Рыбалка в Карелии. Видеоотчет о путешествии.
Красный день календаря. Все на рыбалку, товарищи!
Новое сегодня

Москва-река в районе деревни Дурниха

17.07.14758210
Автор

"Бутерброд", Мотыль, Опарыш

Как и в теньке посидеть, и рыбки половить?

Услышав о клёвом месте на Москве-реке в районе деревни Дурниха, мы с папой решили поехать туда. По приезде на место мы увидели кучу рыбаков, сидевших с фидерами на обрывистых берегах, которые, как казалось, вот-вот обвалятся.

Жара в те дни стояла ужасная, градусов 40 на солнце. Поэтому мы решили расположиться в теньке. Найдя подходящее место, мы разложили свои фидеры и остальные рыболовные принадлежности.

Спустя несколько часов начало вечереть, а ни одной поклёвки мы так и не дождались. Оставалась надежда на ночь. До часа ночи было несколько небольших поклёвок (скорее всего, это была плотва), но результата они не принесли.

Проснувшись в семь тридцать утра, я пошёл перезакинуть удочки и, вытаскивая из воды очередной фидер, был приятно удивлён крепко сидящим на одном из крючков подлещиком, как впоследствии оказалось, весьма неплохим (полкило). Он был тут же отпущен, и мы продолжили ловлю.

Спустя девять безрезультативных часов мы пришли к выводу, что, выбрав ровное место в теньке, мы встали прямо напротив ровной песчаной платформы на дне, куда рыба заходит очень редко. Но, выбрав крутой обрывистый берег, мы обрекли бы себя на непрекращающийся зной палящего солнца, и вытащить, допустим, двухкилограммового леща с крутого берега высотой три метра без должного подхода к воде было бы крайне сложно.

Где-то в 16:00 была неплохая поклёвка на папин фидер, но так как папы на месте не было, вытаскивать пришлось мне. На том конце оказалась маленькая густера (она показана на фото). Вытащив её, я тут же сделал фото и отправил рыбу в родную стихию.

Больше поклёвок не было, и, просидев на берегу реки ещё одну ночь, мы собрали снасти и уехали домой. Рыбалкой я оказался не очень доволен, но хоть что-то мы поймали.

Главная > Рыбалки > Москва-река в районе деревни Дурниха
Serdgjk22 июля 2014 г. 8:00
Главное процесс! А на сонцепеке, высидить день......рыбы не захочется!
komsa5822 июля 2014 г. 9:38
Вот это терпение - два дня считай без клева!
rover22 июля 2014 г. 9:54
Все приходит в сравнении- а два дня на природе это ж просто здорово!!!
jura22 июля 2014 г. 11:50
mtvtagil22 июля 2014 г. 14:58
Привет Олег! Может рыба из-за жары была мало активна и поклевки были очень слабые, а с такими сигнализаторами можно зарегистрировать только хорошие поклевки (это только догадка). В любом случае два дня на природе с отцом - это здорово
Dakota22 июля 2014 г. 23:16
Жара, рыба малоактивная, клюет вяло - июль, одно слово! Ну да ничего, все впереди! А пока получаем удовольствие от процесса!
Frankenstein23 июля 2014 г. 14:07
Михаил, это догадка и не более того, т.к. поклёвки даже 30-граммового окушка ощущается очень отчётливо
mtvtagil24 июля 2014 г. 7:22
Олег, на счет поклевок мелкого окуня, они как правило очень сильные. Кажется, что клюнула крупная рыба, а на самом деле там мелкий матросик. Ловлю я в основном только донными снастями и по опыту могу сказать, что лещевые (особенно крупного) поклевки чаще более деликатнее, чем окуневые и не заметить их гораздо легче.
P.S. Это из своего личного опыта и опыта моих друзей.
Frankenstein24 июля 2014 г. 16:40
Михаил, я ловил неплохих подлещиков( лещи мне почему-то никогда не клюют), и их поклёвки в 50% случаев довольно сильны. Мой папа прошлым летом поймал леща на 2 кг и... могу сказать, что удилище чуть не соскачило с рогатулины во время поклёвки.
borisaka115 июля 2016 г. 9:37
Когда я был в гостях в средней азии и мы поехали на реку Сырдарья . Был конец сентября, но жара была неимоверная. Друг мой пожертвовал одной удочкой, привязал старую простынь за один угол, потом удилище воткнул в песок а концы простыни под углом 40 градусов мы закрепили камнями. Когда солнце переместилось то и мы тент свой переместили в нужном направление, чтоб максимально защитится от прямых солнечных лучей. У меня немного обгорели только руки.. У друга ничего, закаленный под южным солнцем.
Даже если вода - какао, толстых окуней можно ловить!
Тренировочных окуней зажарил без шкурки. Вкусно!
Осень, конец октября, хочется рыбацкой компании!
Беглянка. Выбрать активный поиск или удачное место?
Джиговать по закоряженным ямам наперекор ветру!
Подсак оказался маловат, но трофейную щуку мы взяли!
Канал у "Казачки"
На Куликовском пруду

База "Рыбачок"
Приглашаем Вас на трофейную рыбалку и подводную охоту в Астрахани. Раскаты ждут!