Маскот в бою!

Дата рыбалки: 01.10.12Пойманная рыба:  Жерех, ОкуньСпособы ловли:

Всем привет. Вчера удалось снова погулять по просторам Волги. Погодка радовала солнцем. И вот мы спустились на воду и поплыли к уже проверенным точкам, где в прошлый раз мне удалось взять щучку.

Пока грели мотор, решил покидать. На этот раз я выбрал Kosadaka Mascot XS 80F (8,5г) PSSH. Кидаю, и с первой же проводки садится окунь! Отлично! Беру еще несколько в этом же месте, но считаю их недостойными фотосессии, и поэтому мы двигаемся дальше. На тех местах, что раньше приносили хороших окуней - пусто.

У берега летают чайки, летим туда. Медленно подплываем. Всё в траве. Нахожу свободное пространство и бросаю маскотика, удар, сопротивление подостойнее окуня. Точно! Жерешок, но мелкий. Надеюсь на то, что здесь есть и крупнее - повторяю, но на второй проводке садится окунь, и так еще несколько штук. Всё, бой закончился.

Давненько я хотел доплыть до коряжника, возможно вся щука там? Не задумываясь, заводим 15-ку, и в путь. Ох, я вам скажу, 15-ка - это красота! Мощь мотора, приятная тяга. Короче, пять минут, и мы на месте. Это уже устье речки Рутка. Повсюду топляки, островки, травка. И народу здесь побольше. Присматриваюсь. Кто-то кидает спин, кто-то тягает красноперку на удочку. Я же упираюсь в свой воблер, который приносит мне еще несколько окуней. Поднимаемся выше по реке.

В густой растительности замечаем три лодки, мужики поппером обкидывают всю территорию. Кидаю к траве, делаю пару рывков, и…щука промахивается. На вид хороша! Но остальные проводки впустую. Вот где вся рыба и вот ответ на вопрос, поставленный ранее. Так что, пока трава не опустится, нам вряд ли удастся выманить ее оттуда. Так, периодически останавливаясь у островков травы, я заработал все-таки удар небольшой щуки и после непродолжительного вываживания она была у меня в руках. Недоволен.

Возвращаемся на утреннее место, где била чайка. Не сразу встаем где нужно, но через некоторое время снова находим окуня и таких же мальков жереха. Понял, что щуки мне сегодня не видать, поэтому долавливаю окуня, и на берег!

У моего напарника сегодня на конце шнура был Kosadaka Kurado SH 60F (7,2г) PSSH, и его улов был незначительно меньше моего. Что хотелось бы заметить - проводку сегодня делал не такую, как у замечательной Меты, на счет три, делал паузу в 1-2сек, потом снова раз-два-три-пауза. И только так, остальные варианты анимации рыбой не приветствовались. А Курадо окунь бил в основном на плавной потяжке, почти на равномерке с небольшими паузами.

Фото улова не делал, так как  достойных соперников сегодня не подержал. Но порадовал жерешок. Никогда до этого не ловил их, но даже такой небольшой соперник бьется очень круто! Представляю теперь, каково будет бодаться хотя бы с килошником. Эх! Когда же повезет?

Выводы: Маскот отлично работает, можно даже сказать, что он универсален, так как сегодня на него было поймано три вида рыб. Проводку нужно подобрать, мне повезло Еще одним воблером остался доволен.

На берегу встретили рыбаков, которые ловили на фарватере. Их улов четыре щуки, одна из них под пять кило. Но я не троллингист и воблеров таких не имею. Так что без зависти посмотрел на щучек и поехал домой. Всем НХНЧ.
Окунь на Kosadaka Mascot. Рыбалка на Волге.Маскот.
Устье речки. Рыбалка на Волге летом.Устье речки.
Рыбалка на Волге с лодки летом
Место рыбалки. Река Волга.
Коряжник - любимое место охоты хищника. Волга.