Свинское поведение жереха и брендовый трофей

Ловля щуки, жереха и окуня в черте города

Дата рыбалки: 10.01.17Пойманная рыба:  Жерех, Окунь, ЩукаСпособы ловли:

Силикон

Больно давно уже я не ловил щуку, и решил, что нужно это исправлять. Первый свободный день – и сразу едем с товарищем на городской участок Москвы-реки. Вообще в черте Москвы щуки достаточно мало, но на этом участке она периодически попадается.

Я начал ловлю с двух обрывов на двух забросах. Решил, что, судя по всему, лучше двойники туда не кидать. По ощущениям, там проходит бровка с каким-то лежащим на ней бревном. Рыба должна быть однозначно, но на относительно крупную приманку на восьми граммах не клюет.

Даня разбирает микроджиговый комплект и сразу ловит окуня. Я же меняю приманку на шесть граммов + Jackall Vector Bug 2.5". Первый заброс, и на выбросе с хорошим ударом садится крупный окунь.

Пара забросов, и вновь перед бровкой четкий ударчик. Из-за такого же сопротивления на вываживании я подумал, что подобрал ключик к мордатым окуням, но нет – на крючке щука, правда, щукой её назвать сложно.))

Тем не менее, цель выполнена, зубастая поймана! Кстати, эту рыбу уже кто-то ловил до меня: об этом говорит сильное повреждение верхней челюсти, но живет же, кушает... Надо было сфотографировать, да позабыл.

Чуть сместившись, я получил сход такой же «щуки» на восемь граммов + Tsuribito Hikaru 3". Можно было бы поймать ещё, но тут раздается звонок телефона, и я узнаю про то, что нужно срочно ехать на другой конец Москвы, бросив рыбалку. Что же делать… Собрались, доехали до метро, и тут оказывается, что всё отменяется, никуда ехать не надо. Хорошая новость, едем обратно.))

Вернулись на реку, только на немного другой участок. Здесь попробуем поймать жереха. Я расчехлил Vios 632UL, и в бой пошли колеблющиеся блесны.

Оказалось, что жерех находится в пассивном состоянии и, как обычно, ведет себя по-свински. «Белый» нормально клевать отказывался. Максимум, на что он был способен – это идти несколько метров за блесной и стучать по ней, не раскрывая рта. Единственную нормальную поклёвку я не реализовал, потому что во время поклёвки менял положение спиннинга. Жерех подвис и тут же свалился с крючка.

Поняв, что успеха таким образом не добьемся, мы двинулись дальше с джигом. Окуня нашли, но мало и мелкого в основном.

На конечной точке маршрута в «час волка» я благополучно слил неплохую по ощущениям рыбу на Hikaru 3". После этого я понял, что на узкий офсетник эту приманку насаживать не лучший вариант. Две рыбы клевали, но обе отмазались от фотосессии. Зато приятным сюрпризом стала кроссовка Adidas на всё ту же приманку.