Ловля судака на Свирице

Дата рыбалки: 17.06.11Пойманная рыба:  Плотва, Судак, Щука, ЯзьСпособы ловли:  В проводку,

, Троллинг

После многочисленных двухдневных рыбалок мы перешли на однодневную. Уже второй раз опять в пятницу мы поехали на Свирицу. Проснулись пораньше, загрузились и в пять часов погнали. (В этом рассказе я опубликую две рыбалки на Свирице: 10 июня и 17 июня).

Первая рыбалка.
Погода была хорошая, солнечная и было желание ловить с утра до ночи. Приехав, мы собрали моторную лодку, а у знакомого, которого мы взяли с собой, была простая лодка "чапалка". Отплыли от берега, взяли на буксир лодку, довезли знакомого до камышей, а сами поехали далее... Потом достали троллинговые палки и забросили воблеры в воду. Шли параллельно фарватеру.

Вдруг, проплывая красный буй, увидели бревно, торчащее из воды (его уже давно там нет). Проплыли бревно и точно на его уровне спиннинг загнуло (мелководный воблер), я подсёк и тащу, интересно увидеть, что там попалось. Тащил я быстро, щучка на килограмм показалась из воды, дернулась и сошла (было жаль).

Плыли дальше - поклевок почти нет. Решили развернуться и снова поплыли к бревну, хоп, опять поклевка, ровно на уровне бревна! Спиннинги загнуло и мы тащим, попались щучки на кило и больше. Так и крутились около бревна. Потом поплыли к камышам попробовать в заброс половить, попадались редко окушки и шла щучка, даже было ее видно. Щука била блесну при ровной проводке и не боялась нас.

Покатались - попался судак на полтора килограмма (а его нельзя ловить до 15 числа, спрятали). В Ладогу не ходили - тоже запрет до 15 числа. Подьезжал ГИМС, проверил и уехал.

Вторая рыбалка.
Тоже встали рано, приехали (нам повезло с днем: среди всех дождливых был один наш солнечный), собрались по-быстрому и отплыли, закинули воблеры и опять на уровне бревна, которого уже не было, поклевка на тот же мелководный воблер, окунь попался. Но мы ехали дальше, в Ладогу, там было несколько лодок, они просто катались (без улова). Пока ехали, на уровне буя попался глубинный окунь, грамм на 500. Покрутились около того места, половили окушков, чуть-чуть попробовали ловить по-всякому: против течения, по течению.

Попробовали перпендикулярно волне (волна в бок лодке), подходим к фарватеру и на расстоянии ввалился, как бревно, судак на 3 кг. Попробовали опять - так ввалилась щука н 5 кг (неплохой экземпляр). И так до ночи, лишь когда собрались уезжать, на том же месте ввалился судак на 3 кг.

Люди некоторые, не имея совести, как увидели, что мы тащим, быстро на всем ходу перед нами промчались и встали на наш ход - вообще оборзели. Немного половили плотву, крупную оставляли, грамм 300-500. Судак был очень вкусный и не костлявый. Удачной вам рыбалки!!!
Судоходная ЛадогаНа фарватере.
Рыбацкий ориентир - буйВроде бы этот буй.
Судак в садке. Рыбалка на Ладоге.Судачок.
Летний улов на Ладоге: щуки и судакиУлов: щука 5 кг 2 судака по 3 кг.
Крупная щука на воблер. Рыбалка на Ладоге.Щука под пятачок.
Паренёк с добытой щукой на ЛадогеТрофейный улов младшего рыбака.
Зачётный окунь на спиннинг. Ладога.Горбач 500г.
Судак на спиннинг. Летняя рыбалка на Ладоге.Вкусный был.