная с мая мы ловим с кормом.
Sasha1sv5 апреля 2016 г. 22:59
Прикормка, прикормке рознь. Мы в прошлом году с зятем стали на Волге ловить, он так же сказал, что без разницы и стал ловить без прикорма. Я стал методично раз за разом прикорм добавлять. Да, по раннему утру, разницы совсем не чувствовалось(правда он стал ниже меня по течению, что помогает ему), даже у него поклевывало почаще, мерный карась. Для полной картины, клевало и у всех соседей, и выше и ниже по течению и у всех без прикорма. Но вот к 10 часам дня, у всех удочки замолчали, но не у меня. И более того, подошел зачетный лещ, более кг. В итоге мы наловили очень много. Леща из всех соседей не поймал никто, я ни у кого не видел. Более того, все с берега уехали от бесклевья, мы же в итоге уехали, так как рыбу уже некуда было складывать
70dan6 апреля 2016 г. 0:03
Провокационное утверждение, однако)))
Если набил кормуху и закинул - это еще не означает, что человек фидерист. Опытные фидеристы делают результаты и не в таких условиях. Наши ребята на Канале имени Москвы успешно ловят, хотя там сильное течение постоянно меняется на 180 градусов из-за шлюзов, и несет по каналу и взвесь, и травку, поднятую винтами. Но ловят же!))
Правильно закормить - это нужен опыт. Я с фидером сижу раз-два в год, но за нашими ребятами из команды наблюдал достаточно. Знаю точно, что на течении делают неактивную, тяжелую прикормку, пропитывая мелассами всякими, крупные фракции превалируют, и тогда ее так не сносит, а взвесь... Ну если рыба видит/чует наживку в такой воде, значит, и прикормку увидит, заинтересуется.
Так что, хоть я и не фидерист (спиннинг люблю)), но таких категоричных утверждений делать бы не стал.
С уважением - Дмитрий.
katran1506 апреля 2016 г. 7:29
Не согласен с Вами что весной кормить нельзя, или нету смысла. Можно, просто прикорм будет отличаться. К примеру самый простой способ которым я пользуюсь это такая смесь: песок, глина, мотыль, опарышь. Кто сказал, что то что у нас в кормушке должно быть съедобно на 100%...

Да и все таки кто такой- носарь)))?
Sheresper6 апреля 2016 г. 14:17
Про носаря уже вроде все сказали.. А взвесь, взвесь забивает жабры рыбке...
70dan7 апреля 2016 г. 0:19
Марат, ты же фидерист, так я понимаю? Если взвесь забивает жабры, то рыбка не будет есть ни с кормухой, ни без нее. А если она все-таки имеет возможность есть - то рыба будет есть и так и эдак)) Но грамотно замешанная и правильно поданная прикомка (есть же много способов, темповать мелкими кормаками или плюхать реже большие объемы и т.п.) грамотным, понимающим механизм процесса фидеристом, может в корне переломить ход рыбалки, собрать все=таки рыбу на точку. На канале с диким течением и то собирают же как-то...
Опять же - не считаю истиной в П.И., просто прикидываю, как оно может быть. Всем НХНЧ, соратники!))
Serginio7 апреля 2016 г. 7:47
Все вы правильно пишите, спору нет, , и то что прикормка бывает разная, и как нужно закармливать. Только когда идет плотва, а мы сейчас пытаемся попасть на ход, то если не попал на ее тропу, то никакая прикормка не выручит. Я может бы и пробовал ловить на корм типа грунг+мотыль, но уже мотыля у нас не достать.
Sheresper7 апреля 2016 г. 12:49
Мужики, че вы все к этому дну привязались,ну не будет там рыба активно питаться, там взвесь в апреле.Применяйте гейзеры и поводки подлиннее и повыше.Пенопласт не вместо насадки, а к насадке,нанизываешь шарик выше крючка, а на крючок что хочешь. Как-то так...
70dan7 апреля 2016 г. 20:39
Гейзеры на сильном течении с мутью, мне кажется не сильно помогут, не? Хотя - не пробовал, утверждать не могу.
Поводки да на течении самое оно. Я не мастер, но по советам ребят удлинял поводки, около метра длиной ставил.
По поводу тропы (Хо Ши Мина)))) - не подумал. Звучит убедительно
70dan7 апреля 2016 г. 20:41
Ко дну привязались - снасть то донной считается... Ну, и, как деды говаривали: "Вода мутна - лови со дна!"
borisaka111 апреля 2016 г. 18:34
Спорить не буду, но весной я ловлю карася только на поплавок и на глубине 40..80 см в тех местах где есть прошлогодний камыш или иная растительность... но! Как правило величиной в неполную ладонь и весь с икрой.
Рыбачок
Мы работаем профессионально, быстро и честно. Заказы через Интернет-магазин принимаются круглосуточно!
Использование материалов сайта
без письменного разрешения
администрации запрещено
© GdeKluet.ru 2009 - 2016