Что предложить весеннему судаку в дождь?

Ловля судака весной. Приманки на судака.

Дата рыбалки: 14.05.16Пойманная рыба:  СудакСпособы ловли:  Джиг,

Съедобная резина

Твистер

В субботу рано утром мы с товарищами поехали на утреннюю зорьку половить судака на воблеры, а потом, как развиднеется, и на джиг. Утренняя зорька короткая, всего за час я успел поймать двух судачков, а потом, когда появилось солнце, начал бить жерех.

Судак уже не клевал. Я переоснастился и начал искать его по дну, но джиг не принес ни одной поклёвки. До восьми утра убили время, выпасая жереха, однако он оказался очень хитрым, бил под самыми ногами, но нам его обмануть не удалось. Едем домой.

Вечером снова возвращаемся на это место. Берег уже занят доночниками, закидывают снасти. Пока они возились с донками, я на джиг успел выхватить двух судаков, один сорвался. Я ничего не имею против ловли сома на донки, но это уже слишком: занимать весь берег своими снастями. Я насчитал штук пятнадцать.

Пришлось отойти в сторону буквально с самого клёва судака. На свободном берегу метров в пятьдесят я и хотел заканчивать свою рыбалку. Попался ещё один судачок. Начало темнеть, пошел дождь. Вот теперь уже точно клевать не будет на воблер, подумал я. Обычно, сколько ни ездил на судака, в дождь он берёт очень плохо.

Стою на берегу, мокну под дождем. Передвигаться некуда, буду топтаться тут. Забрасываю воблер, раз провел, второй. Потом есть удар, сидит неплохой судак. Через полчаса и второй попался. Половил до 22:30 вечера, дождь не переставал, поэтому я решил ехать домой, уже и так в улове есть пять судаков.
Клюет ли судак в дождь
Джиговая приманка на судака
Где ловят судака весной на Украине

Видео: Ловля судака в дождь

Ловля судака весной. Приманки на судака. Ночная ловля судака

Ловля судака весной. Приманки на судака. Ночная ловля судака2016-05-31T09:46:47+03:00