Много щуки на жерлицы и мангал на льду!

Много щуки, или Секретное место

Дата рыбалки: 26.01.15Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:

Жерлицы

, Живец

Мы давно не виделись с Лехой, и я решил к нему съездить, тем более что в этом году нам так и не удалось увидеться, хотя на Рождество мы были совсем близко на Карельском перешейке.

Да-да, в том самом секретном месте, о котором я уже упоминал в своих рассказах. Карельский перешеек – это место между Финским заливом и Ладогой. Севернее начинается Республика Карелия, а это место называется просто Карелия.

Мы собрались на щуку. Леха обещал поймать мальков, так что я ехал уверенно. Рано выехать не удалось, поэтому я добрался только к обеду. Посмотрите на фотографию «Полдень», это самое высокое солнце в нашей полосе в это время года.

Где и как Леха достал живцов, история умалчивает. Нельзя быть слишком дотошным и требовательным к другим, лучше быть требовательным к себе. Мы забурились, поставили жерлицы. При установке пятой жерлицы сработала четвертая, и я поймал первую щучку грамм на 800.

Пора было обедать. Я забыл маленький мангал, и Леха на телеге привез огромный мангал и установил его на середине озера. Мы поставили стол, два кресла и приступили к рыбалке.

Мы сидели, любезно беседовали под хорошую закуску, иногда бешено срываясь на поднятый флажок. Добыча постепенно увеличивалась. В тот день мы поймали пять щук: две за полтораху и три меньше килушки.

На наши погонялки вышел огромный пес. Он принес палочку, положил рядом со мной и попросил бросить. Палочку пес поймал на лету и сразу принес. Палочку эту я бросал весь вечер и следующее утро.

Вещи вечером оставили на льду и пошли спать. Утром поймали ещё три щуки, и я стал собираться домой. Оказалось, что пропали бурик и сумка под жерлицы. У нас вообще не воруют, и куда делись вещи – непонятно. Особенно жалко было титановый бурик, с которым я езжу на рыбалку тридцать лет. Я уже подумал, что собака утащила, как палочку, и даже пожурил её. Оказалось, что жерлицы неудобно складывать в полиэтиленовый мешок. К хорошему привыкаешь быстро, отвыкать тяжело.

Так и уехал. А сегодня выяснилось, что всё нашли, дед убрал в сарай. Лехины вещи оставил, а мои – гостевые – убрал, позаботился. Спасибо. После этого рыбалка показалась намного луЧЧЧе. На следующей неделе поеду ещё. Приношу глубокие извинения собаке, согрешил, на неё подумал.

Щуку почистил, нарезал, убрал в холодильник. Сегодня купил муку и дрожжи. Завтра Зяка будет стряпать рыбники по маминому и бабушкиному рецепту, не пропустите в «Рецептах».
Полдень на Карельском перешейкеПолдень.
Рыбак с пожиткамиЛеша.
Где на Карельском перешейке отдыхать зимой
Как зарядить жерлицу
Рыбацкий пикник на льду
Жерлица сработала
Вечерние посиделки на льду с мангалом