По этим местам мало кто ходит, и щука тут активна!

Ловля щуки в марте. Джиг на малой реке.

Дата рыбалки: 05.03.17Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:  Джиг,

Съедобная резина

В поисках активной щуки мы с Александром отправились по старым натоптанным точкам ловить на джиг. Часа три мы упирались: разные проводки, разные приманки, как по размеру, так и по цвету. Мне пришлось даже взять в руки микроджиг: вдруг окунь проснулся или щучку расшевелю пассивными приманками.

На двоих ни одной поклёвки. Старые точки молчали, ещё и зацепы появились там, где их раньше не было. Немного наобрывались и решили, что надо пробовать ловить в других местах, где мы ещё не были.

Так и сделали: поехали на участок реки, где что на берегу, что в воде очень много коряг. Рыбалка трудовая, обрывы да кусты. Мало кто там ходит, поэтому активной щуки там точно больше.

Только встали на первую точку, как у меня моментально поклёвка, и щучка на полкило весом у меня в руках. Вот что значит рабочее место! И не пришлось часами утюжить воду джигом, чтобы заработать поклёвку.

Минут через двадцать снова клюнула такая же щучка, как и первая, она отозвалась возле коряжки на первой проводке. Резина та же, «Лаки Джон Минноу» 3.3 дюйма. Двухцветная: зеленый низ, красная спинка.

Коряжник работает, и это очень радует. Находим с напарником ещё одно местечко, где у нас было три поклёвки на джиг, но так ни одной и не реализовали. Вернулись туда где-то через два часа, дали рыбе отдохнуть, и Александр смог поймать щучку, которую потом отпустили подрастать. Кстати, своих пойманных щучек я тоже отпустил: малыши.

На особые трофеи мы не рассчитывали, максимум один килограмм. Вот как раз после обеда у меня и клюнула килошная зубастая на ту же резину. Я перестал менять приманки, когда нашел рабочий вариант силикона.

А что же утренняя точка? Под вечер возвращаемся туда, может быть, щука всё-таки решила выйти на охоту. Я сделал 4-5 забросов, и щука подхватила приманку, плавно опускающуюся на дно. Есть четвертый пойманный хвост! В ней было около 800 граммов.

Очень неплохая рыбалка получилась для этой весны. Все с поклёвками и пойманной рыбой. Теперь строим планы на следующие рыбалки, куда поехать на щуку.
Мартовский джиг
Щука стоит под корягами

Видео: Ловля щуки в марте. Джиг на малой реке.

Ловля щуки в марте. Джиг на малой реке