Русские аргонавты в Испании. Первый тунец.

Морская рыбалка в Испании

Дата рыбалки: 13.09.17Пойманная рыба:  Скумбрия, ТунецСпособы ловли:

, Троллинг

Стример

Я уже несколько раз принимался писать отчет о рыбалке в Испании, и каждый раз меня заносило так далеко, что, собственно, к описанию самой рыбалки было никак не приступить. Настолько переполняли эмоции и впечатления от Мадрида и Испании. И вот, собрав волю в кулак, пишу только о рыбалке.

Мы приехали в Испанию, в город Кальпе на берег Балеарского моря, и сразу встретили Серегу из Амстердама с удочкой в руках. Он с вдохновением и заметным азартом ловил с берега мелочушку на местных морских червей. Он сказал, что морская рыбалка в Испании в это время не самая лучшая, с катера очень дорогая, и показал пальцем на пляж, где можно подойти к ларьку и зафрахтовать катер.

На следующий день, между пивом и сангрией, мы с Зякой дошли до этого ларька. Цена впечатляла. Для начала от этого предложения мы отказались. Мы купались, загорали, ходили по разным кабачкам. Самое сложное было в том, что мы ваще не знали испанского, а они, кроме испанского, никакого. Даже в ресторане блюда заказывали по картинке. Учите, ребята, испанский, пригодится.

У меня были с собой удочка и спиннинг со всеми принадлежностями, но расчехлять их на мелочишку я как-то не хотел. Только Зяке повезло, она воспользовалась спиннингом, правда, не на рыбалке, а когда доставала мои трусы с соседнего балкона, куда их сорвало сильным порывом ветра.

Отпуск в Испании подходил к концу. Мы задумались о трансфере в аэропорт. То, что предлагали наши туроператоры, заставляло глаза вылезать из орбит... Пошли к испанцам. Пацан, конечно по-русски ни бум-бум. Пошел, позвал тетьку. И она с нами заговорила по-русски, как родная. Это было счастье. С трансфером вопрос решили быстро, и тут я, войдя в раж, спросил про морскую рыбалку.

Она так же спокойно протянула визитку с телефоном, на которой было написано: «Алексей – капитан яхты ARGO». Мы позвонили Алексею, он сказал, что в ближайшие два дня будет шторм, а вот в среду он готов взять нас на борт своей яхты. Цена была приемлемой.

Среда была последним днем нашего пребывания в Испании. Это был дар божий. Конечно, мы с радостью согласились. Имея опыт морской рыбалки в Доминикане, где волны под десять метров, мы с утра напились «Драмины», взяли с собой литру «Торреса», хамона, овощей, воды и в назначенное время вышли из гостиницы. За нами приехал Игорь – помощник капитана. Домчались мгновенно. Кальпе – небольшой, очень уютный городок, всё рядом. Познакомились с Алексеем. Он – наш, бывший военный моряк. Взаимопонимание нашли с полуслова.

Подошли ещё двое рыбаков, Юра с женой, из Прибалтики. Яхта была укомплектована, и мы вышли в море. Красота неописуемая! Смотрите фотки! Вышли на глубину. Игорь стал расставлять спиннинги на троллинг. Ловили на стримеры, колебалки и воблеры. По-взрослому.

Море было спокойным, после вчерашнего шторма нас немного покачивало. Мы проходили под огромной скалой Пеньон-де-Ифач, которая с другой стороны во всей красе была видна с нашего пляжа. Красота!

Не клевало. Пришлось воспользоваться старинной приметой рыбаков Испании: подманить рыбу «Торресом». Нам тоже досталось по рюмке. Дело пошло. Первая поклёвка произошла у Игоря. Конечно, я немедленно пришел ему на помощь. Я грамотно, со знанием дела, без лишней спешки, но и без суеты вытащил первую рыбину. Это оказался первый в моей жизни тунец, даже не сам тунец, а малек тунца. Я сразу стал счастлив. Брать их нельзя, и мы аккуратно освободили рыбешку от крючка и отпустили в море.

Следующая поклёвка была у Юры, он тоже справился грамотно. Это опять был тунец. Пришлось тоже отпустить. Потом мы поймали несколько рыбин, похожих на скумбрию. Этих Игорь почистил и сделал хе, замариновав рыбу в соке огромного лимона, который вырастил в своем саду.

Мы достали «Торрес», закуски и предались трапезе. Хе было выше всяких похвал. Алексей включил музыку, наши русские душевные песни, мы наслаждались. Затем искупались в чистейшей синей морской воде, и наша яхта легла на обратный курс. Мы с Зякой забрались на верхнюю палубу и любовались морем, солнцем, скалами.

Наше двухнедельное путешествие заканчивалось прекрасным финалом. Огромное спасибо Алексею, Игорю, Зяке, Юре с супругой за чудесную совместную рыбалку! Благодарю тебя, Господи.
Панорама Кальпе. Рыбалка в Испании.
Морская рыбалка в Испании
Рыбалка в Испании. Балеарское море.
Марат
Sheresper
Впечатляет!
Олег
hook20071
Миша как всегда ! ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ! репортаж, по другому не назовешь. Даже 2 тюнчика, а охота с тобой и туда же! Ведь рыбу мы с тобой поймаем всегда, а "кайф" вместе ...блин... редко. Кайф общения...

Миня
Спасибо, спасибо, рад тебя видеть, а рыбу ..... всегда
Миша, привет!!Ну что сказать - убил без промаха!!)) В очередной раз!! То, блин Доминикана с текилой, то Испания с Торресом.. За Вами не угнаться!!)) А мы то гадали - куда пропал!!

Рад за вас - все просто бэст!!!
Миня
Эх, Женич, текила в Мексике, в Доминикане ромченко, а торрес и в африке торрес, эт правда, Испания.
Ну, звиняй!!) Попутал мал-мала!!! Мы то как то по традиционным напиткам специализируемся - шпирт, шамогон...
Вот куда дядя Миша пропал. Он наше холодное лето в испании пересидел. Рыбу ловил, торрес пил, но нас правда не забыл. Поделился впечатлениями. Рад за Вас оченно. Молодцы так и дальше, в таком духе, в таком разрезе!!!
Миня
Дорогой, Александр. Все лето полностью мы провели на родине, самое теплое время оказалось для нас на севере в Карелии, когда в Питере был холод и лил дождь. Ловили с Зякой судака, успешно, набо бы тоже отчет написать. В Испанию уехали осенью, с 1 сентября, на 2 недели. Наконец я попал в Мадриде на настоящее испанское фламенко, мечта всей моей жизни. Это было круто!!!!!!!
Михаил,поздравляю с первым тунцомЭх,жалею что раньше за бугор,особенно на Бали,снасти не брал.Стока рыбы там разноразмернообразноцветной
апшеронец
Миша привет! Все правильно зделал! Снасти с собой и на отдых. У меня для такого случая всегда есть-трэвэл спинн, на который всегда находится время хотябы пару часов в любом месте отдыха! Ну а в компании профессионалов ловить тунцов, это вообще - песня!!!
виктор
скорпион
норм сгонял на отдыхне то что я прохлаждался да чачу потягивал,и тунец хорош
Константин
КОНСТ
Миша,приветствую вас с Зякой!Представляю,как она твои трусы спасала..с первого заброса клюнули,или попотеть пришлось?фотографии впечатляют..как здоровье,дорогие мои?