Самый трофейный хариус на самую невзрачную мушку!

Мне опять повезло!

Дата рыбалки: 10.08.19Пойманная рыба:  ХариусСпособы ловли:

Мушка искусственная

Здравствуйте, уважаемые рыбаки! После поездки на Красноярское водохранилище остались неизгладимые впечатления.
В поисках новых мест. Деревня Ямская.
Здравствуйте, уважаемые рыбаки! Вот и август наступил, время поискать интересные места. К сожалению, мой боливар захворал, пришлось загнать в сервис. Но не откладывать же намеченную рыбалку. С Георгием я уже ездил на рыбалку

Вроде всё было под контролем, а всё равно просмотрел... В чем подвох, спросите вы? Расскажу, чтобы вы не делали таких ошибок.

Лето, жара, мы с Георгием чистим рыбу. Вроде всё как обычно, но я не учел, что Георгий, несмотря на свой возраст, в рыбалке, мягко говоря, новичок. Короче, кишки он убирал, а жабры нет...

О последствиях, думаю, рассказывать не стоит. Из этических соображений состоявшийся между нами разговор передавать не буду, но полученный урок он запомнит на всю жизнь.

После работы в пятницу снова потянуло на рыбалку. Супруга освободилась в 14 часов, а я к тому времени собрал необходимое имущество. Как я ни старался, всё равно свободного места в машине не оказалось. И при этом, как говорится, ничего лишнего!

Несмотря на, казалось бы, хорошую погоду, хариус вредничал, брал плохо, в основном на выходе из ям. Супруга высказала свою точку зрения: «Плохо подбираем мушки». Я спорить не стал, у женщин своя логика.

Выбравшись на берег, я принялся готовить ужин, а жена с фотоаппаратом стала наблюдать за моими действиями. Шурпа, как всегда, удалась на славу. Пару рюмочек я выпил за здоровье всех рыбаков и за везение, так как без него на рыбалке нельзя.

Ночью поливал дождь как из ведра. Жена спала в машине, а я в кубике. Всем хороша конструкция, не промокает, только вот конденсату хватает, нужно открывать вентиляцию.

Утром, быстро позавтракав, вышли на реку. Народу поубавилось, многие поехали домой, оставались самые настырные. Муху в конце концов я подобрал: совершенно невзрачная мушка серого цвета с черной головой, но она принесла мне ещё одного трофейного хариуса! Вес 1 килограмм 70 граммов! Моя любимая женушка поймала пару, но поменьше, 600 и 450 граммов.

Так незаметно время подошло к обеду. Проплывающие рыболовы предупредили, что за поворотом лютует ГИМС, и на реке сразу поубавилось лодок. Самые безбашенные продолжали рыбачить, а зря. «За нахождение на водоёме без регистрации плавсредства и отсутствие прав на управление предусмотрен штраф от 3500 до 15 000 рублей плюс штрафстоянка», – слова инспектора ГИМС.

У нас работники ГИМС проверили документы, всё в порядке, пожелали ни хвоста ни чешуи и пошли выписывать штрафы. Нашим соседям не повезло, им придется оплатить 3500… Парни оказались с юмором и рассказали анекдот, который, пока не забыл, хочу передать вам: «Бывает такое настроение, что хочется всё бросить и послать всех на китайскую гору Кху Ям!» Из песни слов не выкинешь!

Погода портилась, и мы решили ехать домой. И не зря: давление упало, и ночью опять поливал дождь. Скоро осень, а так не хочется...

Напоследок из женского юмора: «Нашла в кошельке чек из супермаркета. Долго думала, что же я такое могла купить под названием “Шишкина Любовь”... Пока не доперла, что так зовут кассиршу!» Всем удачи и хорошего настроения! С уважением, Евгеньевич.