Отчеты о рыбалках
 Марий Эл

На этой странице собраны отчеты о рыбалке, относящиеся к географическому региону Марий Эл. Отчеты располагаются в списке отсортированными по дате их размещения на сайте. Можно выбрать другой регион или все отчеты.
Уделал местных рыбаков
Приехал погостить к родне жены и узнал, что на соседнем пруду ловят карасей по локоть. Несмотря на то, что меня вечером упарили в бане, уговорил Сашу, племянника жены, достать удочку. Узнав, что я отражаю на известном сайте
11.02.13
Первый выезд на лед!
С чего бы начать? Да. Начну, пожалуй, с погоды. Очень уж долго тянулась облачная и грязная осень, настроения никакого не добавляла и красок в жизнь соответственно тоже. Все было мрачно. Но это происходит каждый год, и почему-то
05.02.13
Глухозимье
Прошлые выходные в плане рыбы были просто нулевые, а вот в плане отдыха - хватило на неделю. А вчера, учитывая, что сейчас уже глухозимье, (просто про это как-то даже забыл, так как время пролетело незаметно, а на рыбалках
04.02.13
Рыбалка на озере Яльчик!
Утро, ну как сказать. Одиннадцать часов первого января 2013, проснувшись и выглянув в окно, стало понятно, мы проспали весь клев! Бегом спускаемся на первый этаж, поправляем здоровье и уже с радостным настроением спешим
03.02.13
Извилистая речка
Суббота, Утро. Горячий кофеек на столе, открыты все вкладки в поисках хоть чего-то интересного от либо таких же, как я, работающих, либо тех, кто в пятницу не был занят вливанием в выходные дни. Прогноз погоды не радует
02.02.13
Налим ночью
Такая вот была осень. Мерзкая погода, грязь и слякоть, которые меня просто добивают. Настроение всю неделю на нуле и делать ничего не хочется. Конечно же, о рыбалке не может быть и речи. Вода большая, спиннинг не покидать
30.01.13
Поездка выходного дня
Ну, без особого повествования сегодня обойдемся. Рыбалка в плане улова не удалась, а вот приятно покататься и посмотреть на увядающую перед зимой природу можно. Просто будет много фотографий о том, как мы провели этот выходной. Место
20.10.12
Жерех
Утро встречало замечательным рассветом, а река - густым туманом. Вот так начиналась новая рыбалка. Новые приключения ждали нас впереди. Готовился я к ней или нет? Да как-то всё не сходилось и не срасталось, но ближе к вечеру
19.10.12
Косадака! Есть Контакт!
Подведем итог первого выезда с воблерами Kosadaka. Еще в начале недели я знал, что в воскресенье будет рыбалка, и что будет она где-то далеко, а именно на Волге. В том месте, где я обычно бываю зимой. А когда я получил посылку
18.10.12
Маскот в бою!
Всем привет. Вчера удалось снова погулять по просторам Волги. Погодка радовала солнцем. И вот мы спустились на воду и поплыли к уже проверенным точкам, где в прошлый раз мне удалось взять щучку. Пока грели мотор, решил
04.09.12
Рыбалка на пруду в июле
Мы решили половить карпа, так как не удалось этим заняться до его икромета. Вот и двинулись мы на пруд километров в 30-ти от города на разведку, собственно. Разведка боем удалась. Сразу же после закорма и обозначения стола
02.09.12
Поехали снова на Ветлугу
Расскажу вам снова о поездке в известное всем и уже полюбившееся нам место, только посмотрим на него теперь немного с другой стороны, а точнее будет сказать, углубимся. Итак, Ветлуга. Всё как всегда, только теперь мы
31.08.12
Вот такая рыбалка...
Случилось все в субботу, в преддверии данного события мы тщательно подготавливались (в основном морально). Не, ну всякое бывает. Давно не встречались и тем более, не ездили на рыбалку с ночёвкой. Поэтому подготовились основательно
29.08.12
Малая Кокшага
Прочитав несколько отчётов наших форумчан, задался я вопросом о том, как ловят карася на плотине, и решил прогуляться и проверить. Вышли мы в 4 утра, дошли до плотины и увидели там толпу рыболовов. О том, как все происходило
05.06.12
Фидер рулит!
Единственное, жалею, что не поехал с ночевой, потому и не нарыбачился, маловато было, но не в плане рыбы, а в том плане, что я только в конце рыбалки получил заветный ключик к ловле и не успел в полной мере насладиться всем
28.04.12
Закрытие зимнего сезона на озере Посьяр
Уже середина апреля, а сезон зимней рыбалки 2012 года до сегодняшнего дня мне никак не удавалось закрыть. Но вот наступила долгожданная суббота и нам удалось выехать на последний лед. Это было знаменательно еще и тем, что
15.04.12
ГЭС
Итак, я добрался до фото и повествования того, как я съездил на гидроэлектростанцию половить рыбки. Экстрим, как всегда, а заключается он здесь в том, что ловить рыбку здесь запрещено. Но вырваться хотелось, а руль был оставлен
13.04.12
Мазикино
На этот раз мы выбрали маршрут попроще, так как были на автомобиле ГАЗ (Волга). После нескольких небольших снегопадов нам стало ясно, что мы можем не проползти, и рыбалка может превратиться в откапывание машины. Поэтому именно
12.04.12
Сосновая Роща
Прогуляться я тут решил по Сосновке, здесь раньше был прекрасный лес, чистый и красивый. Вспоминается поляна песен, замечательные праздники, когда вся Сосновая роща наполнялась сотнями веселых и добрых людей, для которых
18.02.12
Полосатый против полосатого
Пропустив уже несколько недель, сидя дома без рыбалки, вспомнить, как это было, будет приятно. Сегодня я пешком, в смысле, не за рулём, поэтому можно немного расслабиться. Дорога, я вам скажу, не сказка. Мне всегда она
Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Республики Марий Эл и фотографии, сделанные во время рыбалки. Формат отчета о рыбалке позволяет разместить ссылку на один или несколько видеороликов, предварительно загруженных автором на видео хостинг Youtube.com, а также указать на географической карте место рыбалки.

Разместить свой отчет о рыбалке могут только зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. Все материалы, загружаемые пользователями сайта, помещаются в персональные дневники рыбаков. Лучшие отчеты о рыбалке после модерирования размещаются в рубрике "Отчеты о рыбалке", в том числе в отдельных региональных каталогах.

Марий Эл богата водоемами, на которых можно отлично порыбачить, отчеты рыбаков - это не только коллекция рыболовного опыта, но и возможность общения рыбаков, чтобы быть в курсе всех последних новостей с водоемов, знать где сейчас клюёт и какая рыба лучше всего ловится.