Как и в теньке посидеть, и рыбки половить?

Москва-река в районе деревни Дурниха

Дата рыбалки: 17.07.14Пойманная рыба:  Густера, ПодлещикСпособы ловли:  ФидерПриманки:

"Бутерброд"

Услышав о клёвом месте на Москве-реке в районе деревни Дурниха, мы с папой решили поехать туда. По приезде на место мы увидели кучу рыбаков, сидевших с фидерами на обрывистых берегах, которые, как казалось, вот-вот обвалятся.

Жара в те дни стояла ужасная, градусов 40 на солнце. Поэтому мы решили расположиться в теньке. Найдя подходящее место, мы разложили свои фидеры и остальные рыболовные принадлежности.

Спустя несколько часов начало вечереть, а ни одной поклёвки мы так и не дождались. Оставалась надежда на ночь. До часа ночи было несколько небольших поклёвок (скорее всего, это была плотва), но результата они не принесли.

Проснувшись в семь тридцать утра, я пошёл перезакинуть удочки и, вытаскивая из воды очередной фидер, был приятно удивлён крепко сидящим на одном из крючков подлещиком, как впоследствии оказалось, весьма неплохим (полкило). Он был тут же отпущен, и мы продолжили ловлю.

Спустя девять безрезультативных часов мы пришли к выводу, что, выбрав ровное место в теньке, мы встали прямо напротив ровной песчаной платформы на дне, куда рыба заходит очень редко. Но, выбрав крутой обрывистый берег, мы обрекли бы себя на непрекращающийся зной палящего солнца, и вытащить, допустим, двухкилограммового леща с крутого берега высотой три метра без должного подхода к воде было бы крайне сложно.

Где-то в 16:00 была неплохая поклёвка на папин фидер, но так как папы на месте не было, вытаскивать пришлось мне. На том конце оказалась маленькая густера (она показана на фото). Вытащив её, я тут же сделал фото и отправил рыбу в родную стихию.

Больше поклёвок не было, и, просидев на берегу реки ещё одну ночь, мы собрали снасти и уехали домой. Рыбалкой я оказался не очень доволен, но хоть что-то мы поймали.
Рыбалка на фидер, деревня Дурниха
Снасти рыболовов-фидеристов
Где клюет густера в Москве-реке
Serdgjk
Главное процесс! А на сонцепеке, высидить день......рыбы не захочется!
Вот это терпение - два дня считай без клева!
rover
Все приходит в сравнении- а два дня на природе это ж просто здорово!!!
Аккаунт закрыт
mtvtagil
Привет Олег! Может рыба из-за жары была мало активна и поклевки были очень слабые, а с такими сигнализаторами можно зарегистрировать только хорошие поклевки (это только догадка). В любом случае два дня на природе с отцом - это здорово
Nikolay
Dakota
Жара, рыба малоактивная, клюет вяло - июль, одно слово! Ну да ничего, все впереди! А пока получаем удовольствие от процесса!
Олег
Frankenstein
Михаил, это догадка и не более того, т.к. поклёвки даже 30-граммового окушка ощущается очень отчётливо
mtvtagil
Олег, на счет поклевок мелкого окуня, они как правило очень сильные. Кажется, что клюнула крупная рыба, а на самом деле там мелкий матросик. Ловлю я в основном только донными снастями и по опыту могу сказать, что лещевые (особенно крупного) поклевки чаще более деликатнее, чем окуневые и не заметить их гораздо легче.

P.S. Это из своего личного опыта и опыта моих друзей.
Олег
Frankenstein
Михаил, я ловил неплохих подлещиков( лещи мне почему-то никогда не клюют), и их поклёвки в 50% случаев довольно сильны. Мой папа прошлым летом поймал леща на 2 кг и... могу сказать, что удилище чуть не соскачило с рогатулины во время поклёвки.
Борис
borisaka1
Когда я был в гостях в средней азии и мы поехали на реку Сырдарья . Был конец сентября, но жара была неимоверная. Друг мой пожертвовал одной удочкой, привязал старую простынь за один угол, потом удилище воткнул в песок а концы простыни под углом 40 градусов мы закрепили камнями. Когда солнце переместилось то и мы тент свой переместили в нужном направление, чтоб максимально защитится от прямых солнечных лучей. У меня немного обгорели только руки.. У друга ничего, закаленный под южным солнцем.